Как-то странно заводиться стала... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как-то странно заводиться стала... Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 07:58
После ночной стоянки. Температура за бортом близится к нулю, а ночью то до него может и опускается. В общем, подсос до конца вытаскиваю, завожу. Если когда схватит газку не дать - заглохнет. Схватывает кстати довольно-таки быстро. Второй раз крутить будет чуть дольше, но заведется уже и глохнуть не будет. Но думаю это как-то ненормально, что газку то ей давать надо... Боюсь кабы когда температура за ноль опустится не начались пляски.

Карб чистый, продутый, настроенный. Зажигание тоже по страбоскопу выставленно. Свечи новые, ВВ провода хорошие, АКБ, хотя она тут ни при чем - заряжена.

#2:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 08:20
я вроде тоже газку поддаю при заводке, имхо это нормально для карба.
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 08:36
да эт норм...я до заводки один раз на газ нажимал когда карб был... Wink
#4:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:04
Дак одно дело ДО заводки и при минусах, а другое дело при плюсовой температуре и во время... Т.е. двиг завелся и есть где-то 1-2 секунды чтоб нажать не педаль, пока он не заглох. А если не нажал, то он завелся и через пару-тройку секунд глохнет. Это не нормально... Забыл сказать, диафрагма пускового устройства тоже новая.
И, может это как-то связано. Провалы на холодную есть когда трогаюсь.
Уровень в поплавковой камере нормальный, ход тоже, 2 недели назад выставлял...

#5:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:18
ребят, с утра на холодную нивкоем случае нельзя газовать! только подсос. Если не робит - смотреть БН и карб, УОЗ.
я тоже раньше газовал всегда при заводке, потом плюнул на это дело, поехал отрегулировал УОЗ, было очень раннее зажигание.
Да и на этом форуме , в мурзилках пишут что утром - газ не трожь.

#6:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 09:34
Niksea
Эм, наоборот, пишут, что перед заводкой надо пару раз на педальку нажать )) Речь идет о необходимости нажатия на педаль газа в то время, когда двиг только-только завелся, чтобы он не заглох... БН не думаю что смотреть есть необходимость. На заводку он не особо влияет. Т.е. при езде ведь нормально всё.

#7:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:15
Niksea
после долгой стоянки (ночь) и при минусовых температурах на газок перед заводкой нажать не помешает.

#8:  Автор: Niksea СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:28
lml-83
после долгой согласен, еще и накачать в карб бензина, если недели 2 стоял.
С педалью газа я читал только на горячую надо заводиться - типа бенз испаряется в магистралях возле карба.

#9:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:37
Niksea писал(а):

lml-83
С педалью газа я читал только на горячую надо заводиться - типа бенз испаряется в магистралях возле карба.


Читай, о чем я пишу. Я не нажимаю педаль газа ВО ВРЕМЯ завода. Я нажимаю, когда машина уже завелась для того, чтобы она не заглохла. В этом то и вся проблема - машина глохнет, если не нажать на газ.

#10:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:44
а на горячую как заводиться......посмотри когда заводишь как бн качает......у меня на шахе такая фигня была....ток на горячую тож незаводилась норм...пришлось холостой ход выставлять и заново зажигание.это помогло...
#11:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 10:54
На горячую как и у всех - с педалькой газа. Хз, так всегда было, неоднократно перенастраивал ХХ и зажигание, всегда на горячую с педалькой.
#12:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 11:08
как будто ей не хватает бенза на холодную раз она заводиться а потом недастает его..смотри ток бн....есть еще предположения.но они отпадают т.к у тебя на холодную провалы.... Pardon
#13:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 11:36
MIK64 писал(а):

как будто ей не хватает бенза на холодную раз она заводиться а потом недастает его..смотри ток бн....есть еще предположения.но они отпадают т.к у тебя на холодную провалы.... Pardon


Да хз, так-то на бн нареканий нет. Попробую завтра перед заводкой нажму на педальку, мож чё изменится...
Что за предположения?

#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:21
смотри карб еще раз и диафрагму...брака ща много.....и игольчатый клапан
#15:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:33
В игольчатом то клапане что смотреть? Хз что с ним быть то может... Диафрагма точно целая, 3 недели назад менял, когда ХХ настраивал с зажиганием
#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 13:38
работу его......а так даж незнаю.....попробую у друзей переставить карб и посмотреть...... Pardon а так даж мыслей в голову не приходит поч на холодную....а свечи не закидывает
#17:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 14:06
Да ничего не закидывает ) Карб переставлять из-за этой проблемы это уже извращенство )
#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 14:08
Smile это то да...
#19:  Автор: andreusОткуда: CAO СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 15:21
Пусковой зазор на пусковом устройстве отрегулируй и все будет ОК
#20:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 18:31
Влезу в тему со своим вопросом.
Когда завожусь утром, при низкой температуре, то наблюдаю такую странность: движок схватывает моментально, затем обороты возрастают до 2500, как и должно быть с вытянутым подсосом, затем резко проваливаются до 500 оборотов, и через секунду плавно повышаются обратно до 2000. Затем прибираю подсос, и прогревается нормально...
На выходных поменял свечи, стал заводить - крутил стартером долго, но после запуска этот провал исчез. Интересно, дело было в свечах, или еще в чем то?

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 18:55
когда тянешь подрос.трос закрывает заслонку при этом немного открывается дросельная заслонка первой камеры.вроде как то так.последняя вроде открывается путем действия на нее нажатием рычага установленного на верхней заслонке,и вроде как там это дело регулируется.может дело в том что дросельная не открывается.
#22:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 18 Октября 2011 18:57
да интересно......на свечи такой реакции не разу ненаблюдал.....ps...это как сцепу в холод бросаеш.... Smile
#23:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 08:53
Innuenze
сегодня с утра обратил внимание на процесс завода, так вот завёл с подсосом, схватило моментально, но потом небольшое просаживание оборотов я машинально на газ немного надавил.
Innuenze писал(а):

Если когда схватит газку не дать - заглохнет


завтра попробую на газ не давить, посмотрим что получится.
Может это у всех так, просто никто не замечает Pardon

#24:  Автор: InnuenzeОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:17
lml-83
Возможно... Но чего-то я не припомню, чтоб прошлой зимой я так делал.

#25:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 09:33
такое поведение нормально, при заводке утром в коллекторе пары бензина ест. а с карба еще не насосало, потому первый рывок нормально, потом провал и снова нормально, иногда нужно пару раз перед заводкой педалью пожмакать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU