Стучат пальчики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 17:02
AMAROCK писал(а):

Подытожим ?
1) Не хватает давления на нагрузке.
2) Кривая прошивка от горетюнеров.
3) Что-то дребезжит под капотом\днищем.

Третью позицию отметаем,вторая под вопросом так как это началось где то весной а прошивку я не менял.

#27:  Автор: КлаssикОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 19:18
KAI1961, а если попробовать бензин с другой заправки?
#28:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:02
Похожая проблема, что и у основателя темы.
детонация под нагрузкой, третья свеча сырая.

Делал раскоксовку двигателя, два дня ездил и радовался, думал, что решена проблема, но нет, сегодня опять застучал двиг.

Последний раз редактировалось: Lev_Ekb (21 Октября 2011 20:40), всего редактировалось 1 раз

#29:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:27
Детонация либо от бедной смеси - либо от углов в прошивке, при условии исправного железа.
Осталось найти причину.

#30:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Октября 2011 20:48
А при неисправности железа детонация возможна от перегрева камеры сгорания, шлифованной ГБЦ или масла в цилиндрах (короче от избыточной степени сжатия), сбитых меток ГРМ или задающего диска, занижении температуры ДТОЖ, занижении показаний ДМРВ, подсоса во впуске, неисправности ДД (и всей его цепи, включая канал в ЭБУ), может от избыточной нагрузки на двигатель из-за неисправности в системе зажигания, ну а так же от самой главной причине - от низкого октанового числа бензина.

Вот, всё что знал и накопал, ищите Smile

#31:  Автор: KAI1961Откуда: Москва СВАО СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 17:39
Сегодня опять нашёл подсос воздуха,сифонит где то в районе впускного колектора или дроселя.Проверял путём отсоеденения гофры от воздушного фильтра,завёл,потом снял гофру от воздухана и лодонью перекрыл доступ воздуха,движок немного сбавил обороты,гофра зжалась ,но движок не заглох.Затем напарник заглушил двиготель,гофра пришла в состояние на половину сжатой и осталась на половину сжатой, то есть подсос начинается при нагрузке.Странно до этого проверял было всё ок.Вобщем завтра пойду снимать впускной колектор,менять прокладки,и ещё ведь наверное может подсасыват и ДД и датчик РХХ,как это можно проверить?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU