Снимал шрус раза 3, или даже 4. Последний раз вот этим съемником с удлинненными болтам (не шпильками). Вообще идеально все прошло, без ямы, без ничего. Назад ставил молоточком через деревяшку. Я держал-направлял шрус, а помошник стучал по хвостовику - залезло без особых усилий.
Ну а первые разы сбивал выколоткой на полностью снятом приводе. Менее удобно, но опять же не было там таких усилий, чтобы тиски ломать. Ибо выколотка была вообще какбы не алюминиевая, но в общем мягкая.
А вообще, из пиленги я бы стал покупать только тормоза. Остальное подозрительно.
Ах да, шрусы у меня были такие: родной автоваз, я ему угробил хвостовик с резьбой, потом был крафт, защелкал на второй тысяче, но в итоге я с ним проехал тыщ 8 примерно. Щас белмаг - и вроде пока ок.
dvm99i писал(а):и, не переставая давить на вал, тюкнул сверху медным молотком между трипоидными роликами. Только после этого стало получаться по мурзилочному!
Так и надо, без преднатяга кольца ставить бесполезняк. Поэтому я и ставил в помощником, чтобы самому натягивать его ровно, чтобы кольцо равномерно обжималось - а помошник в этом время стучит через деревяшку.maximk писал(а):А вообще, из пиленги я бы стал покупать только тормоза
Да ты понимаешь, мне полуось нужно было срочно поменять, а в магазинах ничего больше не было, вернее была ещё чья-то полуось но ещё хуже - с люфтами и последняя на прилавке. А у Пиленги хоть люфтов не было. Да и, надо сказать, по эксплуатации я к ней нареканий не имею, хотя откатал на ней прилично (тыщ 40-50), люфтов не появилось. И вообще, когда я сегодня разбирал сам шарнир - всё было в очень хорошем состоянии.
maximk писал(а):без преднатяга кольца ставить бесполезняк
Дык вот в прошлом году, когда сцепу менял, то из коробки выдёргивал и вставлял нормально без проблем, а конструкция там такая же. Но вот похоже с колечками я чуток пролетел. Похоже мне как раз коробочные и подсунули, как вы тут с Ровером_61 писали http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=292389&highlight=
Больше всего конечно меня напрягло снятие....Rover_61reg писал(а):зы: тиски жалко, сейчас одно только кетайское г...попадается.
+100
Даже алюминиевые начали продавать. Rover_61reg писал(а):Вот поэтому и мутил в своё время
Да я с твоей темой знаком с самого начала, как ты её запостил.
Если бы гранату выкидывать- то пойдёт. А так - жалко шарики и обоймы. Их таким армяном ухайдакать можно. Да и сварки у меня нету...
GSVNN писал(а):Даже алюминиевые начали продавать.
Я сначала совковые попытаюсь найти по объявлениям да по блошиным рынкам.
А так-то сколько на тех тисках переделано, им лет 40 было! Да сам дурак- присмотрел запрессованную втулочку в одном механизме, вроде как хотел приладить для съёмника. Начал выдавливать, она пошла, но потом упёрлась в буртик, а я силу не расчитал . Так -то я на этих тисках подшипники колёсные всегда выдавливал и запрессовывал без проблем...
Вот они, кстати : dvm99i писал(а):Я сначала совковые попытаюсь найти по объявлениям да по блошиным рынкам.
Хорошие тиски дорогие
dvm99i писал(а):Начал выдавливать, она пошла, но потом упёрлась в буртик, а я силу не расчитал . Так -то я на этих тисках подшипники колёсные всегда выдавливал и запрессовывал без проблем...
Тиски как-раз чаще всего ломаются (по моим наблюдениям) именно в момент сжатия или при ударных нагрузках когда они сжаты. Обычные ударные нагрузки (молотком, не кувалдой) они переносят хорошо.
dvm99i писал(а):Вот они, кстати :
У меня в гараже тиски размером раза в два побольше, но и весят они соответственно
Для запрессовки-выпрессовки лучше собрать гидравлический пресс, правда для этого надо искать подходящее железо.dvm99i писал(а):А так - жалко шарики и обоймы. Их таким армяном ухайдакать можно. Да и сварки у меня нету...
Там вся хитрость не в силе, а в точном попадании, когда колечко в канавке и шрус срывается с места.
Ну а сварку купить/взять на время - не проблема.dito писал(а):Ведь именно на шрус накручивается ступичная гайка
Вот именно по этой причине наружные шрусы, как минимум, должны стоять.Rover_61reg писал(а):Там вся хитрость не в силе, а в точном попадании, когда колечко в канавке и шрус срывается с места.
А в чём разница? - Типа внутреняя обойма шруса самоцентруется?dvm99i писал(а):А в чём разница? - Типа внутреняя обойма шруса самоцентруется?
Хитрость в конической форме углубления на внутренней обойме шруса, если кольцо попадает точно по центру углубления, оно сжимается под действием этого углубления при сбивании в канавку оси и шрус выскакивает
Если не попало, стучать можно долго и счастливо, и снять только сломав стопор или смяв часть шлицев, не зря же пишут везде что если не получилось с первого раза надо покрутить шрус вокруг оси и еще раз попробовать, ну хотя грубая сила все может