зачем газовать когда машину глушишь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: зачем газовать когда машину глушишь? Автор: DuovitОткуда: поволжье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 20:50
Собственно за многими замечаю. останавливаются, тапкой в газ и ключ поворачивают Smile Зачем?
#2:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 20:53
свечи прокаливают)))))))) чтобы потом сразу завестись
#3:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:42
плюсану Good
в мануале даж есть строчка, при сильных морозах, подержать обороты двига 3тыщ пол-минуту.
на свечах собьет пыль, утром они порезвей будут!

#4:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:49
lagoda писал(а):

плюсану Good
в мануале даж есть строчка, при сильных морозах, подержать обороты двига 3тыщ пол-минуту.
на свечах собьет пыль, утром они порезвей будут!


Ребяты, от куда там пыль???

#5:  Автор: DuovitОткуда: поволжье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 21:50
Вот оно че! но как бы получается что мотор то глохнет на высоких оборотах. не вредно?
да и езжу я на немалых оборотах, "пыль" и так собьет Smile

#6:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:02
на карбе так делали
газуешь,смесь рабочая активно пролетает через камеры и когда глушишь с нажатой!! педалью-цилиндры активно прокачиваются и топливо оседает в камере
при пуске если Со выставлено для техосмотра-проблемно завестись без активного подсоса
а тут цилиндры уже с топливом-надо тока поджечь bboyan
эх..привыкли к технологиям
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst

#7:  Автор: DuovitОткуда: поволжье СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:13
алекс спб писал(а):


скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst


как я знаю, спрашиваю зачем это делать Wink
не думаю что это отходняк от карба

#8:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:17
так ещё на явах делали, типа легче потом завести... Никогда такого не делал на инжах, т.к. они знают как себя завести!
#9:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 22:19
Duovit писал(а):

алекс спб писал(а):


скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst


как я знаю, спрашиваю зачем это делать Wink
не думаю что это отходняк от карба



тогда делай supercool
тоже вот по привычке перед каждой поездкой по кругу обхожу таз и проверяю поворотники-фары на работу и протираю их lol1 никак избавиться не могу от ритуала
на инже мне не требуется(да и на карбе 9ке тоже не приходилось)а вот 7ра-требовала по зиме

#10:  Автор: lagodaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Октября 2011 23:19
badboy2115
да конечно пыль это образно, понятнее это очистить свечи и камеру сгорания для последующего холодного запуска

#11:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 00:03
А я всё голову ломаю, как с пылью бороться в камере сгорания ROFL .
Я всегда считал, что газовать надо когда едешь, оказывается всё наоборот Smile .
ИМХО такое глубокое заблуждение, что всерьёз даже обсуждать эту тему не стоит.

#12:  Автор: Siers.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 00:14
алекс спб писал(а):

скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками


А ты думаешь что кто-то сейчас помнит как это делать??? Я и то не помню когда последний раз что то подобное делал.... Может в году так 1998-1999... помогал разок менять баллон родственнику на москвиче hehe
А так только на совковом мотоцикле что то подобное лет 5 назад делал pst


Duovit
Эхо из СССР... вернее от карбюраторной техники... На инжекторе это не нужно и бессмысленно делать...
Луче купи БК. с функцией ионизации... или прокалка свечей... Ну или как-то ещё... то что помогает завестись в сильные морозы...

Я вот пользуюсь исключительно гаражами... заводится в самые лютые морозы ROFL

#13:  Автор: Derek СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 01:10
алекс спб писал(а):

на карбе так делали
газуешь,смесь рабочая активно пролетает через камеры и когда глушишь с нажатой!! педалью-цилиндры активно прокачиваются и топливо оседает в камере
при пуске если Со выставлено для техосмотра-проблемно завестись без активного подсоса
а тут цилиндры уже с топливом-надо тока поджечь bboyan
эх..привыкли к технологиям
скоро будут спрашивать-как колеса бортировать монтажками pst



Плюсану. Это все карбовские привычки остались и по не знанию. Для того, чтоб топливо насосом прыскануло в цилиндры. На инжекторе такого нет. Это же не зил 130.
И от куда там какая то пыль?

#14:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 06:41
не совсем правильно написано. я если так делаю то немного по другому. даю оборотов 3000-3500 (камера сгорания и свечи прокаливаются), но перед тем как заглушить двигатель, полностью убираю газ. (включается режим торможения двигателем и бензин не поступает), т.е 3500 об/мин бросаем газ и практически тут же выключаем двигатель пока обороты упали приблизительно до 2000. получаем прокаленные свечи и сухие т.к. последние обороты КВ идут без подачи топлива.
#15:  Автор: Temosha87Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 14:51
На высоких оборотах свечи очищаются лучше, при коротких пробегах как правило свечи все нагаре. При длительной езде и постоянной, на хороших свечках (горячих) идея весьма сомнительна. Тоже иногда так делаю.
#16:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 14:57
А вот еще в морозы некоторые утром дальним светом моргнут, а потом заводят, это для аккума хорошо или все же плохо?
#17:  Автор: Евгений123Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:00
Актуально для зимы и то если мотор непрогретый или долго работал на холостых до остановки.
#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:06
GVG писал(а):

я если так делаю то немного по другому. даю оборотов 3000-3500 (камера сгорания и свечи прокаливаются)


Вы что правда в это верите?

#19:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:07
Солярко писал(а):

А вот еще в морозы некоторые утром дальним светом моргнут, а потом заводят, это для аккума хорошо или все же плохо?


Это полное дерьмо которое один неучи пытаются впарить другим и что то доказывают при этом, очень далекое от реалий.

#20:  Автор: smit404Откуда: 34 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:09
Я делал так:
газу до 3000, через пару секунд резко бросаю газ, и сразу выключаю зажигание, то есть газ бросил и почти одновременно, с маленькой задержкой выключаю зажигание (на спаде оборотов, когда уже около 2000 зажигание выключено и снова газу, "впол", до остановки КВ).

З.Ы. Было в сильные морозы и при слабом АКБ.

#21:  Автор: СоляркоОткуда: Ярославская обл. СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:12
Я так понял надо еще при этом в бубен стучать, эффект лучше.
#22:  Автор: художникОткуда: Минск СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:18
Солярко писал(а):

Я так понял надо еще при этом в бубен стучать, эффект лучше.

+1 facepalm

#23:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 15:21
smit404
GVG
сто тыщь раз так пробовал делать и разно и по всякому и быстро глушил и медленно.. И на морозное утро я еле-еле мог завести двигатель, одни чих-пых и долго не может схватить.
Лучший вариант когда очень холодно, это не мучать авто попыткой старта как обычно, а сразу педаль в пол и заводить. два-три оборота К/В и педаль газа быстро отпускаю почти до полного, сразу идут серии вспышек и авто заводится.

#24:  Автор: Alex M 45Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 17:52
Лучший вариант когда очень холодно, особенно если несколько дней перерыв в поездках, захватить домой аккумулятор и хорошо его дозарядить. С вновь поставленным тепленьким машина всегда хорошо заводится.
#25:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:36
Alex M 45 писал(а):

Лучший вариант когда очень холодно, особенно если несколько дней перерыв в поездках, захватить домой аккумулятор и хорошо его дозарядить. С вновь поставленным тепленьким машина всегда хорошо заводится.


изношенный аккум нужно утилизировать и купить новый лучше импортный такой как бош! Для наши отечественных авто минимум нужна импортная резина и аккумулятор!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU