Пульсирующий ток утечки АКБ до 3А [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Пульсирующий ток утечки АКБ до 3А Автор: МишаОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 17:58
В результате батарейка садится в "0"
на машине стеклоподъемников, подогрева и других прибамбасов нет
из доп. оборудования только передатчик на пейджер.
Ток не зависит от постановки на охрану. где искать.
Перегорел F1 поменял, убирал реле К1 без изменений

#2: Re: Пульсирующий ток утечки АКБ до 3А Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 19:26
Миша писал(а):

В результате батарейка садится в "0"
на машине стеклоподъемников, подогрева и других прибамбасов нет
из доп. оборудования только передатчик на пейджер.
Ток не зависит от постановки на охрану. где искать.
Перегорел F1 поменял, убирал реле К1 без изменений



У жены на 99-й очень много жрал этот передатчик пейджера (и при выключенной сигналке), аккум. тоже за неделю разряжался. Правда ток был поменьше - около 1А.
Пришлось передатчик обрезать.

#3: Re: Пульсирующий ток утечки АКБ до 3А Автор: МишаОткуда: г.Пермь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 20:51
Садит за 4-5 часов так что замки уже не открыть.Исходя из этого потребитель должен быть мощный. Ну что варианты будут?
На ночь приходится массу сбрасывать а то авто не открыть.
ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

#4:  Автор: Игорь К. СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2004 23:25
Сказать сразу ,что за причина ,очень сложно,но ток утечки даже очень приличный.Сразу вопрос :а проблем с генератором и стартером не наблюдал?Но ,а я бы причину начал искать с проверки АКБ,НО ЕСЛИ ОНА НЕ РАЗРЯЖАЕТСЯ при отключении минусовой клеммы,то с последовательного отключения именно стартера ,а затем генератора.Проверь контакты выше названных аппаратов на наличие окисления.Затем проверил бы остальные цепи последовательно вынимая предохранители,естественно с включенным в цепь амперметром.В машине товарища, я нашел утечку тока из-за окисления платы предохранителей,ток утечки был всего 500 мА ,но этого хватало ,чтобы зимой утром машину можно было завести только после подключения к пускозарядному устройству.Но это я говорю о ВАЗ21099,на матрехе он в салоне.
#5:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 10:01
Бери тестер и ищи. Если не знаешь как искать, то - в сервис.
#6:  Автор: ЛЕКСАНДРЫЧОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:32
Похоже на залипший задний дворник
#7:  Автор: tenerifeОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 14:38
Проверь когда машина незаведена не греется ли регулятор напряжения на генераторе!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU