установка 10,3 распреда на двиг. 2111.Нужен совет!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: установка 10,3 распреда на двиг. 2111.Нужен совет!!! Автор: Step_781 СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2004 21:53
Нужен совет .
На что стоит обратить внимание при установке распреда 10,3+шестерня. При покупке вала прилагалась инструкция следующего содержания:
1. база вала занижена на 1мм для подъема клапана нужно:
а. подложить шайбу (1 мм) на клапан под толкатель
б. при ремонте просадить седло (мне не подходит)
2.разрезной шестерней добится по перекрытии (7-8 клапана)
а. для карб. 3-4 град. в плюс.
б. для инж. 4-8 град. в плюс.
У меня 2111i , вал 10,3 УФИМСКИЙ (по поводу 1 пункта даже не знаю, вал подарил знакомый (покупали этот вал еще в 1999 или 2000 году точно не помню, прошел он около 10000 тык)нужно ставить эти шайбы или нет, просто когда брали его в 2000 ничего никто не говорил, если "да", то где их взять?. Посодскажите как стоит настраивать шестерню.
С Уважением
Степан

#2: Re: установка 10,3 распреда на двиг. 2111.Нужен совет!!! Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 13:01
Step_781 писал(а):

Нужен совет .
На что стоит обратить внимание при установке распреда 10,3+шестерня. При покупке вала прилагалась инструкция следующего содержания:
1. база вала занижена на 1мм для подъема клапана нужно:
а. подложить шайбу (1 мм) на клапан под толкатель
б. при ремонте просадить седло (мне не подходит)
2.разрезной шестерней добится по перекрытии (7-8 клапана)
а. для карб. 3-4 град. в плюс.
б. для инж. 4-8 град. в плюс.
У меня 2111i , вал 10,3 УФИМСКИЙ (по поводу 1 пункта даже не знаю, вал подарил знакомый (покупали этот вал еще в 1999 или 2000 году точно не помню, прошел он около 10000 тык)нужно ставить эти шайбы или нет, просто когда брали его в 2000 ничего никто не говорил, если "да", то где их взять?. Посодскажите как стоит настраивать шестерню.
С Уважением
Степан



Лучше обратиться к тем, кто это делает профессионально!
По сути вопроса: шайбы нужно ставить однозначно, шестерня изначально выставляется по-инструкции, а затем подстраивается, но для этого мастер должен "чувствовать" двигатель. Кроме всего этого, обязательно прийдётся делать чип-тюнинг, т.к. замена вала изменяет цикловое наполнение двигателя.

#3: обидно однако... Автор: Step_781 СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 21:25
у меня смтоят мозги БОШ МП7.0н, особо и не начипуешься.... подстава.., хотя мне сказали что можно будет обойтись и без чипа (мне хотябы на первое время, просто планирую в недалеком будущем перейти на Январь(замена проводки+мозги)) Кстати , подкиньте телефончик или ссылочку , кто чипует (у кого есть готовые прошивы), под распред 10,3 УФА. (сегодня посомтрели мой вал на Кунцево, и во всех местах в один голос сказали что под этот именно вал не требуется подпятников (вал 1999г. один из первых, прошел около 8-10 тык.)
#4:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:53
Да как сказать - подстава! Я, например, чипую МП7 на равне с другими контроллерами, а в Москве (судя по "Кунцево") мастеров прийдётся поискать. Можно было бы посоветовать обратиться к Казимиру, но у него "аллергия" на седьмой Бош, хотя, если всё-равно планируется переход на Январь, то http://www.autochip.ru/
#5: подскажите к кому обратиться...?? Автор: Step_781 СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:27
я бы чипанул, только скаэи к кому обратиться и сколько это будет стоить?
#6:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 18:53
Посоветовать не могу, от меня до Москвы далеко! Лучше поискать спеца на форуме chiptuner.ru




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU