Как опустить сиденья? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как опустить сиденья? Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 16:48
Собственно купил себе я головняк в виде ижевской шестерки 2003 года. Уже неделю на ней двигаюсь, а к москвичевским сиденьям так и не могу привыкнуть! Они мало того сами по себе жесткие, но более удобные, чем вазовские, но с моим ростом (182 см) я тупо не помещаюсь в салоне! Левая нога нормально, а правая с одной стороны зажата рулем, а с другой рычагом КПП. Посидев в семерке понял что надо как-нибудь опустить сиденье ниже, либо менять его на семерочное... Кто что посоветует?
#2:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 19:51
У меня 183 см. Непомещение в салоне эффективно лечится только заменой авто. Вазовская классика или фактически глубоко рестайлинговый Фиат-124 - машина проекта первой половины 60-х годов прошлого века. Сами итальянцы в своей основной массе люди не рослые, не то что, например, скандинавы те же. А предвоенное поколение (которому в те самые 60-е и предстояло ездить на этой машине) вообще не отличалось акселерацией. Питание было не то. Так вот и рассчитали конструкторы всю эргономику автомобиля (нашего с Вами) под рост пользователя 164 см. Да, это я не опечатался. Просто это нигде не афишировали. Средний мужской рост в СССР в 70-е годы был около 170 см. Так что на момент выпуска в нашей стране по габаритам рабочее место классики в основном соответствовало антропометрическим данным покупателей. А потом, за 40 лет с момента выпуска, габариты среднего россиянина увеличивались, а классика оставалась неизменной. И для общей информации - у Волги ГАЗ-21 все подогнано под рост водителя 180 см. Почувствуйте разницу. Про ГАЗ-24 не скажу - не знаю. А вот 21-я - именно под 180см. Так что если не хотите колхозить с переваркой (обрезкой, занижением) кронштейнов передних сидений лучше купить передний привод - там водиле на порядок комфортнее. Зато задним пассажирам теснее. Выбирать вам.
#3:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 23:06
Посадка делается относительно легко: убираем родные крепления, и ввариваем квадратную трубу, предварительно усилив тоннель и порог в этих местах пластинами металла. А уже к трубам сиденье, желательно завтулить конечно. Руль будет далеко и высоко, поэтому меняем на руль с выносом, Под передние крепление рулевой колонки шайбы, если не хватает - перевариваем бинокль...
#4:  Автор: Александр45Откуда: Куртамыш,Курганская обл. СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 23:45
Ездец писал(а):

Посадка делается относительно легко: убираем родные крепления, и ввариваем квадратную трубу, предварительно усилив тоннель и порог в этих местах пластинами металла. А уже к трубам сиденье, желательно завтулить конечно. Руль будет далеко и высоко, поэтому меняем на руль с выносом, Под передние крепление рулевой колонки шайбы, если не хватает - перевариваем бинокль...


Как все просто facepalm pst

#5:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 00:28
черт... как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см...
#6:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 00:29
Проще руль поспортивнее взять. ниже сидение - больше в копчик упор.
#7:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 12:46
Как ездил... Да вот так и ездил - скрючившись... Мне было вообще странно видеть в кино («русский транзит» кажется) актера Сидихина за рулем шестерки, и у него еще до потолка расстояние было, а у Сидихина рост тоже за 190 см... При такой посадке, чтобы не пробивать головой крышу поневоле сползаешь вниз. Но тогда страдает поясница. Я, пока был молодой, мог долго так ездить. Сейчас в свои 50 уже трудно. Надо куплять другой машин. Но четверку оставлю Wink
#8:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 16:23
понятно! может они еще не продавленные- прошлый хозяин был 150 ростом и весом ок 50 кг. попробую поставить руль меньшего диаметра, а то все штаны так протру...
#9:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:29
Александр45 писал(а):

Как все просто


Проще, чем машину поменять Smile

#10:  Автор: GT-SОткуда: Украина, Запорожье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:42
а может ковш запилить? он и ниже и "орттопедический", по цене выйдет наверное тоже, что все переделки... имхо
#11:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 00:10
GT-S писал(а):

как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см


Так там сидухи с низкой посадкой (как и в копейках и пр.). Вот щас на класего универсал ставят адавские сидухи - посадка командирская, "в потолок" (есть с чем сравнивать ВАЗ-21013, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104i).

#12:  Автор: OldFeldОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 01:26
GT-S писал(а):

черт... как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см...


может ты в те давние времена "мелким" был, сейчас подрос.. pst
Если серьёзно, ездил в автошколе именно на шестёрке с сидушками как топикстартер описывает. Это вилы полные.. при моих 182 см всё колено отбил ручкой КПП, потому как убрать ногу левее невозможно - руль мешал.
Я бы заменил на штатные сидушки, на них хоть сидеть можно относительно свободно, не отдалбывая коленку и не протирая штаны. Ну или руль мелкий купи, при манёврах тоже не сахар, но такая "модернизация" обойдётся дешевле + коленка цела будет Smile

#13:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 10:06
Колян90 если все равно будешь менять сиденье, то попробуй сначала с нижней подушки снять поролон, он прижат оббивкой, а она снизу зацепляется на крючках. Этот поролон достаточно толстый- его или вдоль подрезать или заменит на что-то другое.
На вазовских сиденьях такая конструкция про москвичевские не знаю, но наверно также.

#14:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:36
Штейгер писал(а):

GT-S писал(а):

как же тогда я ездил в 5ке со своими скромными 192 см


Так там сидухи с низкой посадкой (как и в копейках и пр.). Вот щас на класего универсал ставят адавские сидухи - посадка командирская, "в потолок" (есть с чем сравнивать ВАЗ-21013, ВАЗ-2107 и ВАЗ-2104i).


это и есть москвичевские сиденья. посадка реально командирская-высоко сижу, далеко гляжу Smile попробую сделать как советует товарищь 48rus

#15:  Автор: WingenОткуда: из России СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:53
http://vaz-classic.ucoz.ru/publ/3-1-0-18

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=290




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU