Rover_61reg писал(а):но осадок остался.
Я что-то ту ссылку не открывал, а сейчас ткнул и полистал... Действительно там весело!
Они там даже свои законы физики открыли- во как!
http://startvolt.com/generatory/unikalnie-priemuschestva
Цитата:изменена обмотка статора, в результате чего используется Закон «Третьей гармоники»
Интересно, почему именно третьей? Причём размахивают этим законом чуть не на каждом углу, не вдаваясь в принцип, и, тем более, в доказательство (ну, раз это закон ).
Да и вообще очень много сомнительного на той страничке... А вот про то, какие подшипники стоят- ни слова!
В разделе "стартеры" http://www.startvolt.com/startery/unikalnie-priemuschestva тоже ни весть чего написано, зато походу в планетарке на сателитах вместо подшипников качения (как у КАТЭК-овского) стоят бронзовые втулки . А вот эта фраза мне вообще понравилась, надо её в цитатник занести : " улучшена конструкция корпуса планетарного редуктора – с целью снизить потери на трение и улучшить балансировку пары редуктор-вал ". Я валяюсь!
Жалко лохов... Rover_61reg писал(а):График для лохов - при 1000 об/мин гена выдаёт ток нагрузки ноль ампер.
Уверен, что там явно не ноль..., но осадок остался.
А чё сразу для лохов-то? Может имеется в виду, что при 1000 оборотов напряжение генератора не превышает 12-12,5 вольт (напряжение АКБ) даже при макс. возможном токе возбуждения, и из-за этого отдачи тока нет. Понятно, что если голый генератор нагрузить на омическую нагрузку, то ток пойдет, а с нагрузкой в виде противо-ЭДС в виде АКБ даже диоды не откроются. Я ж так понимаю, что по оси Х это скорость генератора? Значит при 1000 у коленвала вообще где-то 400? Тады мож не совсем для лохов. dvm99i писал(а):У меня в мануале на Ca/Са Титан вот что написано:
Цитата:
Во избежание повышенного заряда (перезаряда) или разряда (недозаряда) при эксплуатации АКБ, контролируйте зарядное напряжение на автомобиле. Проверка проводится при работающем двигателе с частотой вращения коленчатого вала 1500-2000 об/мин. Зарядное напряжение с включенными электропотребителями (дальний свет фар) равно 13,8... 14,2В, с выключенными электропотребителями оно не должно превышать 14,4В. Ток утечки на автомобиле не должен превышать и 30-40 мА с учетом работы постоянных потребителей, таких как: часы, БК, сигнализация и т.п.
честно говоря... что -то низковатое напряжение предлагается.. у сестры стоит шеви гена - ниже 14,3 не падает... 13,8-14,2 мало для кальция. Сдохнет через 2 года. проверено на тойота - 14,1 стабильные. и на моей 2112 - 13,8 стабильные...Сохатый писал(а): Может имеется в виду, что при 1000 оборотов напряжение генератора не превышает 12-12,5 вольт (напряжение АКБ) даже при макс. возможном токе возбуждения, и из-за этого отдачи тока нет.
Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены, зависит в основном от нагрузки и в последнее время от температуры.
dvm99i писал(а):Интересно, почему именно третьей?
Ну это баян, с 4ой парй силовых диодов
http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm - у Адамчука хорошо расписано.Rover_61reg писал(а):Ну это баян, с 4ой парй силовых диодов
Ну, ладно, Бог с ним. Я частным случаем подумал о гармониках пульсаций , а они оказывается просто нейтраль "подпёрли" подправляя "кривизну" синусоиды. Но зачем позиционируют это своим ноу-хау аж с 35% процентами прихода! (будто никто никогда больше этих диодов не ставил). А во-вторых обзывают это какми-то законом, вводя в заблуждение. Кирхгофы.... итит их мать Rover_61reg писал(а):Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены
Не-е-е.. ну на малых напряжениях фазное напряжение не сможет превысить напряжение АКБ, даже при условии, что ключ в РН постоянно открыт и через ротор проходит максимально овзможный ток, но из-за низких обортов этого всё равно мало. Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет [quote="Сохатый"]Rover_61reg писал(а):Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Напряжение на РН стабильно во всём диапазоне оборотов гены
Не-е-е.. ну на малых оборотах фазное напряжение не сможет превысить напряжение АКБ, даже при условии, что ключ в РН постоянно открыт и через ротор проходит максимально овзможный ток, но из-за низких обортов этого всё равно мало. Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет Сохатый писал(а):Как итог, диоды моста не открываются - отдачи тока нет
Вот как по ссылке http://adam-ae.narod.ru/generator1.htm , что Rover_61reg
давал, так и есть, что эффект от этих диодов начинается после 3000об/мин. Т.е. та зона, которая уже мало кого интересует...
Rover_61reg писал(а):Там чуть-чуть, тут чуть-чуть вот инабегают процентики
Фигасе процентики!- ток заявлен больше чем в 1,5 раза. Я вообще к таким вещам с большой оглядкой отношусь. Тут либо откровенное враньё, либо с цифрами подлог (ну примерно как с мощностями, когда пиковое значение выдают за эффективное). А так-то есть понятие габаритной мощности (которое, надеюсь, можно использовать в данном случае), что при тех же габаритах, ничего кардинально не меняя, используя практически те же самые материалы, такой существенной прибавки по мощности добиться нельзя. Я понимаю, если бы они применили серебряный провод, железо бы с какими-нибудь немыслимыми магнитными характеристиками (скажем, с отсутствием токов Фуко), или конструктивно что-то поменяли, как допустим здесь http://www.mami.ru/science/autotr2009/scientific/article/s03/s03_04.pdf , то не вопрос... Но чудес не бывает.
А в нынешних условиях, когда идёт сплошная мешанина с понятиями и терминами, некоторые видимо не могут устоять от искушения этим воспользоваться.
ЗЫ
Вспомнился мне случай из старых совковых времён, когда всё старлись делать в соответствии с нормативными документами:
Попались мне в руки два отечественных синхронных двигателя на 220В абсолютно одинаковые внешне да и вообще конструктивно (даже по-моему производитель был один и тот же). А по мощности они отличались то ли в 1,5 то ли в 2 раза. Меня это заинтересовало, начал листать справочники и внимательно вчитываться, что написано на шильдиках движков, где указан тип исполнения (длинная абревиатура с цифрами УХЛ....). Дык вот там оказалось не всё одинаково, а по разнице в цифрах вычитал в справочнике, что один движок (мене мощный) может эксплуатироваться непрерывно, а у второго (более мощного) время включения и отдыха было регламентировано (сколько-то там часов).Rover_61reg писал(а):Регулятор напряжения, управляемый оборотами?
Врядли.
Да не-е... Сохатый прав, что мы не обратили внимание на вот этот момент:Сохатый писал(а):Я ж так понимаю, что по оси Х это скорость генератора? Значит при 1000 у коленвала вообще где-то 400?
Т.е. по сути ниже 1000 об/мин на генераторе даже быть не может на ХХ двигателя. Прередаточное шкивов- 2,4Парни понял, я ступил.
1000 - это обороты ротора генератора.
Т.е. двигатель в это время будет работать на оборотах 1000/2.4=416 об/мин.
Всё ОК там. Пункты 1,2 по сути одно и тоже. У меня на 90ампреном БАТЭ так. 3,4 типа "ноу хау.
Цитата:Ответ: Превосходство в мощности удалось достигнуть:
1.Использования нулевого вывода обмоток статора – четвертый вывод (+20-25%)
2.Дополнительной пары силовых диодов (в соответствии с законом Третьей гармоники) (+20-25%)
3.Изменения геометрии полюсной системы ротора, в результате чего изменилась скорость изменения магнитного потока через статор (+5-10%)
4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)
В результате мощность генераторов «СтартВОЛЬТ» превосходит аналоги на 50-60%.
Rover_61reg писал(а):Парни понял, я ступил.
Да со всеми бывает!
Rover_61reg писал(а):Пункты 1,2 по сути одно и тоже.
Дык приход-то эфимерный от этих пунктов, если он после 3000 только проявляется. Как понимаю, это больше сказывается на КПД генератора, нежели на каких-то его мощностных характеристиках.
Rover_61reg писал(а):4. Уменьшения зазора между ротором и статором (+8-12%)
А вот это момент интересен тем, что напрямую зависит от точности изготовления узлов генератора и (наверно главное) от жёсткости конструкции корпуса и т.п. Но об этом даже не обмолвлено... и даже про подшипники ничего не написали.dvm99i писал(а):Но об этом даже не обмолвлено... и даже про подшипники ничего не написали.
Потому и не написано,что Российские подшипники,в отличии от СССР не выдерживают долгой работы без радиального люфта,а там уже,
из-за уменьшившихся до 0 зазоров, ротор рвет статор,как Тузик грелку.
Не зря Калуга ставит в вентиляторы охлаждения радиатора Английские подшипники.т808 писал(а):Не зря Калуга ставит в вентиляторы охлаждения радиатора Английские подшипники.
Кстати, на родном 80А КАТЕКовском генераторе у меня тоже изначально стояли шведские SKF какие-то прецизионные, потом, когда они чуток сработались (можно было конечно их отревизировать, и я уж потом пожалел, что так не сделал), я потанцевал, ставя наши то вологодсие, то ещё какую хрень - всё какие-то проблемы. Сейчас, уже третий год, стоит какой-то непонятно где произведённый (написано АС-3 кажется), но тоже прецизионный, купленный вместе с крышкой генератора. Что поражает, люфтов, ощутимых пальцами как не было, так и нет.