kotmu писал(а):griffon
чистоту датчика фаз проверить, и раскрыть его жгут проводки.. проверить...
а перед этим - очень внимательно осмотреть датчик коленвала и его проводку...и возможно заменить ДКоленвала
а перед этим проверить 4 метки - колено, 2 распреда, маховик...
вот так... с ног на голову.. я думаю, трабла не в ДФ...
Про маховик можно по подробней?
А то три проверил с четвертой не знаю какgriffon писал(а):Может знает кто как проверить что должно приходить на датчик фаз?
На сигнальном проводе датчика при заведенном двигателе в зависимости от положения распредвала в 4 точках появляется "масса" авто. Легко проверить тестером на Омметре с "пищалкой", либо автомобильным щупом со светодиодами. В промежутках между 4 точками на сигнальном проводе будет бесконечно большое сопротивление относительно массы авто.griffon писал(а):Про маховик можно по подробней?
А то три проверил с четвертой не знаю как
на маховике есть риска, которая встает напротив треугольной выточки кронштейна со стороны двигла...
смотреть под резинкой на КПП под термосом.. лучше снять воздушный фильтр
все 4 метки долны совпасть без варианторв... визуальная ошибка- максимум пол-зуба..