Пешеход 74 писал(а):На месте стал крутить руль влево-вправо (не до ограничителей) - стали плавать обороты двигателя. Почему?
Небольшая просадка оборотов нормально для ГУРа на ХХ, если, конечно, обороты конкретно не проседают вплоть до заглыхания. А вот почему руль туго крутиться - хз. Руль должен проварачиваться пальцем, но с усилием. С ЭУР руль полегче крутиться. Возможно насос накрывается или с рейкой чего...И ещё, ремень и ролик до проблемы меняли или после?Пешеход 74 писал(а):Я тока вчера замети. Авто жены...
Ну дык у жены нужно спросить Пешеход 74 писал(а):"Грязный фильтр заправочного бачка." Это где его искать?
Заправочный бачок - это тот, который установлен возле ремня ГРМ - в который ты заглядывал, фильтр не знаю где в нём, пока неприятности обходили мой ГУР стороной.
По любому жидкость сливать надо и проверять всё, заодно и фильтр найдёшь.Gennadiy K писал(а):По любому жидкость сливать надо и проверять всё
а как сливать жижу оттуда, есть че нить на рейке? или тока шланг на самом насосе откручивать надо?link878 писал(а):а как сливать жижу оттуда, есть че нить на рейке?
Перед тем как сливать, надо узнать что и сколько заливать, как заливать и как прокачивать. Слить дело не хитрое, с любого патрубка в нижней части.Proteus писал(а):Нужно всё слить, и залить свежую жижу. Жижа -- масло для автоматических коробок. Декстрон 3, как вариант.
Пешеход 74 писал(а):А жижа, я так понимаю, разная бывает. Она взаимозаменяема - смешиваема, или нужно конкретно знать, что там залито?
С завода залит Pentosin. Что-то другое заливать крайне не рекомендуется. Можно ещё Mannol залить. Это аналог Pentosin, но стоит дешевле. Если боитесь при доливке, что жижи будут не совместимы, то откачайте немного из бачка и смешайте с новой и посмотрите...Если жидкости не свернулись и не выпало никакого осадка, то можно смело доливать