Думарь писал(а):Пошобурши попробуй колодки снизу монтажного блока и массы почисть на кузове и движке, никогда не помешает.
колодки внизу в монтажном блоке проверял , они там похоже намертво приклепленны, вытаскивать не стал итак проблем хватает))))Думарь писал(а):Если сможешь проверить напряжение на колодках монтажного блока (лампочкой или тестером), расскажу где посмотреть
к сожалению уже дома , померять не получится но можно сказать гдеGennadiy K писал(а):Ziga83
У тебя возможно плохая масса приборной панели, в таком случае должна ещё моргать приборка, но ты почему то не пишешь об этом.
Обслужи массу в полости монтажного блока (вверху) и возле твоей коленки на кронштейне крепления панели приборов.
приборка не моргает все нормально!!! меня интересует масса на кронштейне крепления панели приборов, это справа снизу или как???Думарь писал(а):Ш3-5 (коричн) - постоянный "+"
Ш1-4, 7 (роз, син/черн) - "+" от зажигания (стеклоподъемники)
Ш1-5 - "+" при вкл ПТФ (зажигание и габариты включить).
И массы, массы! Под панелью слева где-нибудь может или еще где.
спасибо большое завтра проверять будуZiga83 писал(а):меня интересует масса на кронштейне крепления панели приборов, это справа снизу или как???
Снимай левый лючок консоли и вверху увидешь эту гайку с двумя чёрными проводами.
Если не поможет, надо плотнее разбираться где потеря - по плюсу или по массе.Ziga83 писал(а):На ПТФ нет минуса и немогу понять где копать
На ПТФ минус идёт по чёрным проводам от массы автомобиля.
Для левой ПТФ масса находится около АКБ внизу.
Для правой ПТФ масса находится под бачком адсорбера.Gennadiy K писал(а):Ziga83 писал(а):На ПТФ нет минуса и немогу понять где копать
На ПТФ минус идёт по чёрным проводам от массы автомобиля.
Для левой ПТФ масса находится около АКБ внизу.
Для правой ПТФ масса находится под бачком адсорбера.
Спасибо!!! завтра посмотрю ,если не трудно подскажите как правильно натягивать ремень генератора роликом!!!??? я раз десять его натягивал а напряжение 11в и свистит постоянно(((((Ziga83 писал(а):подскажите как правильно натягивать ремень генератора роликом!!!???
Ослабил болт крепления ролика, специальным ключом повернул ролик, затянул болт. Никакими динамометрами и измерителями прогиба никто никогда не пользуется - на глаз по ощущениям, пока не перестанет свистеть.
Ziga83 писал(а):напряжение 11в
Убьёшь аккумулятор, верней скорее всего уже убил.Ziga83 писал(а):а без этого ключа никак не натянуть???
Не знаю, попробуй гвоздиками или свёрлами на 4мм помучаться, я ключом работаю, очень удобно.Gennadiy K писал(а):Ослабил болт крепления ролика, специальным ключом повернул ролик, затянул болт.
Возможно я чего-то путаю, но ремень генератора без спецключей натягивается. Ты может про ремень ГРМ?Gennadiy K писал(а):Думарь
Ведём речь про машины с ГУРом, там натягивается роликом.
Понял. Спасибо, буду знать.