Поменял ремень ГРМ появилась проблема с датчиком фаз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Поменял ремень ГРМ появилась проблема с датчиком фаз Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 18:11
Добрый день!
Ситуация такая неделю назад хотел поменять ремень, не смог открутить гайку шкива генератора, все собрал назад, загорелась авария датчика фаз. на недели поменял датчик фаз авария осталась. на выходных поменял ремень грм авария также осталась. Может я где ни будь повредил проводку? Может знает кто как проверить что должно приходить на датчик фаз? В чем еще может быть причина?(ремень менял по причине износа, заводится нормально)
И еще вопрос как правильно одеть ремень ГРМ а то промучился чеса 3 пока его одел, так один на трассе фиг оденешь.

#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 19:05
griffon
Похоже, что не попал на метки... supercool

#3:  Автор: ***Alex***Откуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 16 Октября 2011 21:13
как одеть?
Шкив колен. вала по отметке на маслянном насосе на него ремень ролики не до конца на шпильки девай, на них ремень расположи, сперва на шкив распредвала на который датчик фаз установлен одеваешь и придерживаешь его ключом на17 чтбы с метки не убежаи и шкив коленвала не увёл . другим ключём выставляешь второй распредвал по метке и одеваешь ремень также ан милиметров 5-7 потом всё это дело нормально одеваешь проверяешь метки на точность)) натягиваешь роликом. прокручиваешь для поверки меток, устанавливаешь демпферый шкив и производишь пробный пуск двигателя)) сам подобным способом устанавливал. Можно конечно в книжке почитать ещё))
На трассе один оденешь, лишь бы светло было и тепло Wink

#4:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 05:26
Проблема началась когда я только снял ремень генератора и пластиковые крышки ГРМ и все. позже я поменял ремень проблема осталась. сегодня проверил метки все совпадает 20 зубов на шкиве генератора и 16 зубов м/у распредами.
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 13:08
griffon
чистоту датчика фаз проверить, и раскрыть его жгут проводки.. проверить...
а перед этим - очень внимательно осмотреть датчик коленвала и его проводку...и возможно заменить ДКоленвала
а перед этим проверить 4 метки - колено, 2 распреда, маховик...
вот так... с ног на голову.. я думаю, трабла не в ДФ...

#6:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:08
kotmu писал(а):

griffon
чистоту датчика фаз проверить, и раскрыть его жгут проводки.. проверить...
а перед этим - очень внимательно осмотреть датчик коленвала и его проводку...и возможно заменить ДКоленвала
а перед этим проверить 4 метки - колено, 2 распреда, маховик...
вот так... с ног на голову.. я думаю, трабла не в ДФ...


Про маховик можно по подробней?
А то три проверил с четвертой не знаю как

#7:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:28
griffon писал(а):

Может знает кто как проверить что должно приходить на датчик фаз?


На сигнальном проводе датчика при заведенном двигателе в зависимости от положения распредвала в 4 точках появляется "масса" авто. Легко проверить тестером на Омметре с "пищалкой", либо автомобильным щупом со светодиодами. В промежутках между 4 точками на сигнальном проводе будет бесконечно большое сопротивление относительно массы авто.

#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 16:35
griffon писал(а):

Про маховик можно по подробней?
А то три проверил с четвертой не знаю как


на маховике есть риска, которая встает напротив треугольной выточки кронштейна со стороны двигла...
смотреть под резинкой на КПП под термосом.. лучше снять воздушный фильтр
все 4 метки долны совпасть без варианторв... визуальная ошибка- максимум пол-зуба..

#9:  Автор: griffonОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 05:46
сегодня проверил по ВМТ 1 цилиндра вставив туда отвертку, с распредами ВМТ сходиться четко буду дальше искать в проводке косяки.
Разговаривал с прошлым хозяином у нее чек горел периодически последние 120-150 тыс.км проблем ему это не достовляло.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU