Пробивает конденсаторы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пробивает конденсаторы. Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:04
Пробило уже 4 конденсатора. Напряжение 14,6-14,9 - поможет ли замена регулятора напряжения на генераторе?
#2:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:10
Ты знаешь - эти конденсаторы вольт 40 должны держать вообще без вопросов. Я думаю у тебя проблемы с самими конденсаторами (брак).
Купи его в магазине радиодеталей. Я точно не помню какой там с завода стоит (уточни в интернете), но что-то такое должно подойти.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65616203

Больше емкость - лучше. но больше размеры.
больше напряжение - больше размеры. Выше 160 В тебе не надо.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:17
Исправил инфу - теперь точнее.
#4:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 12:35
Спасибо! Буду искать.
#5:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 16:48
Можно ли уточнить, нашёл инфу, что конденсатор должен быть 0,25 mkF и на 400v,а в ссылке, которую Вы привели 2,2mFx275V и 2,2mFx630V, что по моим расчетам 2,2mF/1000= 0,0022 mkF. Может быть я ошибаюсь, тогда поправьте меня.
#6:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 18:18
Есть русское обозначение "мкФ" и эквивалентное ему международное - "mF".
"mkF" - это кто-то в школи плоха училси hehe

Я привел значение 2,2 микрофарады, которое также нашел в интернете. Какое оно должно быть точно - не скажу. Не знаю.
Возможно хватит 0,47 мкФ. Но
Вячеслав Карпов писал(а):

Больше емкость - лучше.


Поверь Smile
Напряжения достаточно 160 В. (даже 63 хватит "на безрыбье").
По желанию возможно и 275 и 400 и 630.
Причем те, которые я привел на 275 (желтые "кубики") - это очень хорошие кондеры. Разработаны для сетевых фильтров Э/М помех. На авто не пробьются точно.

#7:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 22:37
serg1301
В чём выражается и как отражается на работу генератора пробой конденсатора ?
Как проверял конденсаторы ?
Конденсатор 2105-3701600 К73-58 специальный (конструктивно) автомобильный для защиты цепей питания от высокочастотных помех .
Имеет номиналы - 2,2 мкФ / 80(100) Вольт http://www.tkd.com.ua/item.php?item_type=1&item=1670

serg1301 писал(а):

Напряжение 14,6-14,9


Регулятор по любому менять - напруги лишка .
Максимум 14,5 - норма 13,8 - 14,2 .

#8:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 10:28
При выходе из строя конденсатора двигатель троит , потом начинает глохнуть. При нажатии на газ - глохнет совсем. Искра нитевидная с красным оттенком, проскакивет через раз. Лечится заменой конденсатора. Генератор у меня г222, поменял реле регулятора напряжения - изменнений нет. Поговорил с электронщиком - пообещал поискать конденсатор.
#9:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 10:50
Вячеслав Карпов писал(а):

Ты знаешь - эти конденсаторы вольт 40 должны держать вообще без вопросов. Я думаю у тебя проблемы с самими конденсаторами (брак).
Купи его в магазине радиодеталей. Я точно не помню какой там с завода стоит (уточни в интернете), но что-то такое должно подойти.
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803
http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65616203

Больше емкость - лучше. но больше размеры.
больше напряжение - больше размеры. Выше 160 В тебе не надо.


Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?

#10:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:23
serg1301 писал(а):


Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?


По удобству монтажа, считаю - идеальный вариант. По номиналу - на фото 0,22 мкФ. Мы вроде бы договорились, что надо 2,2 Smile

#11:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 11:54
Вячеслав Карпов писал(а):

serg1301 писал(а):


Нашёл конденсатор как на фото http://tramv12.ru/magazin?mode=product&product_id=65585803 с чёрными проводочками, подойдёт ли такой?


По удобству монтажа, считаю - идеальный вариант. По номиналу - на фото 0,22 мкФ. Мы вроде бы договорились, что надо 2,2 Smile


Другой ёмкости пока не могу достать. Можно поставить конденсатор генератора 2105-3701600, как советовал АРКАША, боюсь опять нарваться на брак в автомагазине, но можно поробовать. Smile

#12:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:20
Твоя емкость 0,22 мкФ. 400В ненадолго, да и 600В не жилец. Повышенные воздушные зазоры в сиситеме зажигания, причина вылета конденсаторов. Догадался где искать?
#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:33
Вот и я сначала прочитал и не мог понять, при чем тут конденсатор генератора, о котором все рассуждают, если проблема с конденсатором ТРАМБЛЕРА, так как исправность конденсатора на генераторе на работу двигателя не влияет ну никак.
По поводу конденсатора. Вариант, озвученный Ludvig по поводу увеличенных зазоров вполне вероятен, впрочем, и просто повышенное сопротивление вторичной цепи приводит к аналогичным последствиям. Например, свечи с резистором и провода с сопротивлением, да еще и резистор бегунка, вот и получаем скачок напряжения в первичной обмотке катушки. Плюс к тому, качество нынешних конденсаторов поставляемых в запчасти, мягко говоря, сильно хромает. Так что если система зажигания в порядке, то ищите в радиомагазине конденсатор 0,22 mF (можно 0,2-0,24) и напряжением вольт на 600 и более, так как в первичной обмотке катушки при размыкании контактов напряжение может легко достигать 400 и более вольт. Установите такой конденсатор и забудете про него.
По поводу повышенного напряжения бортовой сети. Проверьте надежность всех соединений от предохранителя до генератора, явно плохой контакт, что и приводит к повышенному напряжению.

#14:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:37
На свечах 0,6 мм, крышка трамблёра новая 1 раз почистил контакты, бегунок новый, между контактами прерывателя 0,4 мм УЗСК показывает 46-48 по БК.
#15:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:43
serg1301, ты все же напиши конкретно, о каком конденсаторе речь (трамблера или генератора). Я почему-то решил, что БСЗ у тебя..
#16:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:44
Конденсатор трамблёра Smile
#17:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:45
Если с зажиганием точно все в порядке, то можно предположить, что родной конденсатор просто свое отжил, а «новые» откровенный брак, что нынче очень часто встречается. Так что или искать нормальный родной конденсатор или покупать в радиомагазине на большее напряжение. В радиомагазинах обычно конденсаторы значительно качественнее, чем в автозапчастях.
#18:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:45
На жевачке проверь зазор контактов на бегунке и сделай минимальный. Проверь тугость посадки ВВ проводов, каждого и с пристрастием.
#19:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 12:48
serg1301 писал(а):

При выходе из строя конденсатора двигатель троит ... Искра нитевидная с красным оттенком, проскакивет через раз.



serg1301

Так о каком из конденсаторов речь ... Изначальный вопрос и обсуждение наводит на мысль о конденсаторе на генераторе .
Но из приведенной выше цитаты следует , что конденсатор системы зажигания . А это абсолютно разные вещи , с собою не связанные , и не взаимозаменяемые .

Конденсатор системы зажигания (крепится на трамблёре) - 0,22 мкФ / 400 Вольт
Лучше брать такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=608413
За частаю причина пробоя кондёра - обрыв (токоведущей жилы) ВВ проводов .
Проверить сопротивление ВВ проводов тестером .

#20:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 13:02
Извиняюсь за неточность в вопросе. Изначальный вопрос был поставлен исходя из советов на другом форуме, что повышенное напряжение с генератора может влиять на пробой конденсатора трамблёра. Конденсатора мастер-спорт у нас в городе нет, только неизвестного производителя и одинаковой наружности. Сопротивление ВВ проверю.
#21:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 14:14
Поставь пока тот, который нашел (0,22мкФ с проводками).
Когда будешь провода проверять - изгибай их по всякому, чтобы наверняка.

#22:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 15:40
Поставил жёлтый на 0,22 mF 275v двигатель работает нормально, без сбоев. Посмотрим, на сколько его хватит Pardon Ещё дали конденсатор керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю. Прозвонил провода - от 6,9 до 9 кОм, в зависимости от длины.
#23:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 10:38
serg1301 писал(а):

керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю


При установке такого конденсатора возможно ухудшение работы двигателя, так как величина 0,2-0,25 mF взята не с потолка.
serg1301 писал(а):

Прозвонил провода - от 6,9 до 9 кОм, в зависимости от длины


А свечи, какие, не с резистором случайно?

#24:  Автор: serg1301Откуда: Полевской СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 14:37
Свечи NGK BP6E, конденсатор на 33 мкФ проверил - двигатель работает нормально.
#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:35
Helg-001 писал(а):

serg1301 писал(а):
керамический на 0,33 mF 400v - его тоже проверю


При установке такого конденсатора возможно ухудшение работы двигателя, так как величина 0,2-0,25 mF взята не с потолка.

+1! Совершенно верно!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU