Сергио
Сергио писал(а):А впускнрй почсупайте, там сухо все?
Сверху все сухо.
+ Еще наблюдения:протер все насухо,стоял газовал минут пять-стало заметно как в районе болта вновь масло появилось и стекло на кронштейн (((Vladzero писал(а):Снимай кожух ремня ГРМ-смотри сальник распред вала
Vermilion писал(а):аналогично...сальник распредвала
Спасибо за совет,сегодня посмотрю.
Я так понимаю что для его замены надо скидывать ресивер и клапанную крышку?Павел_2114 писал(а):Я так понимаю что для его замены надо скидывать ресивер и клапанную крышку?
Нет ты что, кожух грм снять, ремень, ну и саму шестерню распредвала...
Замена сальников: http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/4-13-zamena-salnikov-raspredelitelnykh-valov-dvigatelya-vaz-2112.htmlПавел_2114 писал(а):Снял кожух ГРМ - внутри все сухо,пыльно но сухо.
Осмотрел насос ГУР - то же сухо 3*тьфу.
внутри самого кожуха ремня ГРМ может быть сухо так как он состоит из двух половин и масло в сам кожух не попадает,если внимательно посмотреть в окошко второй половины кожуха (внутренней) там где стоит сальник,можно увидеть "потекушку" масла,а так как оно прозрачное то с первого раза например я его и не заметил,посмотри внимательно в зазор между второй половиной кожуха и передней частью блока двигателя...Судя по фото масло стекает на кронштейн по стенке блока сверху