Непонятки с запуском двигателя, вопрос знатокам [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Непонятки с запуском двигателя, вопрос знатокам Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 21:56
Имеем ВАЗ 2114, 2004 года, мозги Январь 5.1, массы протянуты, свечи новые, ВВ провода заведомо исправные, модуль зажигания заведомо исправен, бензонасос исправен, давление в рампе в норме.

Запускаем двигатель

Вариант 1

Включаем зажигание, ждем 3-4 секунды (млм не ждем, неважно), крутим стартер. Стартер крутится, двигатель запускается секунд через 7-8 кручения стартером, далее полет нормальный - холостые держит отлично, разгон энергичный, в общем полный порядок, чек не горит.

Вариант 2

Включаем зажигание, ждем 3-4 секунды (или не ждем, неважно), выключаем. Включаем снова, ждем 3-4 секунды, крутим стартер. Стартер крутится, двигатель запускается СРАЗУ ЖЕ, далее полет нормальный - холостые держит отлично, разгон энергичный, в общем полный порядок, чек не горит.

Попробовал выкрутить свечи чтобы не насиловать сильно стартер, выяснилось вот что - в первом случае искра появляется как раз через те самые 7-8 секунд, во втором случае - появляется сразу же, соответственно и двигатель запускается как только появляется искра.

Задержка перед появлением искры всегда одинаковая при попытке запустить двигатель по варианту 1, и всегда задержки нет при запуске по варианту 2. Чередование вариантов никаких изменений не вносит, искра всегда сразу же есть при запуске по варианту 2 и всегда с задержкой при варианте 1

Внимание, вопрос. Почему в первом случае надо достаточно долго крутить стартер, во втором - запускается сразу же? Вопрос не праздный, прошлой зимой в сильный мороз как то супруга моя высадила свой полудохлый аккумулятор, а могла бы и уехать своим ходом если бы искра была сразу же.

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:23
иммо в каком состоянии?
#3:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 22:26
mikh2 писал(а):

бензонасос исправен, давление в рампе в норме.


В первом варианте ждем щелчок бензонасоса?Ощущение такое что он накачивает со второй попытки...
Не пробовал третий вариант - вообще не ждать и сразу заводить? Smile

#4:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 17 Октября 2011 23:49
rg-45
Иммо отключен

projectX

Третий вариант пробовал - результат тот же что и в первом. Про давление подумал сразу же, потом прицепил к рампе манометр - все в норме. Обратный клапан держит отлично. Опять же если бы дело было в этом - долго запускался бы только первый раз пока накачивается давление, а потом этого не было бы, запускался бы сразу же. А тут независимо какой по счету запуск - если не сделать вкл-выкл искра появляется с задержкой

#5:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:55
никто не сталкивался?
#6:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 10:52
Рассуждения так сказать, разница между этими способами только в том, что по второму варианту ЭБУ большее время запитан по полной (в первом посте не указано отключается ли главное реле, по второму варианту заводки, в паузе) и напрашивается вывод, что тупят мозги.
#7:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:30
[b]Ходок[/b]

В первом посте написано что при запуске по 2 варианту зажигание выключается после первого включения
Кстати пробовал и такой способ - включил зажигание, подождал 5 минут с включенным, кручу стартер - искра появляется с задержкой. Так что дело не в продолжительности запитывания ЭБУ

#8:  Автор: pashu86Откуда: Псков СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:43
мистика =)
#9:  Автор: shuttlerОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 06:22
Сдается мне что по первому варианту не только искра НЕ подается, но еще и форсунки НЕ включаются эти первые семь секунд. Прям режим продувки какой то.
#10:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 06:36
акум-то заряжен по-полной? и разъем ДПКВ в порядке?
#11:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 07:46
[b]ДюКЧ[/b]

Аккум в полном порядке, ДПКВ тоже, разъем без окислов, все чисто (была мысль грешил на него, ставил с заведомо рабочей машины - эффект тот же)

#12:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:10
тоды - шайтан.
#13:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:09
Ну чудес не бывает, должно быть какое то логичное обоснование
#14:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:14
mikh2 писал(а):

Ну чудес не бывает, должно быть какое то логичное обоснование


Тут нужна комплесная диагностика всей электрики и мозгов supercool bboyan

#15:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:40
mikh2 писал(а):

Ну чудес не бывает, должно быть какое то логичное обоснование

А ЭБУ точно видит прокрутку в первом варианте запуска? Лампа ЧЕК тухнет во время прокрутки?

#16:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:25
[b]Gennadiy K[/b]

Про лампу тоже думал, лампа гаснет
Да и по логике - почему мозги могут не видеть с первого раза но гарантированно видят со второго? при тех же датчиках и проводке?

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 01:45
mikh2 писал(а):

Да и по логике - почему мозги могут не видеть с первого раза но гарантированно видят со второго? при тех же датчиках и проводке?



Был у меня случай, когда сига рвала зажигание на процессор. И все бы ничего, но сига какая-то левая и при включении зажигания она кратковременно (доли секунды) включала блокировку на ЭБУ... и ЭБУ из-за такого быстрого импульса блокировался...а по второму включению зажигания уже заводил тачку. При этом даже диагностика ничего не показывала.
Во как. Я еле нашел...

#18:  Автор: raptile СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 02:12
вот что то мне тоже думается а может это сигналка глючит ?стоит попробовать ее отключить
#19:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:24
Забыл написать - сигналка отключена
опять же - при первом включении зажигание не блокируется а просто появляется с задержкой

#20:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 17:36
Продолжаем разговор
Нашел аналогичные мозги, подключил - эффект тот же, искра появляется сразу только при втором включении зажигания. У когонить есть мысли?

#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 18:19
mikh2 писал(а):

искра появляется сразу только при втором включении зажигания.

Питание модуля зажигания случайно не рвётся релюшкой сигналки или ещё какой-нибудь приблудой?
Да и вообще - питание модуля появляется при повороте ключа зажигания? То есть перед запуском по варианту 1.

#22:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 18:26
mikh2 писал(а):

У когонить есть мысли?

Сними разъем с модуля зажигания - и на два крайних провода, коричневый (масса) и розово-черный вроде (плюс) подключи лампочку - посмотрим хоть на модуль-то питание сразу приходит иль через 7 секунд.

#23:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 18:30
Неправильно выразился - они не крайние, а они оба с одного края. 3-й и 4-й то есть.
#24:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:59
Проверю-отпишу




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU