Классика за 30 т.р. Стоит ли? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: Классика за 30 т.р. Стоит ли? Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:10
Срочно нужен автомобиль для езды по городу (иногда за город, недалеко), примерно на полгода. Свою машину пока не продаю, думаю еще лето на ней покататься по рыбалкам, но сейчас нахожусь в другом городе, далеко от дома. За 30 т.р. реально взять нормальную классику? Главное чтобы ездила, больше ничего не надо от нее. Объявлений в районе 20-30 т.р. "на ходу" полно. Но стоит ли? На что обратить внимание если надумаю брать такой "хлам"? В основном 2101, 2103, 2106 рассматриваю.
#2:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 18:14
на полгода-кпп попереключай на ходу и мотор чтобы тянул,выше 100 может кардан вибрировать и мост гудеть-проверь
я бы искал норм сост с хорошим торгом,чтобы скидывать потом без потери денег,вложенных сейчас
6ка еще ликвидна, и то среди опр населения

#3:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:24
Понял. "Шаху" буду искать.
В Спб есть авторынки где подобные авто встречаются? В Автово был, там классики мало, да и цены от 70 т.р. начинаются в основном.

#4:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 09:23
В автово уже давно никто не суется - там одни барыги-перекупы впариватели.
На площадки аля бывшие стоянки авто тоже не стоит соваться - например возле Ленинского пр. рядом с Ж/д путями и Ж/д мостом есть якобы центр по продаже авто, я когда себе авто искал туда заезжал - млин я конечно не особый специалист, так средний уровень, но то что все авто там ьитые и плохо восстановленные это сразу бросалось в глаза - как вам насчет гелендвагена у которого рамка лобового стекла подкрашена серебрянкой по ржачине facepalm
Вообщем в твоем случае продуктивнее всего узнать адреса близлежащих КАС и ездить по ним - поспрашивать у вахтеров они знают как правило кто продает...

#5:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 13:29
Чайник55 писал(а):

Понял. "Шаху" буду искать.


Значит ничего ты не понял. Модель не имеет значение, рулит состояние. В твоем случае может лучше и копейку. Смотреть надо. Можно найти неплохие экземпляры, но вложиться все равно придется.
Но вообще занятие сомнительное. Имеет смысл только для рукастых пионеров и пенсионеров с гаражом. За одну регистрацию/номера/ТО/страховку и пр. отвалишь половину стоимости машины.

#6:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 14:13
Цитата:

За одну регистрацию/номера/ТО/страховку и пр. отвалишь половину стоимости машины.


+100

#7:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 16:02
По моему это караул будет. Что можно ждать от машины которую не приняли по программе утилизации?
#8:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:06
Acquirer писал(а):

По моему это караул будет. Что можно ждать от машины которую не приняли по программе утилизации?


Причем тут нафик утилизация? Это подарок штоль безвозмездный? Чтобы воспользоваться этим "бонусом" нужно было между прочим иметь в запасе тыщ от 120 (а в последние месяцы от 150). Да и не каждая старушка 5 тыщ стоит, на 30-40 перемещающиеся экземпляры легко тянули. Из-за 20 штук подарка стоило покупать неликвид в лице новой классики стоимость до 200 тыщ? Нафик надо!
Так что утилизация всего лишь замануха и достойные экземпляры подвергались ей в последнюю очередь...
ЗЫ Я свою например менять не стал. Хотя деньги есть и были, и вопрос был нескольких дней. Но в последний момент (уже было пригнал старушку, но вернулся) передумал. 2-3 тыщи которые она проезжает за лето ее еще долго добивать будут (тьфу*3. Как бы новые налоги ее не убили быстрее), а новый...пусть таз, пусть классику уже не бросишь где попало насколько попало..

#9:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 22:37
Жигуль за 30 тык?
Блин, себя не жалко? supercool

#10:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 23:23
zlexx писал(а):

Жигуль за 30 тык?
Блин, себя не жалко? supercool


Правильно, Жигуль не надо. Я предлагаю М-2141, как вариант Smile

#11:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 01:12
Proteus
Расскажите поподробнее, чем же это "Москвич-2141" лучше "ВАЗ-2106"? Я рассматривал даже вариант с 24 "Волгой" ROFL
Мне просто нужна машинка на зиму-весну, без всяких наворотов, лишь бы передвигалась потихонечку, всё лучше чем пешком.
И еще такой вопрос к питерским парням: подскажите толковое СТО куда можно будет загнать Жигуль на комплексную диагностику (движок, ходовка, электрика), перед тем как купить?

#12:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 01:29
Тут много очень пессимистичных постов. Вы действительно уверены, что за 30 т.р. невозможно купить более ли менее живой Жигуль?
#13:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 01:52
За 30-ку хрен чего купишь. Минимум 50-60. А если будет за такую цену что-то норм, то перекупы быстрей тебя заберут. За полтинник недавно 21013 1985г., в оч. хорошем состоянии взяли. 130 едет с горки по спидометру hehe Народ оборачивается, подходит спрашивает, хачики предлагают купить, на что в ответ идут лесом..rlzz
#14:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 02:27
coup16v
Понятно. Я просто по объявлениям смотрю в районе 30 т.р. много Жигулей продают.В след. месяце попробую на выходных обзвонить продавцов и поездить посмотреть, что продают.

#15:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:07
Чайник55 писал(а):

...подскажите толковое СТО ...


он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться. Проще добавить еще штук 30 при покупке, чем отдать их на устранение косяков и все равно остаться с корытом.
ЗЫ Имхо если и есть шанс, смотреть копейки как водится из под дедков. Зимы не видевших. Все остальное - хлам. Хотя всяко бывает, но вылизанное авто за 30 не отдадут без крайней нужды...
ЗЫ Давно на копье по холоду не катался. Вчера пришлось. Как же нехороший человек просто и мудро сделана вентиляция...На новых тазах вентиль на второй скорости так не обдувает, как набегающий поток на копейке уже на 40 кмч без всяких вентиляторов...

#16:  Автор: GuzhОткуда: Питер Юго-Запад, Северо-Запад СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:01
Цитата:

но вылизанное авто за 30 не отдадут без крайней нужды..

.
Эт точно, я когда свою девятку 99 года продавал то на торг особо не шел - не нравится цена в 70 тыс. руб, пускай идут лесом. В итоге продал ее за 68 штук, ну зимние колеса отдельно еще продал (они новые были) в итоге те же 72 штуки что и хотел Smile
С москвичами любыми не связывайся если гаража ент и инструментов, говорю как человек в семье которого один москвич 2140 был на протяжении 17 лет. Твой выбор жигули классика должен быть и точка - зубилы будут убитые, волги те же москвичи только большие, ну и про москичи я уже написал.

#17:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 12:59
Serge! писал(а):

Причем тут нафик утилизация? Это подарок штоль безвозмездный?


Спокойнее, меньше эмоций, аргумент принимается.
Чайник55 писал(а):

Вы действительно уверены, что за 30 т.р. невозможно купить более ли менее живой Жигуль?


У меня парень когда покупал 9-ку мою, сказал что 2000-го года такой треш продается, пороги из пены онли у всех. И это за стоимость в районе 60-80 тысяч, что будет за классика за 30-ть можно представить.

#18:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:06
Acquirer писал(а):


У меня парень когда покупал 9-ку мою, сказал что 2000-го года такой треш продается, пороги из пены онли у всех. И это за стоимость в районе 60-80 тысяч, что будет за классика за 30-ть можно представить.


А так и есть: погонишься за годом - купишь гнилье. Скажу больше, есть машины еще моложе и еще хуже.
Не надо бояться возраста. Если авто мало и аккуратно эксплуатируется и зимует в гараже ему и за 30 лет ничо не будет, а ценник задирать рынок не даст. Если конечно это не эксклюзив.

#19:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 15:59
Serge! писал(а):

Чайник55 писал(а):

...подскажите толковое СТО ...


он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться. Проще добавить еще штук 30 при покупке, чем отдать их на устранение косяков и все равно остаться с корытом.



Вопрос не в обслуживании. Я не спец на глаз не смогу определить в каком состоянии двигатель и ходовая. Про СТО интересуюсь с той целью, чтобы не взять что попало.

#20:  Автор: ProteusОткуда: Мир СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:52
Чайник55 писал(а):

Расскажите поподробнее, чем же это "Москвич-2141" лучше "ВАЗ-2106"?


Комфортом. Тем более, если он до этого времени сохранился без дырок в кузове, то за ним очень хорошо следили.

#21:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:17
Чайник55 писал(а):

Serge! писал(а):

Чайник55 писал(а):

...подскажите толковое СТО ...


он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться. Проще добавить еще штук 30 при покупке, чем отдать их на устранение косяков и все равно остаться с корытом.



Вопрос не в обслуживании. Я не спец ...


и я про это. В твоей ситуации лучше им быть, иначе совсем все плохо. И дорого.

#22:  Автор: ildarkoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:19
За 30 тыров можно только гроб купить мне кажется
#23:  Автор: AcquirerОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:26
Чайник55 писал(а):

Я не спец на глаз не смогу определить в каком состоянии двигатель и ходовая.


Тогда авто за 30 тыр тем более не вариант, ИМХО...

#24:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:27
Чайник55
взяли прошлой осенью шестерку за 27тыс.р. Для обучения как первую машину. 98г.в пробег 160. После регистрации в гаи, доехали до дому и она умерла. Ну то есть в след. раз отказалась заводится. Судя по свечам, много бензина карбюратор лил
Что было сделано после этого:
- слили воду из радиатора, оставили до весны
- весной поменяли все жидкости
- АКБ
- Карбюратор, чтобы не парится взяли новый, трамблер, свечи.
- краник печки
- руль, рычаг кпп (для комфорта Smile , можно было оставить)
- рулевые тяги
- амортизаторы все, (можно было оставить)
- Тормоза, все цилиндры, все колодки, тормозные трубки.
- Сцепление
- Все колеса Smile
- Элементы задней подвсеки, железные палки такие, не помню как называются, сайленты по кругу.
- промазали кузов мовилем и растопом где смогли.
Запчасти стоят копейки, часть из своих запасов. Ремонт по мелочи делали сами. Остальное в гараже у знакомого мастера.

Сейчас машина в хорошем состоянии, еще бы, после всего сделанного. На два года думаю хватит. Потом скорее всего в утиль, так как движек уже пред. хозяин капиталил, да и кузов местами дырки имеет.

#25:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 01 Ноября 2011 12:32
Serge! писал(а):

...подскажите толковое СТО ...

он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться.


+1 На сервис ездить будет как на работу, ибо ломаться в ней будет все, пускай даже по мелочи, но будет. И платить, платить, платить... А сервисменам пофиг, что в нормальной машине копаться, что в в такой как автор хочет, они за сервис час берут.




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU