ваз 21124 или 2170 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |

#1: ваз 21124 или 2170 Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:36
Привет всем! Хочу купить машину но не знаю что лучше взять приору или двенашку 1.6 16V г ! Посоветуйте пожалуйста что лучше!?
#2:  Автор: Валерий 21124Откуда: ярославль СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:49
двенашки дешевле.безвтыковый мотор.красивее чем приора.чуть дешевле свои запчасти аналогичных от приоры.
приора мощнее.фары светят лучше.ну ходовая модифицирована.
мой выбор-12шка.т.к.хочу ездить и не иметь мину с ущербом тыщ на 12

#3:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 19:57
12-ха
#4:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:10
выбирай то что больше нравится.

а если серьезно то в картинке больше правды чем в комментах которые будут ниже Smile

Последний раз редактировалось: Dinov (20 Октября 2011 20:11), всего редактировалось 1 раз


Безымянный.JPG
Описание: как то так
Размер файла: 37,65 KB
Просмотрено: 313 раз(а)

Безымянный.JPG

#5:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:10
Вопрос что тебе нужно от нее по мне двенаха очень симпатичная тачанка, приора ей по внешнему виду одназначно сливает ИМХО

Приора - боле адекватная тачанка. Друг недавно взял хэтч норма плюс - на десятки его не тянет. Как "готовый продукт" - имхо лучше "Приора"

Болееш ли тюнингом?

Касательно гнет - не гнет близкий знакомый занимается бизнесом - гоняет на хэтче 3 года по европейской части России, раньше ездил на сарае 2111 - не жалуется все нормально, его мнение - "Приора" зачет.

Сам бы поменял но тупо жалко бабла за разницу между моей и приорой, ну и "тюню" свою тачанку по мере необходимости.

#6:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:19
приора мне больше нравится, но вот движок у нее г@$но!! я люблю погонять !!!! Smile но на приоре как я понял такой стиль вождения опасен для ее двигателя!!!
#7:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:39
Кирилл 555 писал(а):

приора мне больше нравится, но вот движок у нее г@$но!! я люблю погонять !!!! Smile но на приоре как я понял такой стиль вождения опасен для ее двигателя!!!



купишь 124, поставишь прямой выхлоп типа стингера, прошьешь например Ледоколом, установишь хорошую резину и гоняй! Smile

#8:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:42
Кирилл 555 писал(а):

но вот движок у нее г@$но!! я люблю погонять !!!! но на приоре как я понял такой стиль вождения опасен для ее двигателя!!!



С куя г@$но то - самый адекватный вазовский движок, если сравнивать с 2112 движком и 21124, ну мож 21128 уступает.

Из своего опыта на приоре опасно ездить в районе 2000 оборотов "в натяг" (многие так любят попенсионерить)- сам с удивлением разглядывал поршни с задраными юбками.

Ну и "погонять" у всех свое понятие я ща разбираюсь с кольцами (городскими Smile) сносами, заносами 8V хватает, на трассе да он улиткан

Зайди в тюнинг на форуме, посмотри че люди собирают (движки)

Поэтому и спрашивал че надо от машины движки тюнятся но тащат за собой коробас, подвеску, тормоза и т.п. - тюнинг кули вроде как болезнь неизлечимая Razz

#9:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:47
знающие
Dinov писал(а):

упишь 124, поставишь прямой выхлоп типа стингера, прошьешь например Ледоколом, установишь хорошую резину и гоняй!



пофиг с вопросами по двигам иди в тюнинг на форуме - там люди реально знающие

и определись че надо от тачки тазик в общем-то и турбировать как вариант не проблема сейчас - вопрос справишьлися с управлением
hehe

#10:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:51
alev-tlt писал(а):

знающие

Dinov писал(а):

упишь 124, поставишь прямой выхлоп типа стингера, прошьешь например Ледоколом, установишь хорошую резину и гоняй!




hehe




это самый бюджетный вариант Smile

ширпотрёбный, но хоть с небольшим положительным результатом Smile

#11:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:56
Dinov писал(а):

alev-tlt писал(а):

знающие

Dinov писал(а):

упишь 124, поставишь прямой выхлоп типа стингера, прошьешь например Ледоколом, установишь хорошую резину и гоняй!




hehe




это самый бюджетный вариант Smile

ширпотрёбный, но хоть с небольшим положительным результатом Smile

а что еще надо?) субарика все равно из таза не получится Smile

#12:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:59
Faker писал(а):

это самый бюджетный вариант

ширпотрёбный, но хоть с небольшим положительным результатом
а что еще надо?) субарика все равно из таза не получится



Кирилл 555

беги отсюда в тюнинг, посмотри форум СТИ (Тольятти)


Dinov
Faker

ВСХ в студию

#13:  Автор: Кирилл 555Откуда: Павлово СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:13
я болше за грм боюсь! Ели бы на приоре клапана не гнула я бы без самнения ее выбрал!
#14:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:16
[quote="alev-tlt"]
Faker писал(а):



Dinov
Faker

ВСХ в студию



какие еще всх? скоростные характеристики?

#15:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:20
Кирилл 555 писал(а):

я болше за грм боюсь! Ели бы на приоре клапана не гнула я бы без самнения ее выбрал!



блин ты хочешь отжигать на тачке и чтоб не че не выходило из строя - так не бывает

че не гнет - то ни валит как правило, ну если хочешь то поршня поменять не проблема - но это изврат, если валики еще подкинуть, впуск, выпуск да откатать - это дело, а там тормозилки, коробочка, подвеска и понеслась
Корочь походу приора твой выбор если есть бабло - альтернатива тюн твоего чирика

#16:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:23
а если просто взять ну пусть даже в кредит оставшиеся у дилеров фф2 2 литра?

самое оно. 150 лошадок на 1.5 тонны.

в отличии от фф3 места в салоне ок.

#17:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:23
Dinov писал(а):

какие еще всх? скоростные характеристики?



они самые поройте их в инете на тему "лох набор" будете не мало удивлены

#18:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:28
Dinov писал(а):

а если просто взять ну пусть даже в кредит оставшиеся у дилеров фф2 2 литра?

самое оно. 150 лошадок на 1.5 тонны.



да походу ему руль крутить пошустрее сначала надо научится, а не только газ давить

Dinov
вот ответьте мне у вас же 8V оно едет по трассе, на 16V катались

#19:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:33
Валерий 21124 писал(а):

двенашки дешевле.красивее чем приора


63 это корыто? Там щели палец просунуть можно, мне постоянно кажется что у соседа двери открыты и капот hehe
Кирилл 555 писал(а):

приора мне больше нравится, но вот движок у нее г@$но!! я люблю погонять !!!! но на приоре как я понял такой стиль вождения опасен для ее двигателя!!!


Это что за бред? Я гоняю кручу в отсечку 7000 об. 53000км полет нормальный. На приоре не получится ездить так пока что то не вывалется на дорогу, придется делать ТО и все регламентные работы.
Dinov писал(а):

купишь 124


трактор делать? pst

#20:  Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:35
alev-tlt писал(а):

Dinov писал(а):

какие еще всх? скоростные характеристики?



они самые поройте их в инете на тему "лох набор" будете не мало удивлены



для меня это вообще не интересно. тюнингом не занимаюсь.

паук 4-2-1 стинег поставил тогда когда начал сыпаться кат. их же резонатор поставил когда пробил стоковый.
их же глушитель поставил когда прогорел заводской ) дроссель вообще в подарок дали )
прошивался много раз потому что 3 вида прошивок и все по разному едут.

в итоге просто более басовитый выхлоп, нормальная прошивка и более быстрый обгон тошнотов в городе и всё. больше ничего и не хотел ибо бабла на доработки нет )


F1 писал(а):

Валерий 21124 писал(а):

двенашки дешевле.красивее чем приора


63 это корыто?



приора местами такая же кривая. в целом зазоры меньше но местами такая же кривая Smile

дизайн - вечный боянный спор. но по ней видно что дизайнеры нехило употребляли вещества.

#21:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:40
F1 писал(а):

Там щели палец просунуть можно, мне постоянно кажется что у соседа двери открыты и капот



+100500 за то не палец прищемишь hehe

ИМХО внешность десятого семейства нравится больше чем приоровского, но зазоры выводят из себя, хотя все исправимо но это время - деньги

Последний раз редактировалось: alev-tlt (20 Октября 2011 21:45), всего редактировалось 1 раз

#22:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:44
Dinov писал(а):

паук 4-2-1 стинег поставил тогда когда начал сыпаться кат. их же резонатор поставил когда пробил стоковый.
их же глушитель поставил когда прогорел заводской ) дроссель вообще в подарок дали )
прошивался много раз потому что 3 вида прошивок и все по разному едут.



нормальный подход, Drinks or Beer тока прошивку мож откатать, тогда валики и понеслась dns4

F1 писал(а):

это корыто

приоро такое же корыто, тока другой формы и пошустрее (в стоке)

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:10
F1 писал(а):

Валерий 21124 писал(а):

двенашки дешевле.красивее чем приора


63 это корыто? Там щели палец просунуть можно, мне постоянно кажется что у соседа двери открыты и капот hehe


Пад сталом pst Приора типа не корыто? 63 Жгёшшь не па деццки! hehe Такое же корыто тока с фарами от ГАЗели и с втыковым движком с целами 98-ю полудохлыми пони facepalm

#24:  Автор: alev-tltОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:18
coup16v

десятая купешка вне конкуренции gpn , при виде ее у приоро фары выпучивает еще больше

#25:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 22:19
alev-tlt писал(а):

coup16v

десятая купешка вне конкуренции gpn , при виде ее у приоро фары выпучивает еще больше


ROFL




AUTOLADA.RU -> Выбор автомобиля LADA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU