Vik писал(а):
так то 100 сил, у Богамол'а то мотор гораздо мощее, он там на 5ой без потери скорости идёт И подвеска далеко не сток раз держит такую скорость на щебёнке
В горах часто на вторую не переключиться, машина начинает тупить и глохнет, и то там 25 градусов нету.
За Кавказ не скажу, не ездил, но в Альпах австрийских уклоны такие что если поставить 1-ю передачу, машина разгоняется до 8-9 тыс оборотов при торможении двигателем на спуске.
Компутер орет что вагина мотору
лампочки мыргают, загорается чек енджин, потом при попытке торможения обычными тормозами включается лампа аварии АБС...
В общем жесть
На подъеме даже 100 л.с. мотор буквально еле тянет вверх
На х.х. естессно сразу глохнет.
На высотах выше 2500 м начинается другой глюк, мотор глохнет и на ровных участках если попытаться ехать на холостом ходу, притом даже на 1-й передаче. Забавно...kazak1102 писал(а):Шо значит процент уклона на знаках то...??? От чего эти проценты то...???
Указывают кол-во метров подъма/снижения на каждые 100 м участка пути ))))Сан-Саныч писал(а):а блин, перепутал, конечно надо умножить а не поделить на косинус
На синус
Vik писал(а):25% это тоже дофига. 250метров перепада на длине 1км.
Как вы считаете? Я думал 845/2.Сан-Саныч писал(а):смотря какой катет известен
В данном случае известна гипотенуза...
Смотря какой катет нужно найти...
kazak1102 писал(а):Вспомни, Сан Саныч...
altos_90 писал(а):Ты, часом, геометрию не преподаешь?
Теорему Пифагора пользую на стройплощадках... Всегда... Ну и так, по-мелочи...
Сан-Саныч писал(а):думаю просто в школе хорошо учился, раньше не так расзвиздяйничали как теперь
Учился хреново.... В аттестате две 4-ки, остальные 3-ки... Разгельдяй, короче, который танцы играл, и об этом думал, а не об учёбе...
Но в точных науках был силён, а в математике в классе один из лучших... Легко давалось... Цитата:Крутизну подъемов и спусков дорог называют уклоном. Величину уклона выражают в процентах и определяют по формуле:
i = (h / L) * 100
где h — высота подъема или спуска; L — длина подъема или спуска.
Уклон, равный 1%, обозначает подъем или спуск на 1 м на каждые 100 м дороги. Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах СССР не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах.
http://miltop.narod.ru/Infomap/roads.htm
Так шо, Богамол малость приврал... Raptor писал(а):Процент подъема считается от 45 градусов. 45 градусов - 100%. Соответственно 25% - 11,25 градусов, что тоже дофига.
Нет. Процент считается отношение возвышения к пути. Ну или как тут уже говорили - метры высоты на 100 метров дороги.kazak1102 писал(а):Наибольшие продольные уклоны на автомобильных дорогах СССР не превышают 6 - 7% на равнинной и холмистой местности и 9 - 10% в горах.
Ну это относится только к "магистральным" дорогам. На мелких бывает и больше. Перевал КатуЯрык на Алтае -- на первом километре набор высоты около 200 метров -- 20% уклон.Лёха198 писал(а):короче едет инж 1,5 как отлично настроенный карбюратор 1,5
Нормальный карб. едет такdmitrii083 писал(а):я практически всегда на 5 езжу за городом как на автомате и разгоняется прилично только с 60км до 100 км сначала медлено а потом подрыв и пошла стрелка к низу.обгонял при 120 нажатием в пол на 2-3 секунды и немного отпустить там чувствуеш когда через 5-10 секунд ехал 155-160км
_________________
А твою делать надо,это не езда.