Acquirer писал(а):Виктор-Вишня
Это не я писал.
да я в курсе -влом искать было тот пост -из твоего закопировалкеды глухаря писал(а):я уже слишком старый чтоб бахвалиться подобной куетой.. мол дристанул кровавым поносом но завёлся и поехал САМ на машине! со стучащими зубами, сжатым от холода очком, на задубевших амортах и шинах, спалил в 5 раз больше бенза, зато сам за рулём приехал- смотрите неипацо я афтамобелист. фпецду детсад какойто причём ещё на тазах когда ездил, ужэ было лениво этим дрочерством страдать. есть варианты, которые в таких случаях просто удобнее, комфортнее и дешевле
Когда у нас морозы под -35-40 ночью были - такси нереально было вызвать. машин нет и всё. даже если с вечера заказываешь. Ловил с поребрика. Так там везли в центр за 200-300, причём с человека...
Короче лучше ночью 2-3 раза проснуться и тачку с автозапуска завести. У кого автозапуска нет - так ходили. А кто на авось понадеялся - утром с залитыми свечами скакал...Mihalych78 писал(а):кстати
азот в колеса на зиму
надо?
в твоём случае песком колёса набей Adaptechnic писал(а):Mihalych78 писал(а):кстати
азот в колеса на зиму
надо?
в твоём случае песком колёса набей
боюсь собакам не понравитсяMihalych78 писал(а):Adaptechnic писал(а):Mihalych78 писал(а):кстати
азот в колеса на зиму
надо?
в твоём случае песком колёса набей
боюсь собакам не понравится
Тогда набей навозом! Acquirer писал(а):кеды глухаря писал(а):кстате десятки у меня были, в морозы прогревались долго, хоть на хх, хоть на ходу. минут 20 езды, чтоб чёто пошло тёплое.
Я думаю если бы так же себя вели иномарки, то их любители немедленно бы написали что это прекрасно, т.к. говорит о том что КПД выше и двиг меньше выделяет тепла.
Я на зафираклубе перлы читаю периодически с подобными подтекстами...
Вот к примеру из последнего, спор идет пробке залива масла в двиг: должны быть на ней капли масла или нет
Цитата:Это же не жигули чтобы там масло разлеталось как попало,оно к кулачкам подаётся в нужном количестве.А в крышке ГБЦ ещё и заборник картерных газов стоит,возникающую разницу давлений компенсирует.
Это ужас, насколько у людей крыша в стороне...
Я представляю - выходит приоро-2 и там акк так запрятан как в этой теме, чтобы началось на ЛОЛ
богатые тоже плачут?afil писал(а):ну все, все, нищеброд детектед и все такое
а я все равно буду войлок класть
Войлок зря ты, лучше не используй, он впитывает постепенно пары масла и все прочее, в какой-то момент вспыхивает как порох
Я на своей так сделал - снял штатное утепление, из твердого такого материала, тоже на войлок прессованный похож, черный. Затем в окошки наклеил аккуратно вибропласт, тщательно обезжирив, и тщательно вогнав в размер - клеил в тепле, на ацетон (он от ацетона мягкий становится), клеится лучше чем феном. Чтобы вырезать точно по форме окошек - сначала вырезаешь бумагу подручную, примеряешь - и по форме бумаги режешь вибру.
Затем приложил кусок пенки магазинной, полиуретан что-ли, вот такая - семерка
Как следует тоже подогнал, а затем сверху приложил штатное утепление, пристрелив все насквозь клипсами родными.
Выглядит вообще не колхозно, а зимой капот реально холодный после поездок. Если не обращать внимание пристально, то никто и не скажет, что там проложена утеплилка, почти не видно из-за татной, только два краешка у фар, и то смотрится нормально, не колхозно.
А капот закрывается как крышка термоса, четко и мягко
Ну и впереди мору закрыл наполовину сверху, оставив половину открытой за сеткой, просто вырезав десятку пенку по форме окошек. Реально печка при поездках оттдавала жаром, в морозы можно было смело кататься в легком свитере. Я например люблю когда очень тепло зимой в салоне, и не люблю как классиковод заваливаться в тулупе овчинном и сидеть в позе богомола, так что для меня важно чтоб тепло.
На лето капотную не снимал, так все лето и ездил, уж год прошел.
Что интересно - оказывается оно и солнечный нагрев и жару тоже отводит и не подогревает мотор.rover писал(а):Спасибо, ты вот что - "ржы" дальше, а я буду ездить каждый день на своей тележке, и мне например лучше знать что и как. Так что всего хорошего.
и тебе не хворать!
ездий и дальше!
и теплокуйня у тебя,мож и заипительская, но вот физику школьную от этого ты знать лучше не стал... rover писал(а):Кстати подскажи пожалуйста - вот ты ездишь по городу, солнце светит в капот, температура +40. Как ты думаешь, изоляция капота влияет на перегрев двигателя, или нет?
влияет,конечно - двиг хуже остывает(охлаждается) от этого.Виктор-Вишня писал(а):rover писал(а):Кстати подскажи пожалуйста - вот ты ездишь по городу, солнце светит в капот, температура +40. Как ты думаешь, изоляция капота влияет на перегрев двигателя, или нет?
влияет,конечно - двиг хуже остывает(охлаждается) от этого.
Виктор-Вишня писал(а):Kirill111
что тебя так развеселило?
То что ты, неся дикий бред, еще кого-то там тыкаешь незнанием школьной физики. вот вы говорите "катколлектор - шумно, нудно и ваще зло"... согласен... но от него такое тепло идет цуко, что ни одному катализаторщику восьмиклоповому не понять
Mihalych78 писал(а):а у кого подогрев руля есть?
от ката греется