Чайник55 писал(а):Понял. "Шаху" буду искать.
Значит ничего ты не понял. Модель не имеет значение, рулит состояние. В твоем случае может лучше и копейку. Смотреть надо. Можно найти неплохие экземпляры, но вложиться все равно придется.
Но вообще занятие сомнительное. Имеет смысл только для рукастых пионеров и пенсионеров с гаражом. За одну регистрацию/номера/ТО/страховку и пр. отвалишь половину стоимости машины.Цитата:За одну регистрацию/номера/ТО/страховку и пр. отвалишь половину стоимости машины.
+100Acquirer писал(а):По моему это караул будет. Что можно ждать от машины которую не приняли по программе утилизации?
Причем тут нафик утилизация? Это подарок штоль безвозмездный? Чтобы воспользоваться этим "бонусом" нужно было между прочим иметь в запасе тыщ от 120 (а в последние месяцы от 150). Да и не каждая старушка 5 тыщ стоит, на 30-40 перемещающиеся экземпляры легко тянули. Из-за 20 штук подарка стоило покупать неликвид в лице новой классики стоимость до 200 тыщ? Нафик надо!
Так что утилизация всего лишь замануха и достойные экземпляры подвергались ей в последнюю очередь...
ЗЫ Я свою например менять не стал. Хотя деньги есть и были, и вопрос был нескольких дней. Но в последний момент (уже было пригнал старушку, но вернулся) передумал. 2-3 тыщи которые она проезжает за лето ее еще долго добивать будут (тьфу*3. Как бы новые налоги ее не убили быстрее), а новый...пусть таз, пусть классику уже не бросишь где попало насколько попало..zlexx писал(а):Жигуль за 30 тык?
Блин, себя не жалко?
Правильно, Жигуль не надо. Я предлагаю М-2141, как вариант Чайник55 писал(а):...подскажите толковое СТО ...
он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться. Проще добавить еще штук 30 при покупке, чем отдать их на устранение косяков и все равно остаться с корытом.
ЗЫ Имхо если и есть шанс, смотреть копейки как водится из под дедков. Зимы не видевших. Все остальное - хлам. Хотя всяко бывает, но вылизанное авто за 30 не отдадут без крайней нужды...
ЗЫ Давно на копье по холоду не катался. Вчера пришлось. Как же нехороший человек просто и мудро сделана вентиляция...На новых тазах вентиль на второй скорости так не обдувает, как набегающий поток на копейке уже на 40 кмч без всяких вентиляторов...Цитата:но вылизанное авто за 30 не отдадут без крайней нужды..
.
Эт точно, я когда свою девятку 99 года продавал то на торг особо не шел - не нравится цена в 70 тыс. руб, пускай идут лесом. В итоге продал ее за 68 штук, ну зимние колеса отдельно еще продал (они новые были) в итоге те же 72 штуки что и хотел
С москвичами любыми не связывайся если гаража ент и инструментов, говорю как человек в семье которого один москвич 2140 был на протяжении 17 лет. Твой выбор жигули классика должен быть и точка - зубилы будут убитые, волги те же москвичи только большие, ну и про москичи я уже написал.Serge! писал(а):Причем тут нафик утилизация? Это подарок штоль безвозмездный?
Спокойнее, меньше эмоций, аргумент принимается.
Чайник55 писал(а):Вы действительно уверены, что за 30 т.р. невозможно купить более ли менее живой Жигуль?
У меня парень когда покупал 9-ку мою, сказал что 2000-го года такой треш продается, пороги из пены онли у всех. И это за стоимость в районе 60-80 тысяч, что будет за классика за 30-ть можно представить.Acquirer писал(а):
У меня парень когда покупал 9-ку мою, сказал что 2000-го года такой треш продается, пороги из пены онли у всех. И это за стоимость в районе 60-80 тысяч, что будет за классика за 30-ть можно представить.
А так и есть: погонишься за годом - купишь гнилье. Скажу больше, есть машины еще моложе и еще хуже.
Не надо бояться возраста. Если авто мало и аккуратно эксплуатируется и зимует в гараже ему и за 30 лет ничо не будет, а ценник задирать рынок не даст. Если конечно это не эксклюзив.Serge! писал(а):Чайник55 писал(а):...подскажите толковое СТО ...
он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться. Проще добавить еще штук 30 при покупке, чем отдать их на устранение косяков и все равно остаться с корытом.
Вопрос не в обслуживании. Я не спец на глаз не смогу определить в каком состоянии двигатель и ходовая. Про СТО интересуюсь с той целью, чтобы не взять что попало.Чайник55 писал(а):Расскажите поподробнее, чем же это "Москвич-2141" лучше "ВАЗ-2106"?
Комфортом. Тем более, если он до этого времени сохранился без дырок в кузове, то за ним очень хорошо следили.Чайник55 писал(а):Serge! писал(а):Чайник55 писал(а):...подскажите толковое СТО ...
он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться. Проще добавить еще штук 30 при покупке, чем отдать их на устранение косяков и все равно остаться с корытом.
Вопрос не в обслуживании. Я не спец ...
и я про это. В твоей ситуации лучше им быть, иначе совсем все плохо. И дорого.Чайник55 писал(а):Я не спец на глаз не смогу определить в каком состоянии двигатель и ходовая.
Тогда авто за 30 тыр тем более не вариант, ИМХО...Serge! писал(а):...подскажите толковое СТО ...
он ее еще и обслуживать не сам будет. Застрелиться.
+1 На сервис ездить будет как на работу, ибо ломаться в ней будет все, пускай даже по мелочи, но будет. И платить, платить, платить... А сервисменам пофиг, что в нормальной машине копаться, что в в такой как автор хочет, они за сервис час берут.