Пневмоклапан? Или где? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Пневмоклапан? Или где? Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 21:07
Заметил, что машина стала чуть больше есть бензина (на поллитра на 100 км примерно), ощутимо хуже стала тормозить двигателем, частенько стало ее колбасить при выключении зажигания. Решил проверить электропневмоклапан (карбюратор озон, ЭПХХ подключено). Снимаю с него провод на работающем движке, а он все равно работает, хотя по идее должен заглохнуть. Обороты чуть падают только и все. Заменил пневмоклапан на новый. Все равно то же самое Shocked Куда дальше копать?
#2:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:14
UP! Что-то молчит народ... Sad
#3:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:23
Скорее всего где-то подсасывает бензин или воздух. Я бы перебрал карбюратор - разобрал, продул бы все, проверил все прокладки и нанжеты и потом все хорошенечко собрал...
#4:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:25
ну тогда может заслонки не до конца закрыты.
#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:53
Какие заслонки? Эл.магнитный клапан перекрывает доступ бензина в карбюратор на холостых...
#6:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 14:19
дак про то разговор что не глохнет на холстых оборотах не глохнет.
так что смотри где то что .у меня такое было когда подсос не до конца убран был хотя лампочка на панели уже погасла.может поробовать сам шланг от клапана отсоеденить? может диафрагма замерзла

#7:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:21
andb писал(а):

дак про то разговор что не глохнет на холстых оборотах не глохнет.
так что смотри где то что .у меня такое было когда подсос не до конца убран был хотя лампочка на панели уже погасла.может поробовать сам шланг от клапана отсоеденить? может диафрагма замерзла



А, точно! Но к клапану идет провод, т.к. он [электро]магнитный :)
Попробуй рукой вернуть подсос на место до упору, чтоб воздушная заслонка стала строго вертикально. Если с отключеннам ЭМК заглохнет, значит дело в этом

#8:  Автор: q СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:25
Ты на работающем двигателе сними трубку, идущую от карбюратора к пнемпоклапану, с пневмоклапана. Если не заглохнет, попробуй дунуть в трубку, надеюсь обороты хотя бы упадут. Только пальцем заткни штуцер на пневмоклапане, а то подсасывать будет и колбасить. Или где до пневмоклапана пережми трубку. Может вполне игла экономайзера на карбюраторе застревает. andb тебе подсказывает, может подсос не до конца убирается. Тоже вещь.
#9:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:21
Классик писал(а):

Ты на работающем двигателе сними трубку, идущую от карбюратора к пнемпоклапану, с пневмоклапана. Если не заглохнет, попробуй дунуть в трубку, надеюсь обороты хотя бы упадут. Только пальцем заткни штуцер на пневмоклапане, а то подсасывать будет и колбасить. Или где до пневмоклапана пережми трубку. Может вполне игла экономайзера на карбюраторе застревает. andb тебе подсказывает, может подсос не до конца убирается. Тоже вещь.



Автор судя по всему ощибся - он написАл "электропневмоклапан". Я имел в виду эл.магнитный клапан. Он судя по всему тоже. За экономайзер до трамблера я не говорил.

#10:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 06:30
vitalik-b писал(а):

Классик писал(а):

Ты на работающем двигателе сними трубку, идущую от карбюратора к пнемпоклапану, с пневмоклапана. Если не заглохнет, попробуй дунуть в трубку, надеюсь обороты хотя бы упадут. Только пальцем заткни штуцер на пневмоклапане, а то подсасывать будет и колбасить. Или где до пневмоклапана пережми трубку. Может вполне игла экономайзера на карбюраторе застревает. andb тебе подсказывает, может подсос не до конца убирается. Тоже вещь.



Автор судя по всему ощибся - он написАл "электропневмоклапан". Я имел в виду эл.магнитный клапан. Он судя по всему тоже. За экономайзер до трамблера я не говорил.


Нет, я не ошибся. Именно электропневмоклапан. Трубку убирал, не глохнет. И не колбасит. Вот наверно с иглой той что-то...

#11:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 07:34
ну если уверен в заслонках то выверни экономайзер он помоему на 2 или 3 винтах прикручен снимпается не очень хорошо аккуратно поворачиваяи посмотри привалочную плоскость клапана на ней обычно в виде полоски нагар или подобное вот его аккуратно ацетоном смой ну и заодно проверь как диафрагма ходит.смотри осторожнее вещь нежная ничего не разбирай там диафрагма со штоком соединена иначе менять придется.ну и прокладочку под ним посмотри
#12:  Автор: q СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:01
Siggi, а ХХ регулируется нормально? Или есть такое ощущение что настройка идет плохо? Не слушается. Я вдруг вспомнил что у меня еще на озоне как-то жрать стал движок неимоверно, выключая зажигание колбасило еще 1-2 сек. ХХ практически невозможно было настроить. Причину обнаружили только сняв карбюратор, заслонка первичной камеры была смещена. Это видно было только с обратной стороны карба, а когда он стоял на движке, то на первый взгляд ничего не было. Ну и экономайзер с его запорной иглой на карбе глянь тоже заодно Confused
#13:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:26
А я думал, что бывает электромагнитный клапан и пневмоклапан, электропневмоклапана не бывает.
Может есть электромагнитныйпневмогидроклапан? :)

#14:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:44
Цитата:

А я думал, что бывает электромагнитный клапан и пневмоклапан, электропневмоклапана не бывает.
Может есть электромагнитныйпневмогидроклапан? Smile


эти клапана по принципу действия электромагнитные а пневмо обозначает чтотклапан перекрывает подачу разряжения на диафрагму
а тот клапан про который ты говоришь перекрывает жиклер холостого хода.все эти клапана меняются .электромагнитный клапан заглушкой и винтом а пневмоклапан вообще исключается а вместо экономайзера ставится обыкновенный регулировочный винт

#15: Re: Пневмоклапан? Или где? Автор: ONIОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:53
Siggi писал(а):

Заметил, что машина стала чуть больше есть бензина (на поллитра на 100 км примерно), ощутимо хуже стала тормозить двигателем, частенько стало ее колбасить при выключении зажигания. Решил проверить электропневмоклапан (карбюратор озон, ЭПХХ подключено). Снимаю с него провод на работающем движке, а он все равно работает, хотя по идее должен заглохнуть. Обороты чуть падают только и все. Заменил пневмоклапан на новый. Все равно то же самое Shocked Куда дальше копать?



У меня такое было. Не работал выключатель на карбюраторе. Не нажималась пипка при отпускании педали газа. Исправил это дело и все стало нормально. Сразу заметил что движком тормозить сильнее стал.

Только я вот не уверен, выключатель ведь подает напряжение на клапан во время ХХ? Т.е. если просто снять провод с клапана, это не значит что он включится. По моеу наоборот надо подать на него напряжение во время работы на ХХ.

Последний раз редактировалось: ONI (17 Февраля 2004 10:57), всего редактировалось 1 раз

#16:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 10:54
Вот и я об этом. Как пневмоклапан может быть еще и электро- ?
#17:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 11:18
Цитата:

У меня такое было. Не работал выключатель на карбюраторе. Не нажималась пипка при отпускании педали газа. Исправил это дело и все стало нормально. Сразу заметил что движком тормозить сильнее стал.

Только я вот не уверен, выключатель ведь подает напряжение на клапан во время ХХ? Т.е. если просто снять провод с клапана, это не значит что он включится. По моеу наоборот надо подать на него напряжение во время работы на ХХ.


выключатель подает напряжение на клапан во время нажатия на педаль газа.на хх напряжение идет с блока управления.
вот когда пипка не нажимается то тогд ана клапан всегда идет напряжение поэтому и движком начинает хуже тормозиить

#18:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 11:55
Так... Когда я говорил электропневмоклапан, я имел ввиду ту фигнюшку, которая в семерках с "озоном" ставится на правом крыле и к которой идут две трубки и два провода Smile Сегодня буду посмотреть экономайзер с его запорной иглой.
#19:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:03
Ну однако не разу не смазывали карбюратор? Вот и закисают заслонки как им хочется. Сними, помой, разбери. Все подвижные части смаж и будет тебе счастье.
#20: В догонку Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:25
А не глохнет ваш девайс потому что работает через главную дозирующую и плевать он хотел на холостой ход
#21:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:34
Alexey_I_Chernov писал(а):

Ну однако не разу не смазывали карбюратор? Вот и закисают заслонки как им хочется. Сними, помой, разбери. Все подвижные части смаж и будет тебе счастье.


Ни разу даже не разбирал его! Confused Я сразу обычно к карбюраторщикам ехал, они его и разбирали и крутили...

#22: В догонку Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 13:36
А не глохнет ваш девайс потому что работает через главную дозирующую и плевать он хотел на холостой ход
#23:  Автор: Alexey_I_ChernovОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:36
К карбюраторщикам - это надо посмотреть как они делают. У нас так - снимают крышку, потом верхнюю часть. Нижнюю промывают прямо на машине. После этого он чистый. Согласен. НО. То, чем они чистят смывает и смазку с приводов заслонок и их осей! Что же получается у вас: Заслонка первой камеры не закрывается полностью. Бензин идет через главную дозирующую систему. (Кстати старые профессионалы так и регулировали карбюратор. Зачем не очень понятно. Причем степенью открытия заслонки можно сделать НОРМАЛЬНУЮ работу двигателя (СО правда здорово уходит)). Система холостого хода в этом случае не нужна. Что и случается у вас - вы выдергиваете патрубок пневмопривода. Холостой ход отключается, а двигло работает потому как бензин все равно поступает! Такое может случиться и от неправильной регулировки. Но чаще случается именно из за отсутвия смазки, замерзания и т.д.
#24:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 10:46
насчет промывки.я когда мыл свой то заметил что после воздействия растворителя весь налет стал растворятся.при этом там где ходят оси заслонок надо не только мыть ну и протирать насухо или вообще не трогать так эта субчтанция из зазаоров практически не вытекает а растворитель затекает нормально.такчто если моешь то снимай все до последнего винтика.в первый раз после такой мойки я заметил что заслонки стали гораздо хуже двигаться.хорошо что заметил это все дома и исправил.вероятно такое может быть ипосле использования аэрозоля для очистки
#25:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 12:01
Тогда вопрос, а чем мазать подвижные части карба после чистки? Графитовой смазкой?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU