nikola2112 писал(а): ( Надо знать правильный подход к своей мащине :-D )
...я подхожу слева...к водительской двери - это правильный подход!???...blaserNEW писал(а):Народ! Я понял, почему моя матрена сейчас отказывалась заводиться!
Был уверен, что это из-за 15-градусного морозца, а хрен.
Какая-то гадость из числа братьев по охраняемой стоянке увела у меня копеешную крышку бензобака; шоб она у него отвалилась вместе с колесами.
Наверно в бензин, которо оставалось в баке мало, попала влага и т.п. и т.д.
купил новую крышечку попросил, соседа привезти бензинчика, завел метрешку - все в мороз работает
А у меня для этого крышка с замочком, чтоб и бензин не слили и гадости какой не подсыпали.(Дмитрий112 писал(а): требуется обновить программу на более позднюю с улучшенным пуском) стоит в Москве примерно 400руб..
ГДЕ ЭТО ДЕЛАЮТ?!?! АДРЕС! меня замучала моя прошивка, переливающая свечи "выше крыши" уже после первой неудачной попытки завестись при температурах, ниже -15 градусов. ПОМОГИТЕ Сергей. писал(а):поставил себе автозапуск
теперича забыл про незапуск и холодную машину по утрам :cool:
это конечно, хорошая штука ,но я очень сильно думаю поставить предпусковой подогреватель.Vant писал(а):2112 16кл. не смог завести с утра, почти посадил АКБ, потом вспомнил что-то про датик температуры, сдернул контакт с датчика который на блоке термостата, АКБ с трудом крутанула двигатель, но о чудо он завелся, однако на панели загорелась лампа СЕ... . После установки всех контактов назад, и временного отключения АКБ (снял минус) СЕ продолжает гореть? И что теперь всегда когда меньше 15 лезть под капот и сдергивать контакт и т.д. ?
Хм, позавчера тоже не завелся, первый раз этой зимой. Вчера в попытках завестись был посажен АКБ. Пасиб Турбобасу, оттащил меня в сервис. Там вскрыли двигатель ? оказалось ВАЗ сэкономил на герметике, масло лило во второй и третий колодец, свечи загаживались. Короче через шесть (!) часов в сервисе стало мне щастье? Жалко тока морозы прошли, в Москве седня +5