Маховок-это проблема. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Маховок-это проблема. Автор: sensanОткуда: Кишинев СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 19:05
Shocked Shocked На протяжении полугода маялся с бендиксом,а сегодня стартер чуть крутанет и жжужит ,как пчелка.Потом вообще только щелкать начал.Завелся только с толкоча.Народные умельцы сказали,что зубьям на маховике КИРДЫК.Что это за хрень и как ее лечить.
#2:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 00:17
Если проблема действительно в маховике, т.е. в зубьях, то там надо будет менять венец. Добраться к нему трудновато. Нужна яма или подъёмник. Летом сам гемороился менял полностью маховик. Треснул он. Чтобы до него добраться нужно снять коробку передач и корзину с диском сцепления.
#3:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 01:53
Если виноват венец маховика (это скорее всего), то совсем не обязательно его покупать.
Просто сними его, поверни на 180градусов и снова напресуй.
Вот и всё!

#4:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 23:58
Rezo писал(а):

Если виноват венец маховика (это скорее всего), то совсем не обязательно его покупать.
Просто сними его, поверни на 180градусов и снова напресуй.
Вот и всё!


Во-во! Это вы уважаемый очень правильно сказали. Я так и сделал Laughing Но вот только теперь мыслями маюсь, зубъя - прямые с торца венца, а заходные фаски там должны быть или нет ???? Я то нового венчика никогда не видел вот и мучают сомнения на счет свободного попадания зубов бендикса в зубы венца маховика Shocked

#5:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 00:45
Rezo писал(а):

Если виноват венец маховика (это скорее всего), то совсем не обязательно его покупать.
Просто сними его, поверни на 180градусов и снова напресуй.
Вот и всё!


Во-во! Это вы уважаемый очень правильно сказали. Я так и сделал Laughing Но вот только теперь мыслями маюсь, зубъя - прямые с торца венца, а заходные фаски там должны быть или нет ???? Я то нового венчика никогда не видел вот и мучают сомнения на счет свободного попадания зубов бендикса в зубы венца маховика Shocked

#6:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 18:05
Не надо терзаться мыслями и оставлять старьё! Боком может выйти и дороже обернётся. А насчёт того, где купить венец, то если в Москве так это либо в любой "Кэмп" подъехать или, буквально на днях видел, на Ленинградском шоссе, 112 есть "Рамстор-Глобал" а рядом с ним большой магазин автозапчасти. Вот там тоже было.
Удачи!

#7:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 18:29
В связи с темой вопрос к народу...
У меня такое происходит:
включаю зажигание, двигатель заводится, и тут же слышу непродолжительный звук похожий на скрип....
Причем это бывает только после продолжительной стоянки, при кратковременных поездках нет....
Есть подозрение на стартер....
Кто что скажет?

#8:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 01:01
Вполне вероятно, что какой-то подшипник накрывается. Либо на генераторе (чаще всего там выходит из строя большой), либо на помпе.
#9:  Автор: avsh-07Откуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 12:16
Seriuz писал(а):

Вполне вероятно, что какой-то подшипник накрывается. Либо на генераторе (чаще всего там выходит из строя большой), либо на помпе.



Да не похоже...
Подшипник в насосе я менял в сборе, и подвывал он тогда постоянно,
а здесь звук кратковремкнный 1 сек, как дверь скрипнула.... Smile

#10:  Автор: SeriuzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 20:57
Ну, дело в том, что подшипник не сразу накрывается и это, возможно, начало его конца. И, потом, есть ещё догадка, что это может скрипеть не очень натянутый ремень. Во время пуска двигателя храповик прокручивается, а толком не натянутый ремень на месте, вот и скрип.
#11:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 00:05
Да, очень похоже на ремень. После того как машина долго стоит, то "холодный" ремень несколько "проседает". (Обрати внимание поздней осенью-начало зимы, как на машинах резко начинают ремни свистеть, да?).
Вот тебе и что-то вроде скрипа.
Но может быть и неправильно работает "бендикс" стартера. При повышении оборотов (ну когда двигатель скажем завёлся), он должен проворачиваться без заметных усилий. Почитай как это работает при заводе машины и поймёшь конкретно этот момент.
==========
Avto21063
Вам могу сказать вкратце следующее:
Ну вертикальные скосы ещё появятся, а вот для захода шестерёнки "бендикса" в маховик, можно было и догадаться сделать "заходные" фаски на зубьях маховика. Да-да, напильничком. 20-30 минут работы всего. Фаски должны быть как-бы "лодочкой" (ну не знаю как можно ещё выразится).
Дёшево и нормально.
И не будут всякие мысли на сей счёт терзать.
Желаю всем удачи!

#12:  Автор: zan СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 06:41
Да мягкий он, венец. Если фасок и не было - то быстро сами
появятся.

#13:  Автор: avto21063 СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 08:17
zan писал(а):

Да мягкий он, венец. Если фасок и не было - то быстро сами
появятся.


Мягкий то он мягкий, только речь не о тех фасках которые сами появляются. Речь идет о заходных фасках на каждом зубе с двух сторон эвольвенты (образующей поверхности зуба) именно о фасках "лодочкой". Спасибо за советы. Сёдня сделаю.

#14: Re: Маховок-это проблема. Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 17:51
sensan писал(а):

Shocked Shocked На протяжении полугода маялся с бендиксом,а сегодня стартер чуть крутанет и жжужит ,как пчелка.Потом вообще только щелкать начал.Завелся только с толкоча.Народные умельцы сказали,что зубьям на маховике КИРДЫК.Что это за хрень и как ее лечить.


Значит и есть - "Кирдык"...что-то типа у меня тоже было...подъехал и знвкомому мастеру - он, подточит нпильником зубьчя маховика, проездил где-то всю весну, всё лето всю осень и первую декаду декабря и всё - накрылрось , т.е сомалось несколько зубьев маховика - далее, заклинико в моховике бендикс им всё - кирдык полный! менял и поховик и бендкс, спустя 1 день - накрылся и сам стартер - менял его - работа обошлась и примерно 3 тыщи!!!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU