Плохо заводится на холодную, сцепа, руль, двери. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Плохо заводится на холодную, сцепа, руль, двери. Автор: bestann СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 00:48
ВАЗ 21053.
1. БСЗ (ставила самостоятельно когда-то, поэтому не в курсе, правильно ли совсем). Заводилась после установки БСЗ хорошо. Долго стояла машина. Теперь на холодную схватывает, но не заводится, потом еще очень долго надо заводить — минут 5-10 мучиться. На горячую заводится хорошо, т.е. если приехать к АШАНу, закупиться, через пару часов завести — всё быстро. Что может быть?

2. Сцепление плохо переключалось. Поставила новое Luk c медными заклепками, комплект. Переключается, но педаль тугая. Говорят, что легкая будет только если сцепа Valio. Это так? Или можно исправить? Прокачивать?

3. Руль. Люфт большой, крутится очень туго. Крутила гайку редуктора, доливала масло, толку ноль. Менять редуктор? Куда смотреть?

4. Двери совсем плохо закрываются — можно разбудить всех соседей хлопаньем. Говорят, что надо на петли дверей WD пшикать. Но разве дело не в замке? Замки стандартные.

ЗЫ. 90% персонала в сервисах— дебилы. Книги вообще никогда не читали. Качество работы на тройку.

Кстати, если кому-то нужны бу целая родная корзина и выжимной (диск был стерт все-таки, но для 78 тык. нормуль), велкам.

#2:  Автор: S45RUS СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 08:44
1. Ну 10-15 минут на запуск - это да, слишком долго. Что-то не в порядке. Пусковое устройство проверить на герметичность мембраны и винта-заглушки, отрегулировать. Проверить телескопическую тягу на предмет заедания.
2. Насчет того, что тугая - все относительно.
3. Скорее всего менять редуктор.
4. Нужно смотреть причину. Для начала проверить провисание дверей. Далее замки смазать и отрегулировать. Ну и обратить внимание на эластичность уплотнителей дверей.

#3:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 13:31
1. Присоединяюсь. Регулировать пусковое. Самой. С третьего раза. В сети есть видео.
Чтобы косвенно проверить - перед заводкой налей в коллектор немного бензина (сделать три глубоких нажатия на педаль газа и подержи секунд 5 хотя бы) и подожди пол минуты, чтобы образовалась смесь (зимой даже минуту-полторы иногда). После этой манипуляции схватить должно сразу и можно педалью газа умудриться не дать заглохнуть. Если не получилось - тогда сушить свечи. Но тут все зависит от конкретных настроек пускового - очень капризный узел.
2. от прокачивания становится только туже (зато работает при этом лучше). Обычно прокачивают когда мягкая и хрустят передачи.
3. редуктор Sad
4. точно не петли. есть какие-то бесшумные замки на классику (иногда всплывает реклама сверху). Мне лично пофиг - бужу соседей pst
Это задумка конструктора такая - чтобы воры не могли бесшумно угнать машину bboyan

#4:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 16:01
есть женщины в русских селениях! Good
#5:  Автор: bestann СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:27
Спасибо.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU