Проблемы с инжектором [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблемы с инжектором Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:16
Привет старожилам форума! Сам зареген здесь давно и когда то принимал активное участие, но реал меня поглотил Smile
Большая просьба помоч разобратся в проблеме - ВАЗ 2111 2000г, 1,5л, 8кл, внезапно перестал ровно работать двигатель, нет "холостого хода", совсем не держит обороты при выжимании сцепления после движения с включенной передачей накотом. При движении с большими "оборотами" машина подтупливает, но не смертельно, разгоняется туповато но ровно без рывков. Стоит комп, на "холостом ходе" прыгают обороты, УОЗ, РХХ. ДМРВ показывает расход 15-16 кг.
Пишу что сделал: Откинул разъём с ДМРВ - езжу более-менее нормально, появился "холостой ход" но машина естественно затупила сильнее. ДМРВ поменял на заведомо исправный - результат нулевой, свечи поменял - эффект тот же. Теперь вот думаю куда дальше копать....

Последний раз редактировалось: [driver] (17 Октября 2011 13:31), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 10:17
На диагностику прошу не отправлять - Ну нет у нас в городе нормальных диагностов, везде один "развод на деньги"
#3:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 11:27
[driver]
Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов supercool

#4:  Автор: Tier72rusОткуда: Tobolsk СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 11:46
Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом., плюс давление топлива в рампе померь.
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 13:09
[driver]
хотя бы БК купи..

#6:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 13:34
kotmu писал(а):

[driver]
хотя бы БК купи..


Я же написал - стоит комп. Как бы я посмотрел расход воздуха на ХХ 15-16 кг?

#7:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 13:37
Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В. Конешно полудохлый ДМРВ, но не смертельно я считаю. Давление в рампе не мерил, но я менял бензонасос в июне, брал в сборе, бошевский.
#8:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 13:59
подпишусь как свидетель трабла, так сказать.
#9:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:00
[driver]
Нормальный у тебя ДМРВ. Смотри ДУ.

#10:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 14:37
[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.

#11:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:12
Gennadiy K писал(а):

[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.


Массы датчиков ? Похоже на то... supercool
На моей на ГБЦ прикручены. На его - не знаю... Pardon

#12:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:53
AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.
[driver] писал(а):

между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В


но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.

Последний раз редактировалось: Gennadiy K (17 Октября 2011 15:54), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 15:54
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает.

[driver] писал(а):

между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В


но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.


Ап чем и речь...
Проводка в норме, а вот масса датчиков окислилась.

#14:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:11
Я мерил 2-мя тестерами,один с закосом под "профи" - его показания и привёл. У другого который "попроще", показания в обоих случаях поменьше на 0,005-0,006 в обоих замерах, но тенденция сохраняется - напруга меньше, если мерию между желтым проводом и болтом на кузове в районе фары 0,993 В и 0,989 В другим мультиметром, и побольше, 1,056 В и 1,050 В - соответственно. Может быть и массы окислились, хотя визуально ничего не открутилось.
#15:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:13
Gennadiy K писал(а):

[driver] писал(а):

Померил напряжение на ДМРВ - между жёлтым и зелёным проводом - 1,055 В, что интересно, между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В

Вот такое измерение говорит о том, что либо измерение не правильное, либо массы не в дугу. Между массовым проводом ДМРВ и массой должно быть максимум 0,01 В, а не в шесть раз больше, скорее всего вообще всё наоборот..
В общем в виду непонятности результата, эти измерения вообще ниачом.

Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике, и ниже, если через "массу" на кузове. От аккумулятора не догадался померить Smile

#16:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:15
Gennadiy K писал(а):

AMAROCK
Может вообще всё в норме и ДМРВ выдаёт 0,993В, просто тестер чуть занижаает. Тут нифига не понятно как он мерил и где напутал - при измерении или при написании на форуме.

[driver] писал(а):

между жёлтым проводом и "массой" - 0,993 В


но между массой ДМРВ и массой авто слишком много. На 1,5 8кл у него тоже всё закреплено на ГБЦ.

Я согласен что много, но не смертельно много, чтобы машина так себя вела. К тому же я ставил рабочий ДМРВ (с чужой машины)на свою машину - результата нет, движок всё так же колбасит.

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:19
[driver] писал(а):

Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике

А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.

#18:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 16:22
[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.

#19:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 08:52
AMAROCK писал(а):

[driver]
Давай еще раз...
Когда замер между проводами на фишке ДМРВ - показания завышены.
Когда замер между массой на кузове и фишкой ДМРВ - все в норме.
Так ?
Если так - то плохая масса на датчики. Ищи на ГБЦ и чистий\протягивай.
Добейся того, чтобы разницы практически не было, когда замеряешь на фишке и на массе кузова.


Именно так. Полезу заниматся массами.

#20:  Автор: [driver]Откуда: г. Волжский Волгоградской обл СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 08:55
Gennadiy K писал(а):

[driver] писал(а):

Я помню точно - показания напруги выше, если мерию через "массу" на датчике

А проводка от ДМРВ вся штатная? Просто в твоих измерениях нет логики, такое впечатление, что ток течёт не в том направлении или массовый провод ДМРВ подключен как то иначе, чем должен быть. По точность тестера речь не веду, просто на самом ДМРВ должно быть наименьшее напряжение.


Проводка - штатная, но лет 7 назад на машину ставили ГБО, занимались этим горе-электрики и пару раз всплывали косяки по электрике (скрутки которые любят окислятся и прочее).

#21:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:02
а модуль зажигания исправный?
#22:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:15
red_rata писал(а):

Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов


+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Smile

#23:  Автор: [Fred]Откуда: град_на_Волге СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:23
Axel_Foley писал(а):

red_rata писал(а):

Чистить, мыть ДУ, особенно малую вентиляцию картерных газов


+1
Плюс, заменить РХХ, коли холостые не держит и плавают обороты Smile

вентиляция малого канала не даст сама по себе такой расколбас и провалы на всех режимах. РХХ с открытым дросселем какую роль играет?
У ТС неуверенная работа не всех оборотах, провалы мощности и пр.
хотя почистить бы не мешало

#24:  Автор: Axel_FoleyОткуда: Московская область --> Тверь СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:35
[Fred] писал(а):

РХХ с открытым дросселем какую роль играет?


Это исправный РХХ с открытым дросселем роль не играет, а глючной... Pardon Примерно, как и ЭМК на карбе-не втягивается-отсюда и проблемы с ХХ и ездой Pardon

#25:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:54
Tier72rus писал(а):

Можно проверить есть ли подсос воздуха-зажми рукой отверстие внизу воздушного фильтра-должна заглохнуть почти моментом


Проверял?
Свечи, по цвету электродов, все одинаковые?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU