lagoda писал(а):плюсану
в мануале даж есть строчка, при сильных морозах, подержать обороты двига 3тыщ пол-минуту.
на свечах собьет пыль, утром они порезвей будут!
Ребяты, от куда там пыль???алекс спб писал(а):
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками
как я знаю, спрашиваю зачем это делать
не думаю что это отходняк от карбаDuovit писал(а):алекс спб писал(а):
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками
как я знаю, спрашиваю зачем это делать
не думаю что это отходняк от карба
тогда делай
тоже вот по привычке перед каждой поездкой по кругу обхожу таз и проверяю поворотники-фары на работу и протираю их никак избавиться не могу от ритуала
на инже мне не требуется(да и на карбе 9ке тоже не приходилось)а вот 7ра-требовала по зимеалекс спб писал(а):скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками
А ты думаешь что кто-то сейчас помнит как это делать??? Я и то не помню когда последний раз что то подобное делал.... Может в году так 1998-1999... помогал разок менять баллон родственнику на москвиче
А так только на совковом мотоцикле что то подобное лет 5 назад делал
Duovit
Эхо из СССР... вернее от карбюраторной техники... На инжекторе это не нужно и бессмысленно делать...
Луче купи БК. с функцией ионизации... или прокалка свечей... Ну или как-то ещё... то что помогает завестись в сильные морозы...
Я вот пользуюсь исключительно гаражами... заводится в самые лютые морозы алекс спб писал(а):на карбе так делали
газуешь,смесь рабочая активно пролетает через камеры и когда глушишь с нажатой!! педалью-цилиндры активно прокачиваются и топливо оседает в камере
при пуске если Со выставлено для техосмотра-проблемно завестись без активного подсоса
а тут цилиндры уже с топливом-надо тока поджечь
эх..привыкли к технологиям
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками
Плюсану. Это все карбовские привычки остались и по не знанию. Для того, чтоб топливо насосом прыскануло в цилиндры. На инжекторе такого нет. Это же не зил 130.
И от куда там какая то пыль?GVG писал(а):я если так делаю то немного по другому. даю оборотов 3000-3500 (камера сгорания и свечи прокаливаются)
Вы что правда в это верите?Солярко писал(а):А вот еще в морозы некоторые утром дальним светом моргнут, а потом заводят, это для аккума хорошо или все же плохо?
Это полное дерьмо которое один неучи пытаются впарить другим и что то доказывают при этом, очень далекое от реалий.Солярко писал(а):Я так понял надо еще при этом в бубен стучать, эффект лучше.
+1 Alex M 45 писал(а):Лучший вариант когда очень холодно, особенно если несколько дней перерыв в поездках, захватить домой аккумулятор и хорошо его дозарядить. С вновь поставленным тепленьким машина всегда хорошо заводится.
изношенный аккум нужно утилизировать и купить новый лучше импортный такой как бош! Для наши отечественных авто минимум нужна импортная резина и аккумулятор!