Mick2004 писал(а):когда тягу даеш, сложнее крутить
естественно. рулевое изначально устроено на возврат в "ноль". при увеличении тяги естессно возрастает и реакционный момент.Mick2004 писал(а):когда накатом, крутится легко
это зависит от сцепных свойств шин. ходом накатом у всех легко крутится.Mick2004 писал(а):прокатился на днях на машинке с ГУРом
то-то же. усилитель - в принципе хорошая штукаMick2004 писал(а):он стремится вернутся в средне первоночальное положение,
На Самарах вроде всегда так, не?
Лёха198 писал(а):то-то же. усилитель - в принципе хорошая штука
Пересел на зубилу с классики - руль как перышко! На парковке одной рукой кручу спокойно. 8-ми килограммовые гантели руляддд Так что мне ГУР нафиг не нужен!
Кстати, недавно на двенашке прокатился - там руль чуть легче моего. Но слышал, что легкость руля зависит от опорников передних стоек, и от колес...Garik36 писал(а):Но слышал, что легкость руля зависит от опорников передних стоек, и от колес...
так и есть. А зимой вообще красота fantom343 писал(а):Garik36 писал(а):
Но слышал, что легкость руля зависит от опорников передних стоек, и от колес...
ага еще давление в шинах.Mick2004 писал(а):..кто что об этом думает?
кастор гуляет.именно он отвечает за прямолинейность движения.даём тягу,колёсья уезжают чуть вперёд и кастор увеличивается.накатом возвращается на место либо стремится в обратную сторону.rg-45 писал(а):Mick2004 писал(а):..кто что об этом думает?
кастор гуляет.именно он отвечает за прямолинейность движения.даём тягу,колёсья уезжают чуть вперёд и кастор увеличивается.накатом возвращается на место либо стремится в обратную сторону.
следовательно проверяем состояние ромашек и с-т блоков в кронштейне сабли.Al79ex писал(а):Они вроде пластиковые,ромашки в передней подвеске?
Всю жизнь резиновые были. Да и сам подумай - разве сайлент может быть пластиковым?Garik36 писал(а): разве сайлент может быть пластиковым?
ну пластик пластику рознь.Garik36 писал(а):Пересел на зубилу с классики - руль как перышко! На парковке одной рукой кручу спокойно. Так что мне ГУР нафиг не нужен!
Я тоже раньше так думал, но когда поездил на авто с усилителем, то руль Самары уже не свернёшь