BorisN писал(а):т.е. ликвидация подсоса возможно позволит открыться, когда 900? пока не открывается....
Значит я не внимательно прочитал... Но подсос на электронику никак не повлияет...
Я б вообще пока кинул проводок прямо с клеммы "Б" катушки на клапан, чтоб при включении зажигания клапан был всегда открыт, и сначала устранил траблы с ХХ... Блок ЭПХХ на ХХ никак не влияет, кроме как держит клапан открытым... ЭПХХ токо в движении накатом работает, если до сброса газа обороты были больше 2100... Дизелинга при таком подключении не будет, так как клапан сразу после выключения зажигания закроется...kazak1102 писал(а):ЭПХХ токо в движении накатом работает, если до сброса газа обороты были больше 2100...
так сейчас и есть. Вкл зажигание - и на клапан +12, и пока больше 2100 на накат не перейдёш - не гаснет (до 2100).
А дизелинг кстати недавно замечал, до герметизации половинок карба, где холостой начинает со временем сосать.BorisN писал(а):А дизелинг кстати недавно замечал, до герметизации половинок карба, где холостой начинает со временем сосать.
Подробней про герметизацию, если можно...kazak1102 писал(а):
BorisN писал(а):
А дизелинг кстати недавно замечал, до герметизации половинок карба, где холостой начинает со временем сосать.
Подробней про герметизацию, если можно...
Я так и знал, когда спрашивал, шо ты посмотрел эту фигню...
Какой нафиг герметик...??? А ошмётки от него дядя Вася выгребать из карба будет...
Это видео уже как настольная книга для поржать... Хабудь этого "авторитета"...
Единственная нерметизация между половинками карба (кроме прокладки) это резиновое колечко на топливном канале ХХ... ВСЁ...
Он, кстати, много кино наснимал, Спилберг, блин...
Ты писалку УН тоже как он советовал сделал...??? BorisN писал(а):Теория ДВС: Карбюратор "СОЛЕКС" (Часть 1), на седьмой минуте про это место
Опять!!!
И ведь народ верит...
kazak1102 писал(а):Он, кстати, много кино наснимал, Спилберг, блин...
Киноактер от сохи