Andrey2115 писал(а):А вот что вы скажете, господа автолюбители и знатоки, если свеча в первом цилиндре красноватый налет имеет, а вот три остальные - нормального, почти чистого цвета ("пробег" свечей - 7 ткм), свечи НГК, бензин 95-й ЮКОС.
Как вариант:
1. Разность компресии
2. Плохое охлаждение во 2,3,4 цилиндрах(свечи самоочищается быстрее чем в 1 цилиндре)
3. Если инжектор то грязные форсунки
4. более холодная свеча в 1 цилиндре(брак)(не достигает температуры самоочистки)
5. Зазой свечи в 1 цилиндре больше требуемого.
6. ХЗ Romazin писал(а):Рыжий центральный электрод это бензин с большим количеством свенцовых присадок, точо знаю такой бензин на ВР и вроде на ТНК но это не точно (сам не проверял)...
А ты где заправляешься??
Как я писал выше свинец тут не при чем. А что касается заправок: и ВР и ТНК его покупают в основном на Московском Нефтеперерабатывающем Заводе, как и подавляющее большинство заправок в Москвоском регионе. Это знаю точно, неоднократно проверял документы. Не забывайте, что заправки ТНК, СибНефть, Славнефтбь и др. бренды могут быть франчайзинговые, т.е. некая фирма арендует заправку с брендом. Туда могут лить все что угодно и откуда угодно. ТНКа ТНКе рознь Дёма_2114 писал(а):Romazin писал(а):Рыжий центральный электрод это бензин с большим количеством свенцовых присадок, точо знаю такой бензин на ВР и вроде на ТНК но это не точно (сам не проверял)...
А ты где заправляешься??
Как я писал выше свинец тут не при чем. А что касается заправок: и ВР и ТНК его покупают в основном на Московском Нефтеперерабатывающем Заводе, как и подавляющее большинство заправок в Москвоском регионе. Это знаю точно, неоднократно проверял документы. Не забывайте, что заправки ТНК, СибНефть, Славнефтбь и др. бренды могут быть франчайзинговые, т.е. некая фирма арендует заправку с брендом. Туда могут лить все что угодно и откуда угодно. ТНКа ТНКе рознь
Я бы еще хотел добавить, что лучше заправляться на популярных заправках, на которых заправляется большое кол-во машин, помимо обычных преимуществ, на таких заправках бензин обычно свежий, бензин от долгого хранения выветривается и теряет качество.Vant писал(а):Ну и где лить? Или забить и менять свечи через 5 тыков. А двигатель через 30 тыков,
Я на BP заправляюсь, думаю в Москве у них лучший сервис и неплохой бензин. Думаю такой брэнд как БП за качеством следит.Drawde писал(а):Andrey2115 писал(а):А вот что вы скажете, господа автолюбители и знатоки, если свеча в первом цилиндре красноватый налет имеет, а вот три остальные - нормального, почти чистого цвета ("пробег" свечей - 7 ткм), свечи НГК, бензин 95-й ЮКОС.
Как вариант:
1. Разность компресии
2. Плохое охлаждение во 2,3,4 цилиндрах(свечи самоочищается быстрее чем в 1 цилиндре)
3. Если инжектор то грязные форсунки
4. более холодная свеча в 1 цилиндре(брак)(не достигает температуры самоочистки)
5. Зазой свечи в 1 цилиндре больше требуемого.
6. ХЗ
Упс, спасибо...
И что, это может быть при пробеге в 21 ткм??? И грязные форсунки, ладно, могут быть (предположим, такое возможно), но разность компрессии? Зазор гляну - но машина работает ровно, не троит, не дергается, слава Богу, заводится хорошо, даже в морозы...