SN@p писал(а):Al79ex
Рейку можно проверить на стоящем авто крутя руль резко влево-вправо. Если услышишь стучок, значит она родимая.
А подтягивал я рейку с помощником, чтоб не бегать туда-сюда. Его поставил с ключиком под капот, сам вертел руль, а он в это время затягивал рейку пока не пропадет стук. Вот уже тысяч 8-10 проехал, тишина.
Помощник у меня еще маленький,сил не хватит,не с женой же.А пробег сколько был на машине.когда подтягивал?Al79ex писал(а):Помощник у меня еще маленький,сил не хватит,
Так пусть помощник рулем качает,а ты регулируй....Вообще то и оному не трудно,правда чють подольше...Al79ex писал(а):Подлазить откуда лучше
Из под капота....Я адсорбер снимаю-места валом....Al79ex писал(а):А пробег сколько был на машине.когда подтягивал?
Где то около 30 тысяч. Сейчас 39,5 тык.
Подлезать лучше из-под капота. Только адсорбер снять придется.Брат авиатора писал(а):кто нить знает что такое " щелчки отчетлевые в правой стороне грешу на ступечный что скажете ???
Было такое, на резких ухабах проявлялось, колесо не люфтило вывешенное, видимо поджато колодками было. И ступичный подш. при съеме оказался в дроваAl79ex писал(а):Не помогла регулировка,когда затянул,трудно крутилась баранка,ослаблял по чуть-чуть,пока не стало нормально или надо чтобы чуть туго было?
Надо чтобы руль при движении сам возвращался в "ноль" без посторонней помощи и чтобы стуков не было.
При этом руль может стать несколько тяжелее.Al79ex писал(а):но стук идет в основном от правой стойки,
проверь опорный - раскачай сильно, положив руку на него.Al79ex писал(а):хочу общее состояние сайлентов посмотреть,может в них косяк
эти сайленты редко выходят из строя (хотя и такое попадалось) , а вот непротянутые болты - явление довольно частое. самое хр..новое что люфт разбивает отверстия яйцом в кронштейне, иногда приходится востанавливать наваривая шайбы.