стеклоподъемники, птф, бортовой компьютер какая связь? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: стеклоподъемники, птф, бортовой компьютер какая связь? Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:26
Привет всем!!! У меня такая проблема периодически отказываются работать стеклоподъемники(передние) причем одновременно с этой проблемой отказались работать и противотуманки, так же периодически включается и выключается борт.компьютер. ПТФ при этом могут загорется только тогда когда машина едет. Стеклоподъемники же то же на ходу то работают то нет. Самый юмор в том что я продаю машину и повез потенциального покупателя прокатиться .Представте себе как мне было неловко когда захотев открыть окно оно не открылось и началось , неожиданно засвистел ремень генератора!!!, тут же начал включаться и выключаться бортовик, потом вроде все нормально но я включил кнопку ПТФ , комп снова начал вкл. выкл., окно открыл закрыть не могу короче жесть!!!!!!!Думаю что этот мужик больше мне не позвонит )))))))))))) Помогите разобраться пожалуйста!!!
#2:  Автор: Алексей063rusОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:28
массы?предохранитель?контакты?
#3:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:36
Пошобурши попробуй колодки снизу монтажного блока и массы почисть на кузове и движке, никогда не помешает.
#4:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:37
предохранители все в норме,реле то же ,могут быть в принципе массы но вроде основные под консолью и слева проверил все в норме . Я так понимаю если масса то с ней должны как то связаны быть ПТФ,БОРТОВИК,СТЕКЛОПОДЪЕМН.
#5:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:39
Думарь писал(а):

Пошобурши попробуй колодки снизу монтажного блока и массы почисть на кузове и движке, никогда не помешает.


колодки внизу в монтажном блоке проверял , они там похоже намертво приклепленны, вытаскивать не стал итак проблем хватает))))

#6:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:53
Если сможешь проверить напряжение на колодках монтажного блока (лампочкой или тестером), расскажу где посмотреть
#7:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 20:57
Думарь писал(а):

Если сможешь проверить напряжение на колодках монтажного блока (лампочкой или тестером), расскажу где посмотреть

к сожалению уже дома , померять не получится но можно сказать где

#8:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:07
Ziga83
У тебя возможно плохая масса приборной панели, в таком случае должна ещё моргать приборка, но ты почему то не пишешь об этом.
Обслужи массу в полости монтажного блока (вверху) и возле твоей коленки на кронштейне крепления панели приборов.

#9:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:15
Gennadiy K писал(а):

Ziga83
У тебя возможно плохая масса приборной панели, в таком случае должна ещё моргать приборка, но ты почему то не пишешь об этом.
Обслужи массу в полости монтажного блока (вверху) и возле твоей коленки на кронштейне крепления панели приборов.


приборка не моргает все нормально!!! меня интересует масса на кронштейне крепления панели приборов, это справа снизу или как???

#10:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:25
Ш3-5 (коричн) - постоянный "+"
Ш1-4, 7 (роз, син/черн) - "+" от зажигания (стеклоподъемники)
Ш1-5 - "+" при вкл ПТФ (зажигание и габариты включить).
И массы, массы! Под панелью слева где-нибудь может или еще где.

#11:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:28
Думарь писал(а):

Ш3-5 (коричн) - постоянный "+"
Ш1-4, 7 (роз, син/черн) - "+" от зажигания (стеклоподъемники)
Ш1-5 - "+" при вкл ПТФ (зажигание и габариты включить).
И массы, массы! Под панелью слева где-нибудь может или еще где.

спасибо большое завтра проверять буду

#12:  Автор: antosha2010Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:35
посмотри проводку от замка.
#13:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:35
Ziga83 писал(а):

меня интересует масса на кронштейне крепления панели приборов, это справа снизу или как???

Снимай левый лючок консоли и вверху увидешь эту гайку с двумя чёрными проводами.
Если не поможет, надо плотнее разбираться где потеря - по плюсу или по массе.

#14:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 20 Октября 2011 21:41
спасибо , обязательно отпишусь о результатах
#15:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:47
Сегодня пролазил все массы , все впорядке,с ботовиком разобрался оказываются зажимы виноваты которыми подключал комп к приборке , обжал их все стало нормкально. На ПТФ нет минуса и немогу понять где копать !!!!!!!!! подскажите!!! Со стеклоподъемниками , лазил в монтажном блоке все соединения норм, все штекера отключил , потом включил стеклоподъемники работают , то же непонятно что с ними!!??? Может релюха все таки мозг компасирует???
#16:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:11
Ziga83
Думаю, есть смысл купить баллон смазки для контактов и залить все колодки монтажного блока.

#17:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 17:33
Ziga83 писал(а):

На ПТФ нет минуса и немогу понять где копать

На ПТФ минус идёт по чёрным проводам от массы автомобиля.
Для левой ПТФ масса находится около АКБ внизу.
Для правой ПТФ масса находится под бачком адсорбера.

#18:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:30
Gennadiy K писал(а):

Ziga83 писал(а):

На ПТФ нет минуса и немогу понять где копать

На ПТФ минус идёт по чёрным проводам от массы автомобиля.
Для левой ПТФ масса находится около АКБ внизу.
Для правой ПТФ масса находится под бачком адсорбера.


Спасибо!!! завтра посмотрю ,если не трудно подскажите как правильно натягивать ремень генератора роликом!!!??? я раз десять его натягивал а напряжение 11в и свистит постоянно(((((

#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:40
Ziga83 писал(а):

подскажите как правильно натягивать ремень генератора роликом!!!???

Ослабил болт крепления ролика, специальным ключом повернул ролик, затянул болт. Никакими динамометрами и измерителями прогиба никто никогда не пользуется - на глаз по ощущениям, пока не перестанет свистеть.
Ziga83 писал(а):

напряжение 11в

Убьёшь аккумулятор, верней скорее всего уже убил.

#20:  Автор: Ziga83Откуда: Коми. Г. Печора СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:45
не я на свистящем не ездил просто решил подтянуть ремень в гараже, т.к. свистел если по луже проедешь, а без этого ключа никак не натянуть???
#21:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 18:50
Ziga83 писал(а):

а без этого ключа никак не натянуть???

Не знаю, попробуй гвоздиками или свёрлами на 4мм помучаться, я ключом работаю, очень удобно.

#22:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 03:44
Gennadiy K писал(а):

Ослабил болт крепления ролика, специальным ключом повернул ролик, затянул болт.


Возможно я чего-то путаю, но ремень генератора без спецключей натягивается. Ты может про ремень ГРМ?

#23:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 16:21
Думарь
Ведём речь про машины с ГУРом, там натягивается роликом.

#24:  Автор: ДумарьОткуда: 52, лес СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:15
Gennadiy K писал(а):

Думарь
Ведём речь про машины с ГУРом, там натягивается роликом.


Понял. Спасибо, буду знать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU