Step_781 писал(а):Нужен совет .
На что стоит обратить внимание при установке распреда 10,3+шестерня. При покупке вала прилагалась инструкция следующего содержания:
1. база вала занижена на 1мм для подъема клапана нужно:
а. подложить шайбу (1 мм) на клапан под толкатель
б. при ремонте просадить седло (мне не подходит)
2.разрезной шестерней добится по перекрытии (7-8 клапана)
а. для карб. 3-4 град. в плюс.
б. для инж. 4-8 град. в плюс.
У меня 2111i , вал 10,3 УФИМСКИЙ (по поводу 1 пункта даже не знаю, вал подарил знакомый (покупали этот вал еще в 1999 или 2000 году точно не помню, прошел он около 10000 тык)нужно ставить эти шайбы или нет, просто когда брали его в 2000 ничего никто не говорил, если "да", то где их взять?. Посодскажите как стоит настраивать шестерню.
С Уважением
Степан
Лучше обратиться к тем, кто это делает профессионально!
По сути вопроса: шайбы нужно ставить однозначно, шестерня изначально выставляется по-инструкции, а затем подстраивается, но для этого мастер должен "чувствовать" двигатель. Кроме всего этого, обязательно прийдётся делать чип-тюнинг, т.к. замена вала изменяет цикловое наполнение двигателя.