Все самые мощные авто - полный привод, тк задний становтся просто опасным.
Большую можность через шрусы передать очень проблематично. Поэтому спортивные и/или мощные авто имеют задний, а супер кары - полный (распределение мощности электроникой обычно около 30-70).
Могу ошибаться, но постарался сильно не привирать. ;)
Ёж писал(а):А ты хоть одну скоростную тачку видел с передним приводом (наверняка нет)
Мерены Бумеры, Порше, Феррари? Все с задним
так как с точки зрения высоких скоростей передний привод проигрывает по многим показателям?.
Но это не относится к отечественным машинам от 01 до 07? (они все жо#е)
Но сточки зрения скользкого покрытия
то есть зимой все задне приводные в жо#е
у переднего привода больше положительного :cool:
я бы лично на заднее приводную тачку не пересел бы ?. Не за какие кавришки
CAIIIA_2111GTE писал(а):Большую можность через шрусы передать очень проблематично. Поэтому спортивные и/или мощные авто имеют задний, а супер кары - полный (распределение мощности электроникой обычно около 30-70).
...интересно, интересно....т.е. до сих пор цельный задний мост - форева!!!!!....а как тогда ж многорычажки живут!???...с шарниром Кардана!????Edw писал(а): (тут же всплывает вопрос, почему Мерс или Бимер, как правило, с з/п...).
Кстати точно такой же вопрос, только наоборот задают некоторые владельцы этих авто на форуме AVTODOMa, собственно почему BMW не выпускает переднеприводных авто, хотя я например не могу представить себе мерс или бмв с передним приводом.
Я вот постоянно наблюдаю за поведением машин с задним приводом, а в частности бмв, так вот они у них жопу на гололеде не крутит ни при езде ни при пробуксовке, а все это благодаря антизаносу, режиму гололед и всякой электронике, но вот стоит хотя бы отключить кнопкой хотя бы антизанос, ее родную будет крутить на дороге дай боже, как наши заднеприводные авто.Edw писал(а):Просто интересно, почему ВАЗ выпускает 09-12 и планирует выпуск своих топ моделей именно с передним приводом? Я понимаю, что зимой удобнее и все такое (хотя тот же Вольво до последнего выпускал авто с з/п)... С другой стороны, у заднего привода тоже есть свои плюсы (тут же всплывает вопрос, почему Мерс или Бимер, как правило, с з/п...). В общем, хотелось бы понять ПОЧЕМУ (себестоимость производства ниже и т.д.)? Может это просто тенденция в нише авто до 10 тыс.$...?
Сибестоимость ниже -> и тенденция в более дешовых авто...Ёж писал(а):Но сточки зрения скользкого покрытия
то есть зимой все задне приводные в жо#е
у переднего привода больше положительного :cool:
Ну здесь смотря с какой точки зрения посмотреть, если хоть какие нибудь шиты есть, то на трассе задний лучше, так как после 80-90, если начнёться хороший занос то и два передних привода врятли вытащат, а при большом газе ещё и сорвёт колёса в пробуксовку а это далего не сиграет хорошую роль на устойчивости авто. А на заднем газ сбромил и машина выравниваеться при этом и скорось падает, что для устойчивости только плюс, так как движком тормозишь нет юза...
А в городе, на не больших скоростях, как правило передний получше...
P.S. Я сам езжу сейчас на переднем, раньше ездил на заднем, и уже оo.nbk плюсы и минусы обоих...VavanG писал(а):Ну здесь смотря с какой точки зрения посмотреть, если хоть какие нибудь шиты есть, то на трассе задний лучше, так как после 80-90, если начнёться хороший занос то и два передних привода врятли вытащат, а при большом газе ещё и сорвёт колёса в пробуксовку а это далего не сиграет хорошую роль на устойчивости авто. А на заднем газ сбромил и машина выравниваеться при этом и скорось падает, что для устойчивости только плюс, так как движком тормозишь нет юза...
А в городе, на не больших скоростях, как правило передний получше...
P.S. Я сам езжу сейчас на переднем, раньше ездил на заднем, и уже оo.nbk плюсы и минусы обоих...
Странные (мягко говоря) выводы. Курсовая устойчивость ПП намного выше, чем в случае с ЗП. Тянуть - не толкать.
P.S. Вчера ездил в Сызрань и обратно. 120-130 км/ч по заснеженной (местами) трассе, иногда под правыми колесами - снег, под левыми - асфальт, машина вполне уверенно идет. А на классике, говорят, 130 и летом страшно - взлетает :)
Кстати, в левом ряду на трассе заднеприводников почему-то не наблюдалось :)
P.P.S. Кто-нибудь сможет представить заднеприводную раллийную машину? А кроссовую, для гонок по ледяной дорожке? )))Цитата:Я вот постоянно наблюдаю за поведением машин с задним приводом, а в частности бмв, так вот они у них жопу на гололеде не крутит ни при езде ни при пробуксовке, а все это благодаря антизаносу, режиму гололед и всякой электронике, но вот стоит хотя бы отключить кнопкой хотя бы антизанос, ее родную будет крутить на дороге дай боже, как наши заднеприводные авто.
Я люблю BMW, но зимой на наших нечищенных дорогах на нем не поедешь быстрее п/п при любой электронике и колесах.VavanG писал(а):moonchild писал(а):CAIIIA_2111GTE писал(а):Большую можность через шрусы передать очень проблематично. Поэтому спортивные и/или мощные авто имеют задний, а супер кары - полный (распределение мощности электроникой обычно около 30-70).
...интересно, интересно....т.е. до сих пор цельный задний мост - форева!!!!!....а как тогда ж многорычажки живут!???...с шарниром Кардана!????
Ни кто не говорит про цельный, а говорят про задний привод.... А если у нас все заднеприводные с мостом, это их далеко не с лучшей стороны характеризует...
...вобще-то разговор шел про шарниры...SergioG писал(а): Позиция BMW и M-B по неприятию переднего привода есть смесь снобизма, упрямства и хитрого маркетинга - быть не как все. На самом деле, автомобили BMW и M-B на наших зимних дорогах вынуждены пользоваться кучей всяких прибамбасов, начиная от элитных шипованных шин и кончая хитроумными электронными системами ABS, контроля тяги, контроля курсовой устойчивости и прочая и прочая, чтобы конкурировать в плане курсовой устойчивости с сугубо более простыми переднеприводными машинами. Для российских машин сие неприемлимо.
Мысль ясна, но третий немецкий жеребец, т.е концерн VW как то выбивается из общей колеи... Если ему не нужны/нужны отчасти эти приблуды (рассматриваем только п/п), то себестоимость производства авто (подразумеваем цена) должна быть существенно ниже, хотя такого не наблюдается. Или они завлекают покупателя чем то другим (алюминиевый кузов и т.д)?
С другой стороны, я тогда совершенно не понимаю, почему у нас в Калининграде стали собирать столь гиморный и дорогой БМВ (в плане обязательного наличия вышеприведенных приблуд для русской зимы), а не Ауди, например, продавая п/п авто "голышом", т.е начиная с самой мин комплектации?
Альфа Ромео - с задним приводом, это понятно, они там понятия не имеют о зиме, как, впрочем, и в большинстве стран старой Европы. Но повторюсь, почему же Вольво до последнего выпускал авто с з/п? Просто просчет?ilkari писал(а):...
Дороги в Европе чистые. Для них насколько я понимаю приоритет именно у двигателя о 12-ти цилиндрах.
Ошибаетесь, ilkari.
S600 - приоритет России и Арабских Эмиратов, но никак не Европы )))Я лишь написал то, что краем уха слышал в Top Gear на ББС.
Написал же, что могу ошибать - лучше бы взял и объяснил вместо сарказма.
moonchild писал(а):
...интересно, интересно....т.е. до сих пор цельный задний мост - форева!!!!!....а как тогда ж многорычажки живут!???...с шарниром Кардана!????
Цитата:S600 - приоритет России и Арабских Эмиратов, но никак не Европы
Европа бывает разная. В Италии и Испании предпочитают машины класса "А" и "B" - Smart, Fiat Panda, Fiat Punto, Renault Clio, Пежо 106 и 206, максимум Рено Меган. Увидеть S600 там ну очень проблематично.
Во Франции машинки понемножку увеличиваются, в Германии и Англии появляются уже машинки побольше, в Скандинавии ездить на очень дорогой машине считается неприличным, так же как выставлять на показ свое богатство - шведский король сам ездит за рулем Вольво с одним охранником рядом. Так что это отдельная история.SergioG писал(а):Европа бывает разная. В Италии и Испании предпочитают машины класса "А" и "B" - Smart, Fiat Panda, Fiat Punto, Renault Clio, Пежо 106 и 206, максимум Рено Меган. Увидеть S600 там ну очень проблематично.
Во Франции машинки понемножку увеличиваются, в Германии и Англии появляются уже машинки побольше, в Скандинавии ездить на очень дорогой машине считается неприличным, так же как выставлять на показ свое богатство - шведский король сам ездит за рулем Вольво с одним охранником рядом. Так что это отдельная история.
Да, Европа разная. Но нет там такого количества Mercedes S-klasse, а уж тем более с двигателем в 6 литров.
Что говорить, если раньше даже немцы, приезжая в Москву, удивлялись тому, сколько в городе "шестисотых" - они на родине никогда столько не видели...
Людей, которым по статусу подходит МВ-600 (президент страны, главы крупнейших компаний и банков), не так уж и много, как у "нас", так и у "них". Но нам, в отличие от них, видимо, только предстоит это осознать... Никто не покупает на первую заработанную тысячу долларов элитный галстук к старому костюму. А приобрести "шестисотый" на свою первую-вторую сотню тысяч долларов было настоящим веянием середины 90-х...
Впрочем, это уже жесткий офф-топ. Сорри :)