Готовимся к холодам. Не забывайте про салонный фильтр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#301:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:16
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111 писал(а):

Ты не волнуйся так, болезный, а то у тебя буквы прыгают. Где там слово пробки увидел? Мерещится что-то? Ну бог с ним, пробки так пробки. Так как при езде по пробкам влияет теплоизоляция капота на перегрев работающего двигателя?


так я ж говорю -если ты физику школьную не знаешь -не знаешь что такое теплоизоляция -принцип ее работы, почему капот без теплоизоляции нагревается и тем самым в том числе отводится часть тепла от двигла -если ты этого не понимаешь -то я тебе объяснять ничего не собираюсь Pardon -в школе учится надо было!

Ой вишенка, какой сливчег.. Т.е. чтоб двигатель летом не перегревался - теплоизоляцию капота срывать надобно? А я ездил все лето и не знал.. Зато знал что двигатели в жидкостным охлаждением вообще не нуждаются в охлаждении воздушном, знал что воздух - очень плохой проводник тепла, знал что тепло от двигателя отводится через радиатор, а не через капот. Ну да куда нам, у нас же рыночной экономики головного мозга нету, физик мы не изучали, и вообще не дартаньяны. С нынешней системой образования от фурсенки у нас скоро каждая такая вишенка будет считать себя великим физиком, наслушавшись бабок на рынке, и еще нагло смеяться над другими, гораздо более образованными людьми. facepalm

#302:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:17
V1T писал(а):

слышышь, как намертво прикрученная пластиковая крышка под капотом ваза брякает


если речь идет про такую крышку которая провода свечные закрывает - то у меня тоже брякала как падла -приходилось под уголок ее подсовывать тряпку facepalm pst

#303:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:29
Adaptechnic писал(а):

rover
это моча с пеной?


Актыгайская очищенная hehe (как любил выражаться мой знакомый)

#304:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:32
Чет вишенка не пишет, решил все-таки почитать учебник физики, про теплопроводность воздуха? pst
#305:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:37
Да делать вам нечего, ездит и пусть ездят. Я все-таки придерживаюсь мнения, что утепление нейтрально, и от солнца не получает дополнительное время на охлаждение, а продувает как сказали через радиатор вниз, что и способствует. Но это я, мы институтов не кончали - в прямом смысле разумеется Pardon
#306:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:39
лампочки зимние кто ставил?
#307:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:40
rover писал(а):

Да делать вам нечего, ездит и пусть ездят. Я все-таки придерживаюсь мнения, что утепление нейтрально, и от солнца не получает дополнительное время на охлаждение, а продувает как сказали через радиатор вниз, что и способствует. Но это я, мы институтов не кончали - в прямом смысле разумеется Pardon

Т.е. тебе не обидно что необразованное хамло над тобой поржало? Ну дело твое. Pardon

#308:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:41
Kirill111
у тебя комплексы? не можешь без меня?
Kirill111 писал(а):

Т.е. чтоб двигатель летом не перегревался - теплоизоляцию капота срывать надобно? А я ездил все лето и не знал.. Зато знал что двигатели в жидкостным охлаждением вообще не нуждаются в охлаждении воздушном, знал что воздух - очень плохой проводник тепла, знал что тепло от двигателя отводится через радиатор, а не через капот.


не приписывай мне то,чего я не говорил!
речь идет не о заводской ШУМОИЗОЛЯЦИИ! а о самопальной ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ!
и чем больше ее -самопальной теплоизоляции -тем куевее двигу охлаждаться!
и ты,придурок, видать вычитал фразу "жидкостное охлаждение" больше и не стал вдумываться -что еще участвует в охлаждении движка. и каким образом жидкость охлаждается в том числе!

#309:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:42
двигатель охлаждается антифризом изнутри
всё что вокруг него его мало ипёт и на перегрев/охлаждение если и влияет то настолько несущественно что на это можно забить болт supercool

#310:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:45
Виктор-Вишня писал(а):

Kirill111
у тебя комплексы? не можешь без меня?

Kirill111 писал(а):

Т.е. чтоб двигатель летом не перегревался - теплоизоляцию капота срывать надобно? А я ездил все лето и не знал.. Зато знал что двигатели в жидкостным охлаждением вообще не нуждаются в охлаждении воздушном, знал что воздух - очень плохой проводник тепла, знал что тепло от двигателя отводится через радиатор, а не через капот.


не приписывай мне то,чего я не говорил!
речь идет не о заводской ШУМОИЗОЛЯЦИИ! а о самопальной ТЕПЛОИЗОЛЯЦИИ!
и чем больше ее -самопальной теплоизоляции -тем куевее двигу охлаждаться!
и ты,придурок, видать вычитал фразу "жидкостное охлаждение" больше и не стал вдумываться -что еще участвует в охлаждении движка. и каким образом жидкость охлаждается в том числе!



Капот участвует в охлаждении движка? Ойойойо... Как все плохо то.. У тебя капот может в двигателем контактирует? Ну чтоб хоть чуть-чуть участвовать?

Как все печально и мрачно. У меня между двигателем и капотом воздушная прослойка сантиметров 15, как ни странно. И если бы ты сам чуточку знал физику, а именно теплопроводность воздуха, ты бы понял какую ересь тут несешь, с упорством барана. Никогда не думал почему в окнах два стекла, а иногда и три? А между ними воздух? pst

Вишенка, кончай позориться, физик ты наш рыночный facepalm

#311:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:52
Kirill111
капот по твоему почему нагревается? жэковец ты куев?
потому что "омывается" горячим воздухом от движка!
о законе сохранения энергии слышал?
откуда по твоему тепло на капот поступает?
а теперь представь,что вместо воздуха,который циркулирует под капотом -устанавливается -теплоизолирующий материал -еще и с экраном,который отражает тепло!

млядь,неужели такие ремонтники в самолетах наших ковыряются.. facepalm

#312:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 19:54
в ВАЗах между капотом и двигой -зазоры
так что пофиг pst

#313:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:01
Kirill111
Цитата:

Т.е. тебе не обидно


Нет конечно, я сам не профессор во первых, а во вторых всем свойственно над кем-то ржать, хоть над собой, хоть над другими Pardon А ты-то что закусился? Надо отдельную тему тогда, тут про фильтра вообще-то Smile

#314:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:01
Mihalych78 писал(а):

в ВАЗах между капотом и двигой -зазоры
так что пофиг pst


Да, там кошки у них исчезают, слышал 63

#315:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:02
кстати помню на турбированном форестере зимой воздушный фильтр замерез pst
#316:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:13
кстати никогда не считал что салонный фильтр улучшает прогрев салона... имхо он больше работает как вытяжка)
хз чета делал с ним в плановых работах..
мне когда вступит - я и начинаю с машиной суетиться supercool

#317:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 20:17
кеды глухаря писал(а):


я уже слишком старый чтоб бахвалиться подобной куетой.. мол дристанул кровавым поносом но завёлся и поехал САМ на машине! со стучащими зубами, сжатым от холода очком, на задубевших амортах и шинах, спалил в 5 раз больше бенза, зато сам за рулём приехал- смотрите неипацо я афтамобелист. фпецду детсад какойто 63 причём ещё на тазах когда ездил, ужэ было лениво этим дрочерством страдать. есть варианты, которые в таких случаях просто удобнее, комфортнее и дешевле Pardon



ну молоток - понтанулся типа что у тебя бапки на такси есть facepalm ROFL тоже неплохо 63

#318:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:34
Mihalych78 писал(а):

лампочки зимние кто ставил?


я уже воздух тёплый накачал в шины. Сказали помогает на дороге - сцепление на льду лучше supercool
63

#319:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:35
Adaptechnic
производство твоё таки накрылось? hehe

#320:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:39
Andrey163
почему?

#321:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:41
а если фильтр гна зиму в мех завернуть?
#322:  Автор: Andrey163Откуда: Самара - Сердце России СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:42
Adaptechnic
а ничё не слышал Pardon

#323:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:44
Andrey163
обо мне вся страна слышала, только в лицо почти никто не видел hehe

#324:  Автор: zettОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:44
Я все не читал, как обычно...
Просто смотрю, темка висит в топе уже почти неделю.
Вопрос - чего такого нужно, чтобы подготовиться к зиме?
Ну кроме того, чтобы аткрутить летние калеса и прибахать зимние?

#325:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 21:45
zett
михалыч лампочки предлагает зимние ставить Pardon




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 13 из 15
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU