Про свечи, бензин и т.д... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Про свечи, бензин и т.д... Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 16:51
Заменил сегодня свечи на BRISK LR15YC-1, стояли до этого Finvale F510, заодно и провода поменял на силикон, суть вот в чем пробег между заменой составил всего 4 тыс.км, а свечи не очень красиво выглядят, поменял из-за того что при -18 сегодня завелась но затроила, центральный электрод рыжий, а боковой и вокруг черное, это как? нормально или бензик палёный?
#2:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 19:09
Рыжий центральный электрод это бензин с большим количеством свенцовых присадок, точо знаю такой бензин на ВР и вроде на ТНК но это не точно (сам не проверял)...
А ты где заправляешься??

#3:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 19:24
Как раз чаще на ТНК и лью! :ooo:
#4:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:20
Черный электрод означает что свеча неработала, а красный налет, может означать: присадки в топливе, или свеча более "холодная" чем требуется для двигателя, либо Вы ездиете в основном по городу без длительных нагрузок(более 3000об), в случае городской езды можно поставить более горячие свечи Brisk LR17***, ВАЗ одобрил использование таких свечей. (Для длительных дальних поездок LR15*** может оказаться лучше, но не факт)

BP и ТНК это один и тот же бензин Smile

#5:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:14
А вот что вы скажете, господа автолюбители и знатоки, если свеча в первом цилиндре красноватый налет имеет, а вот три остальные - нормального, почти чистого цвета ("пробег" свечей - 7 ткм), свечи НГК, бензин 95-й ЮКОС.
#6:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 22:53
Andrey2115 писал(а):

А вот что вы скажете, господа автолюбители и знатоки, если свеча в первом цилиндре красноватый налет имеет, а вот три остальные - нормального, почти чистого цвета ("пробег" свечей - 7 ткм), свечи НГК, бензин 95-й ЮКОС.



Как вариант:
1. Разность компресии
2. Плохое охлаждение во 2,3,4 цилиндрах(свечи самоочищается быстрее чем в 1 цилиндре)
3. Если инжектор то грязные форсунки
4. более холодная свеча в 1 цилиндре(брак)(не достигает температуры самоочистки)
5. Зазой свечи в 1 цилиндре больше требуемого.
6. ХЗ Smile

#7:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 02:54
Ситуация такая. Раньше в бензин добавляли тетраэтилсвинец в качестве антидетонационной присадки. Он очень вреден для окружающей среды, да еще и не переносят его катализаторы. Это был так называем этилированый бензин. Сейчас он запрещен. Вместо него добавляют железосодержащие присадки. Они и дают рыжий налет на свечах. При большом давлении и температуре внутри камеры оксид железа "превращается" в железо и пробой свечи на изолятор покрытый железом обеспечен. Она ведь найдет самый короткий путь по воздуху....
Более грамотный коменатрий по этому вопросу, чем мой - здесь: http://arch.zr.ru/articles/136_12_2003.html

#8:  Автор: Дёма_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 02:59
Romazin писал(а):

Рыжий центральный электрод это бензин с большим количеством свенцовых присадок, точо знаю такой бензин на ВР и вроде на ТНК но это не точно (сам не проверял)...
А ты где заправляешься??



Как я писал выше свинец тут не при чем. А что касается заправок: и ВР и ТНК его покупают в основном на Московском Нефтеперерабатывающем Заводе, как и подавляющее большинство заправок в Москвоском регионе. Это знаю точно, неоднократно проверял документы. Не забывайте, что заправки ТНК, СибНефть, Славнефтбь и др. бренды могут быть франчайзинговые, т.е. некая фирма арендует заправку с брендом. Туда могут лить все что угодно и откуда угодно. ТНКа ТНКе рознь Sad

#9:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:06
Ну и где лить? Или забить и менять свечи через 5 тыков. А двигатель через 30 тыков, Surprised
#10:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:13
Дёма_2114 писал(а):

Romazin писал(а):

Рыжий центральный электрод это бензин с большим количеством свенцовых присадок, точо знаю такой бензин на ВР и вроде на ТНК но это не точно (сам не проверял)...
А ты где заправляешься??



Как я писал выше свинец тут не при чем. А что касается заправок: и ВР и ТНК его покупают в основном на Московском Нефтеперерабатывающем Заводе, как и подавляющее большинство заправок в Москвоском регионе. Это знаю точно, неоднократно проверял документы. Не забывайте, что заправки ТНК, СибНефть, Славнефтбь и др. бренды могут быть франчайзинговые, т.е. некая фирма арендует заправку с брендом. Туда могут лить все что угодно и откуда угодно. ТНКа ТНКе рознь Sad



Я бы еще хотел добавить, что лучше заправляться на популярных заправках, на которых заправляется большое кол-во машин, помимо обычных преимуществ, на таких заправках бензин обычно свежий, бензин от долгого хранения выветривается и теряет качество.

#11:  Автор: DrawdeОткуда: Красногорск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:17
Vant писал(а):

Ну и где лить? Или забить и менять свечи через 5 тыков. А двигатель через 30 тыков, Surprised



Я на BP заправляюсь, думаю в Москве у них лучший сервис и неплохой бензин. Думаю такой брэнд как БП за качеством следит.

#12:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:20
Слышал полностью полярное мнение, что БП это го..но с большим набором присадок! Вот и пойми вас автолюбителей.... Confused
#13:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 01:36
Когда я заправляся на ВР свечи были с кирпичным налетом - это факт.
Когда стал заправлятся на МТК свечи выгледят как новые...
Хотя как говорят бензин с одного завода....
Вроде как на Eka тоже все ок.

#14:  Автор: RomazinОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 01:42
Кстати последний раз свечи Valio отходили 10 тысяч работали нормально ... но по привычке заменил на новые NGK, при замене чистенькие белые...
#15:  Автор: строительОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 01:44
Завод один , а хранилище и цистерны на заправках у каждого свои и присадки то же свои ( знакомый на нефтеперегонном заводе работал ) . Их почистить ( цистерны ) не малых денег стоит . Кто чистит - у того и бензин чистый , но зачастую дорогой. Smile
#16:  Автор: NIKAKOIОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2004 18:57
ОТКУДОВА ВЫ СТОКА ЗНАЕТЕ??? Surprised
Я ТОЖ НА БП И ТНК ЗАПРАВЛЯЮСЬ, НАМАНА!!!!!

#17:  Автор: Andrey2115Откуда: Пофигинское СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2004 15:34
Drawde писал(а):

Andrey2115 писал(а):

А вот что вы скажете, господа автолюбители и знатоки, если свеча в первом цилиндре красноватый налет имеет, а вот три остальные - нормального, почти чистого цвета ("пробег" свечей - 7 ткм), свечи НГК, бензин 95-й ЮКОС.



Как вариант:
1. Разность компресии
2. Плохое охлаждение во 2,3,4 цилиндрах(свечи самоочищается быстрее чем в 1 цилиндре)
3. Если инжектор то грязные форсунки
4. более холодная свеча в 1 цилиндре(брак)(не достигает температуры самоочистки)
5. Зазой свечи в 1 цилиндре больше требуемого.
6. ХЗ Smile



Упс, спасибо...

И что, это может быть при пробеге в 21 ткм??? И грязные форсунки, ладно, могут быть (предположим, такое возможно), но разность компрессии? Зазор гляну - но машина работает ровно, не троит, не дергается, слава Богу, заводится хорошо, даже в морозы...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU