Titan19 писал(а):Какие могут последствия если при сварке не снять клемму аккумулятора, а то сегодня обваривал шпильки сиденья и забыли ее снять, а после этого как завожу машину все норм, как только выкл. подсос она глохнет, хотя обороты от 1500 тыс. держит идеально, если ниже то глохнет?
скорее все совпадение и нужно просто почистить карб. А так могут выйти из строя майфун, коммутатор, в принципе на карбе нечему гореть, вот на инже там даTitan19 писал(а):РХХ накрылся
кинь провод от плюса к нему и заведи, если не поможет, то чисти карб.
Titan19 писал(а):карбюратор чистил 2 месяца назад
ни о чем не говорит, может забиться на следующий деньTitan19 писал(а):карбюратор чистил 2 месяца назад мне кажется РХХ накрылся, вот и решил спросить совета.
Нет у тебя РХХ... Есть ЭПХХ, который возможно накрылся...Включи зажигание и пощёлкай проводом с клапана по клемме клапана... Клапан должен щёлкать... Если нет, то или его в утиль, либо блок ЭПХХ...
Посмотри, может разъём Ш11 на ЧЯ отошёл...kazak1102 писал(а):Нет у тебя РХХ... Есть ЭПХХ
kazak1102
зачем ты человека разочаровал, он мысленно уже на инжекторе ездит
Titan19 писал(а):огда я сегодня подсосом выставил ХХ на 1000 и снял клему с ЭМК, то машина начала глохнуть, потом быстро одел назад и она восстановилась на прежний уровень оборотов.
значит клапан как то работает. Выкрути клапан и пшикни туда очистителем, если поможет, то чисти карб. Хотя это и так уже явно!!!