Дизельный большой жип за мильён [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 18:21
pklyonov
тогда тебе точно труджип надо для таких направлений. Smile

#127:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 08 Июля 2015 18:51
я вот думаю, что по дороге к шару (не там, где Андрюха застрял, а где до Игнатово ехал) проедет любой стоковый танабиль с нормальным клиренсом. да та же нива. а так-то дальше мне и не надо Smile
#128:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Июля 2015 21:37
pklyonov писал(а):

да та же нива.


Эко ты пренебрежительно... Да Нива-Шнива, если ее подготовить, кое-где и УАЗик покурить заставит. Вытащить ее, опять же проще. А готовить к "оффроаду" Ниву, кстати, дело более дешевое, а главное - более благодарное, ибо УАЗовские моторы текут "с рождения", а уж все эти "смазываемые узлы подвески" - вообще жесть...

#129:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 11:18
Роман-НН, уазик на порядок проще лифтовать. а значит и колёса нормальные поставить, например. и так далее. ну и нива это моська всё-таки. на слоне удобнее.
#130:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 17:45
pklyonov писал(а):

Разрою могилку Smile


Фигасе археолог hehe
pklyonov писал(а):

Разве что пасфайндер предыдущий


Так получилось что я немного обнищал - нет у меня больше жыпа с мощным мотором, а есть как раз этот самый патфайндер в предпоследнем кузове - автомобиль практичен, но крайне блевотен после ядреного Гранда - через пару месяцев после покупки появилось стойкое желание побыстрее продать Нисцан (на Гранде ездил 7 лет и зачем продал - так и не понял)
Плюсы Нисцана - вместительный и жрет мало, неплохо рулится для таких размеров.
Минусы - с мотором 2,5 тухло едет, подвеска некомфортна - после Гранда я осознал что дороги у нас далеки от идеала - езда на Гранде напоминала компьютерный симулятор - на экране аццкие кочки, а ты сидишь на диване и немного покачиваешься - все неровности сжирала подвеска, даже в руль ничего не прилетало ибо был мощный рулевой демпфер.

Хочу опять мощную американскую машину pray Если че Нисцана осенью планирую барыжить Smile

#131:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 10 Июля 2015 17:59
802 писал(а):

Хочу опять мощную американскую машину

идеальный вариант, наверное. но дорогой.
ниссана брать не буду.
и вообще что-то я заразился патриотизмом, на патриота смотрю всё чаще.
в общем, будем поглядеть.

#132:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 09:10
pklyonov писал(а):

уазик на порядок проще лифтовать.


С чего ты взял? В этом рама не даст "удешевления", ведь ты не над ней кузов поднимаешь, а ее над дорогой.

#133:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 10:50
Роман-НН, кузов тоже поднимают. До рамы там и в стоке полметра. Мне особо больше и не надо. Я думаю, ограничился бы 265/65/18, а они, вполне возможно, и так влезут Smile
#134:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:18
pklyonov писал(а):

Я думаю, ограничился бы 265/65/18, а они, вполне возможно, и так влезут


а как же легендарный хайджек и лебедка? gpn

#135:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 11:43
куеджек у меня уже есть, в хантере валяется. Лебёдки нет.
#136:  Автор: ЦифраОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 12:03
У меня коллега в свое время заразился вирусом грязь помесить и все такое прочее. Купил тайгера. Поехал на нем на первые же грязевые покатушки - соревнования. Понятно дело, что без подготовленной машины он далеко не уехал, его там на буксир взяли пьяные организаторы на "боевом" уазе и поперли через болота. Они пьянующие, им пофиг, прут не орбращая внимания на его бибиканья, а он только от деревьев успевает уворачиваться. Приехал домой, посчитал затраты (оторванный бампер, др.) и прослезился. Мигом выздоровел. Грязь месить это весьма дорогое удовольствие оказалось.
#137:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 12:40
мне специально грязь месить не надо Smile
надо по дорогам ездить, которые у нас на картах есть, а по факту только на уазе. опять же в разумную погоду и без фанатизма.

#138:  Автор: Чайник55Откуда: Сибирь, ХМАО СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 13:45
Роман-НН писал(а):


С чего ты взял? В этом рама не даст "удешевления", ведь ты не над ней кузов поднимаешь, а ее над дорогой.


Серьезная подготовка внедорожника без бодилифта никогда не обходится. А бодилифт - это и есть поднятие кузова над рамой, с помощью специальных проставок. Лифт подвески это только начальный этап.

#139:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 14:00
фактически, все эти лифты нужны, чтобы колёса побольше влезли.
#140:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 15:05
pklyonov писал(а):

фактически, все эти лифты нужны, чтобы колёса побольше влезли.


Ну так до Биг фута дойдет.

#141:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 15:56
у патриота с клиренсом и так порядок, в принципе.
с 265/65/18 будет 235 под дифференциалом, я думаю. мне хватит Smile

#142:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 17:48
pklyonov писал(а):

у патриота с клиренсом и так порядок, в принципе.


У Патриота с мощностью мотора непорядок - дури не всегда хватает штатные колеса нормально крутить Pardon

#143:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 13 Июля 2015 18:02
хватало бы мощности, была б идеальная машина Smile говорят, кстати, делают ему новый мотор.

народ так-то ездит и не жужжит особо. для моих случаев хватит, я думаю. ну и вроде как можно исправить другой раздаткой с суперпонижайкой какой-то (видел в тытрубе ролики на эту тему).

Добавлено спустя 2 минуты:

я б с удовольствием взял прадо или жиикс, но блин совсем уж старые и всё равно совсем уж дорогие.

#144:  Автор: genichОткуда: Бутово СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 11:19
pklyonov
улыбнуло:

#145:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 16 Июля 2015 12:49
Smile
говорят, скоро один бак будет на сто литров! прям как я хочу Smile

#146:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 10:22
pklyonov писал(а):

говорят, скоро один бак будет на сто литров! прям как я хочу


Ишь чего захотел! 72 литра и баста! И то в 2016 году... Зато передний парктроник, навигация и подогрев руля в списке опций. Smile

#147:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 17 Июля 2015 10:58
так навигация уже есть давно.
ему надо столитровый бак и мотор двести сил литра на четыре. даже хрен с ним с автоматом Smile

#148:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 17:28
Какая интересная тема supercool

Вот рекомендую покурить рейтинг внедорожников

http://www.off-road-drive.ru/ratings/Best

#149:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 17:41
я всегда знал, что диско рулит!
#150:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 12 Августа 2015 17:51
pklyonov писал(а):

я всегда знал, что диско рулит!



если к этому учесть пожелания ТС по бюджету, то диско за лям уже рулить не будет, разве что в сервис Pardon

за лям будут как раз пафик, паджеро и т.д. они будут свежей и надежней Pardon




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU