Ездец писал(а):Посадка делается относительно легко: убираем родные крепления, и ввариваем квадратную трубу, предварительно усилив тоннель и порог в этих местах пластинами металла. А уже к трубам сиденье, желательно завтулить конечно. Руль будет далеко и высоко, поэтому меняем на руль с выносом, Под передние крепление рулевой колонки шайбы, если не хватает - перевариваем бинокль...
Как все просто GT-S писал(а):как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см
Так там сидухи с низкой посадкой (как и в копейках и пр.). Вот щас на класего универсал ставят адавские сидухи - посадка командирская, "в потолок" (есть с чем сравнивать ВАЗ-21013, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104i).GT-S писал(а):черт... как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см...
может ты в те давние времена "мелким" был, сейчас подрос..
Если серьёзно, ездил в автошколе именно на шестёрке с сидушками как топикстартер описывает. Это вилы полные.. при моих 182 см всё колено отбил ручкой КПП, потому как убрать ногу левее невозможно - руль мешал.
Я бы заменил на штатные сидушки, на них хоть сидеть можно относительно свободно, не отдалбывая коленку и не протирая штаны. Ну или руль мелкий купи, при манёврах тоже не сахар, но такая "модернизация" обойдётся дешевле + коленка цела будет Штейгер писал(а):GT-S писал(а):как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см
Так там сидухи с низкой посадкой (как и в копейках и пр.). Вот щас на класего универсал ставят адавские сидухи - посадка командирская, "в потолок" (есть с чем сравнивать ВАЗ-21013, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104i).
это и есть москвичевские сиденья. посадка реально командирская-высоко сижу, далеко гляжу попробую сделать как советует товарищь 48rus