Увеличенное СО, это можно вылечить или капиталка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Увеличенное СО, это можно вылечить или капиталка Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2011 23:56
Приветствую всех, проблема появилась у меня, начали плавать холостые на перекрестке когда стоишь приходилось подгазовывать чтоб не заглохнуть.
Заехал к знакомому карбюраторщику для настройки со и зажигания, поставил рем комплект карбюратора. После этого начал настраивать с отсоединенной трубкой отвода картерных газов СО 1,5 на приборе, одевает трубку СО 8, вывел под потон, дальше всё, говорит бензин через кольца попадает в потдон смотри кольца, расход будет большой деньги в трубу...

Все будни езжу до работы 120км в день посчитал расход ~7л. на сотню

С испугу залил промывку масляной системы ликви молли за 200км до замены масла. (подумал залегли кольца)
Взял промывочное масло лукойловское и масло "залить погущще" (говорил карбюраторщик) 15w-40 мин. лукойл.

До этого лил только п/с Esso 10w-40 летом и син. Esso 5w-30 зимой.
Менял без промывки двигателя. Масло чистое.

Вечером знакомый посоветовал залить присадку римет, пошерстил интернет, все против востонавл. присадок

Я вообще голову ломаю, прошлый хозяин капиталил двигатель где-то на 140т.км я накатал еще 80т.км.

Планирую еще поездить на ней, сколько уж вложил в неё, что мне делать.

Последний раз редактировалось: kepler.bol (16 Октября 2011 01:54), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: REMRОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 00:10
Жор масла есть? Уровень повышается?
Если нет - то все в норме

капиталку надо делать тогда,когда сизый дым или при старте облако дыма из выхлопной

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 01:47
Плавают холостые - это надо карб прочистить (что и было сделано, как я понимаю).

Машина не жрет, не дымит, не тупит и при этом ездит over100км в день. Зачем тебе кого-то слушать? Может карбюраторщику семью кормить надо, вот и ищет капиталку у всех подряд Pardon

ЗЫ
Не лей в двиг всякое г@$но. Если реально есть износ - присадки тебе его не восстановят, не будь наивным.

#4:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 02:10
Масло в последнее время немного больше подедает, недавно доливал, (обычно 300гр. на 8000т.км) уровень сам не повышается.
На счет дыма обращу внимание.
Карбюраторщик сказал двигатель мои проблемы, он не капиталит их.

Почитал что езда с непрогретым двигателем способствует закоксовки колец, вечером с работы обычно стал садиться и ехать, утром завожусь на горячую (подогрев тосола).

#5:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:22
300 гр. на 8000 км. это смешно просто и считаю в пределах нормы.
#6:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 13:33
Александр45 писал(а):

300 гр. на 8000 км. это смешно просто и считаю в пределах нормы.

+1

#7:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 06:21
Дыма постороннего нету, попробую раскоксовать кольца, залью наверно химию в свечи.
После прочистки карба холостые не пропадают что порадовало Smile

#8:  Автор: VedmedMОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 07:10
kepler.bol писал(а):

попробую раскоксовать кольца


сначала померяй лучше компрессию чем всякую дрянь в движок лить

#9:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 09:48
Смысла лить химию нет никакого. Не дымит, ты всё правильно делал. СО высокий, так это топливо плохо сгорает. всё дело в карбюраторе. Черного кобеля не отмыть добела. Поставь новый карб, Озон. Он не требует наладки и посмотришь, какая замечательная машинка станет. Действие второе - клапана. Отдельная тема и за выходные не справишься.
Раскокосовывать кольца тебе не нужно, они впорядке.

#10:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:12
Попробую померить компрессию.
Карбюратор как я понял, не при делах, при отсоединенной трубки картерных газов СО 1,5 процента значит он в норме.

Клапана ? резьба на свечах немного с нагаром выше упомянутый карбюраторщик говорил из-за маслосемных колпачков.

Почитал мурзилку пишут что если с бензонасоса бензин попадает а потдон то тоже СО повышается.
Месяца 3 назад поставил новый пекар, может бракованый.

#11:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:58
ну вот и всё, пекар никто не хвалит.
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 11:16
kepler.bol писал(а):

Месяца 3 назад поставил новый пекар, может бракованый


Хорошо, что "раскололся". А то сделать капиталку из-за бензонасоса - это был бы цирк Smile

#13:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 20:40
Хорошие новости,
В общем сегодня обзвонил сервисы капиталка работа 8т.р + запчасти итого ~16-20 т.р cry , расстроился (и так этим летом строил гараж который обошелся ~70т.)

Попросил на работе компрессометр вывернул свечи

Фото
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111017/Ui32OCST.jpg
Чистились 2 дня назад пескоструем, мокрая резьба настораживала.

Замер компрессии:
1й--11,3
2й--11,3
3й--12,3
4й--10,7

Подозрение вызывает 4 цилиндр ?

Уже собрался закрывать капот как вспомнил про бензонасос, блестящий новенький, не то что старый стандартный весь в пыли и герметике.
Открутив две гайки я увидел что бензин РУЧЬЕМ течет из него...
http://s1.ipicture.ru/uploads/20111017/l1Ct62oJ.jpg
Вскрытие показало что растянута мембрана в районе отверстий.
http://s2.ipicture.ru/uploads/20111017/kM9I1Y7S.jpg
Установку его проводил с использованием цифирного штангеля и болта с гайкой, выкручивая гайку и измеряя глубину впадины торца гайки и торца болта.
В общем всё по инструкции.
Думаю что прокладок еще надо было, поэтому насос в крайнем положении работал на разрыв мембраны.
Поставил пока старый под этот возьму рем. комплект.

В общем, хеппи-энд Smile

Что скажите по компрессии?

Последний раз редактировалось: kepler.bol (17 Октября 2011 22:03), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:11
Скажу, что пока картинки 3 с гаком тысячи точек шириной и под 4 Мб весом под превьюшки не уберешь, я сюда больше не зайду Razz
#15:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:05
Сорри, поправил, просто ссылки.
Pardon

#16:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:24
Спасибо.

Мое скромное мнение - не вяжутся значения компрессии с фотографией свечей. Сколько раз для каждого цилиндра производились замеры?Сколько раз без масла и сколько раз с маслом? Какая была температура двигателя?
В какой последовательности выполнялись измерения? Как бодро (по звуку) крутил стартер на 3 цилиндре и на 4? Всегда ли была нажата педаль газа?
По какому способу получены приведенные результаты (с маслом или без)?
Раз чистил свечи - к чему фотка? Словами расскажи тогда какие они были: одинаковые или нет?

Может быть в 4 горшок и не повредит раскоксовка. Но я бы на твоем месте (7 литров, 300 грамм, не дергается, не воняет и нормально тянет) не забивал бы себе голову. Любопытство сгубило кошку.. хотя, конечно, любопытно Smile

#17:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 07:51
Компрессию измерял в перый раз (прибора такого не было) поэтому не знаю всех тонкостей расскажу как измерял.
Двигатель работал в течении часа через 5 минут произвел замер.
Масло в цилиндр не добавлял.
Стартером крутил до прекращения нарастания давления.
Педаль газа не трогал.
Показалось 4 цилиндр медленнее набирает давление, 3 наоборот быстрее.

Фотка свечей думаю лишняя после прекращения попадания бензина картина изменится.

По моим изменениям можно что-то судить или надо повторить с маслом и педалью газа ?

Помню четверая свеча была всегда черней остальных.
Сегодня накатю на промывке 200 км буду менять масло, могу залить химию раскоксовки в 4 цилиндр, стоит ?

#18:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 12:04
http://www.vw-seat.ru/komp_1.htm

Залить можешь в принципе. Только делать надо не как в инструкции - 5 минут и все готово (маркетинг), а приехал домой, вывернул свечи, поставил КВ чтобы все поршни были примерно на одном уровне, залил в каждый горшочек по четверти банки (ну и покачать КВ из стороны в сторону чуть-чуть) и все. Ужинать, спать, а раскоксовка работает. Утром свечи на место, движку про***ться и поехал. Тогда есть шанс ощутить незначительный "приход".

Если есть желание дальше возиться с компрессометром, то почитай статьи в сети. Вкратце, на примере 4 цилиндра: если ты намерял 10 без масла, а потом 11,5 с маслом - значит виноваты кольца (или износ ЦПГ). Если при добавлении масла ничего не меняется - значит прогорает клапан. Измеряют обычно с нажатой педалью газа.

Вообще, меня больше интересует 3 цилиндр. Там явно много (на фоне других)... хотя все и в пределах нормы http://www.avtowaz.ru/44_53.html

Неплохо бы, чтобы еще ответил кто-нибудь, кто на ремонте двс собаку ест. Я - потребитель. Попробуй переименовать тему (про компрессию что-нибудь) Wink

#19:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 23:19
Спасибо, почитал интересно.

Отпишусь о проделанной работе за этот вечер.
Залил раскоксовыватель Лавр МЛ-202 делают у нас под челябинском, подождал 2 часа, раз пять время от времени поворачивл коленвал гр. на 10.
После дигатель поработал минут 5 на холостых.
Замерил компрессию с выжатой педалью газа, в скобках старый результат:
1й--11,7 (11,3)
2й--11,5 (11,3)
3й--11,7 (12,3)
4й--10,7 (10,7)

Небольшой рост в 1 и 2, 3 давление выровнелось, 4 без изменений.

Дальше решил поэксперементировать с маслом
Шприцом 10 кубиков масла, 2 сек кручу стартером чтобы масло растеклрось по стенкам, замер, и так все цилиндры:

1й--15
2й--15
3й--15
4й--15

Виноваты кольца?

После этого слил все масло и залил зимнее Esso 5w-40 син.

P.S.
Кстати додумал, почему на холостых двигатель в городе на перекрестках барахлил, потребление бензина малое игла, перекрывет подачу бензина, давление растет, и бензин идет в потдон разжижая масло воздействуя на холостой ход.

#20:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 23:52
В третьем был нагар - раскоксовка его удалила.
То, что с маслом компрессия повысилась не удивляет. А вот что настолько.... остается спросить - в каких единицах ты приводишь давление?

На счет того кто виноват... значения попадают в зону допусков. Разброс значений тоже попадает. Не мешай машине ездить rlzz

#21:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 07:26
Все нормально, сегодня проехал 50 км. по ощучениям субективно лучше,
оставлю так, буду ездить.
Давление приводилось по шкале кгс/см2.
Всем спасибо.

#22:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:15
kepler.bol писал(а):



Виноваты кольца?


Виноваты клапана Razz очень хорошо давление держат.

Для чистоты эксперимента, советую сделать замер компрессии с отключенной подачей топлива. Кстати, можно сделать замеры без выверта оставшихся 3 свечей, разница есть. У меня показала разницу от 0,5 до 1 кг по горшкам по отношению с полностью вывернутыми свечами.

#23:  Автор: kepler.bolОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:28
Компрессометр уже отдал, думаю в будующем куплю, полезный девайс.
Сегодня залил остатки химии в цилиндр мотоблока Луч, 4-х тактный дижок ДМ-1 1990 г. выпуска, двигатель показал положительные результаты. Smile

У машины заметил подтекание охлаждающей жидкости в районе 4 цилиндра по прокладки головки, как раз в районе стяжного болта.




На вид не похоже на масло, прозрачное, хотя думал, что может с клапанной крышки подтекает.

Да и тазик, в который сливал отработанное масло (на пустом тазике остались остатки масла) стоял под открытым небом, появилась какой-то белый налет, может просто присадки от воды отделились.
В пробке заливки масла белого налета нет,
Антифриз потихоньку уходит (надо поменять медяшку на пробке радиатора малость сопливит)

Возможно снижение компрессии в 4-ом цилиндре связано с подтеканием ?

Поможет ли протяжка или только замена прокладки головки ?
Или не заморачиваться, подливая охл. жидкость.

#24:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:22
Если это жидкость, то заморачиваться обязательно. Потому что если она попадет внутрь горшочка - тебе будет уже не до компрессии. Жидкость несжимаема.

Но на вид это масло. Вода бы не потекла вверх по двигателю Razz
Пролил, когда заливал масло в горловину.

#25:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:57
kepler.bol при замерах нужно обратить особое внимание на самый первый так сжатия, чем больше цифра набегает тем лучше. У моего моторчика набегало около 7 кг, далее за последующих три такта сжатия давление набиралось 12 кг.При добавлении масла, давление росло до 13.
Сейчас, мотор не тянет, приемистость плохая, но компрессия по 11. Первым тактом набирает 4 -5 кг - поршневой плохо, далее несколько тактов сжатия и набегает 11, т.е. набирает давление очень медленно.

Лучше голову демонтировать и глянуть на горшки, спокойнее будет.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU