vlad_99k писал(а):А вот напруга ДК в момент трепыхания замирает на 0.01
Интересно бы узнать в этот момент о других параметрах - расход воздуха и положение РХХ.
А так - может просто подсос в виде иногда незакрывающегося клапана продувки адсорбера? Или ещё чего-нибудь в этом роде.Gennadiy K писал(а):Интересно бы узнать в этот момент о других параметрах - расход воздуха и положение РХХ.
РХХ 30-34 (обычно 24-26)
воздух 10-10.4 (обычно 8-10)
форсунки 4.хх (обычно 3.95(примерно))
практически все остается на месте кроме напряжения ДК...
...Кстати когда карлсон включается ...напруга ДК замирает на 0.03 ...но не трепыхается все ровненько...карлсон отключится ...напруга сразу 0.67 ..и пошла прыгать.
AMAROCK писал(а):Можно глянуть прогой OpenDiag1.3.3. Там показывает синусоиду ДК. Все наглядно.
нетути...
Gennadiy K писал(а):может просто подсос в виде иногда незакрывающегося клапана продувки адсорбера
а подробней? а как проверить .... менял много чего ...а вот чек 0171 и эти провалы как были так и остались.
пробег 86 000 ...я не первый ...не знаю меняли ДК или нет.AMAROCK писал(а):Сколько прошел ДК ? Плановая замена по мурзилке через 75 тыков.
...по сроку похоже - менять. Напрягает что переодически ...умирают постепенно Но постоянно было бы. Что еще может быть? Может в день несколько раз ..может неделями ровненько шептать:) ...даже получается НЕ переодически ...а как захочет ... Как клапан проверить?vlad_99k писал(а):а подробней? а как проверить
Клапан установлен на адсорбере, от него идёт патрубок в дросельный узел. Надо снять патрубок с клапана, заткнуть болтом и притянуть хомутом - так мы исключаем подсос через клапан, но если худой сам этот патрубок, то подсос останется, в идеале заглушить сосок на дросельном узле, малость неудобно подлезть, но можно.
Учти, что втягивает там нехило, затыкай так, что б во внутрь не всосало.Gennadiy K писал(а):так мы исключаем подсос через клапан
и в итоге что имеем?
Повышенный расход? Нескогревший бенз или еще что? Ездить то придется не один день так ...этаж гадость не каджый день проявляется. Обычно заметна когда долго на месте стоишь на ХХ молотит.Project 51 писал(а):заводится всегда нормально?
Угу, не считая что на стартере втулку менять надо Если стартер крутит ...с полпинка схватывает.vlad_99k писал(а):и в итоге что имеем?
Повышенный расход? Нескогревший бенз или еще что?
Да ничего особо не будет, у меня клапан заклинивший был вообще.
Не знаю как посоветовать, придумай сам что-нибудь, у меня адсорбер евро 3, я там скидывал один из патрубков и пальцем затыкал, палец всасывало, значит клапан не держит. у тебя евро 2, так не проверишь, можно быстро выскочить и пережать патрубок мощными круглогубцами.
Есть время потренироваться.
Не зацикливайся на подсосе, может и вправда ДК дурит или банально масса плохая.Project 51 писал(а):Может в них дело.
не не могу они рабтоать -работать ...на минутку засветиться ...потом опять долго работать. Больше подозрений на ДК и как Геннадий сказал ...обратить внимание на клапан. С этого и начнем:)
Gennadiy K писал(а):Да ничего особо не будет, у меня клапан заклинивший был вообще.
Чтоб долго не ковыряться ...нахрен он вообще нужен ...принцип работы клапана ???[/quote]vlad_99k писал(а):Чтоб долго не ковыряться ...нахрен он вообще нужен ...принцип работы клапана ???
По команде ЭБУ включает/выключает клапан в пульсирующем режиме 16 раз в секунду, и во впуск через адсорбер отсасываются пары бензина из бензобака - что б бензином не воняло, полезная фишка.vlad_99k писал(а):
...Кстати когда карлсон включается ...напруга ДК замирает на 0.03 ...но не трепыхается все ровненько...карлсон отключится ...напруга сразу 0.67 ..и пошла прыгать.
У меня такое было. Я дополнительную массу к проводу массы ДМРВ подключил, с АКБ. И когда включался карлсон, то ДК замирал. Сделай ревизию масс, если еще не делал.
По поводу клапана абсорбера...
Он элементарно выковыривается из бочонка. Снизу клапана есть дырдочка, через которую видно сам клапан. Если клапан заклинен - туда будет всасывать воздух (шланги и разъем при проверке не отсоединять!!!).Gennadiy K писал(а):просто подсос в виде иногда незакрывающегося клапана продувки адсорбера?
Стартер менял, дошли руки до клапана это который на шланге обратки висит ...кругленький, черненький? Оно?
Если оно ...то закоксован был в усмерть ...кое как легких хватило чуть чуть продуть ... во все стороны ...отмачивал ВДшкой. Работает сейчас так: в одну сторону дуется легко, в другую ..если слабо дуть держит ...силнее - открывется. так и должно? Или в одну сторону должен держать наглухо при любом давлении??
Gennadiy K
Еще раз перечитал ваши перлы ...не этот клапан ...а из за Этого клапана обратки могли быть такие трепыхания авто? ...ну как я описывалvlad_99k писал(а):а из за Этого клапана обратки могли быть такие трепыхания авто?
Это двухходовой клапан, он не на обратке установлен, а на патрубке из бензобака. Должен продуваться как ты описал после раскоксовки, нормально всё.
Из-за него трепыхания быть не может.Gennadiy K писал(а):подсос в виде иногда незакрывающегося клапана продувки адсорбера
И вопрос: как выковыривается клапан? Чтоб не заломать Если уж обратный закоксовался ... ВДшка аж коричневая выходила, то эл.клапан точно не работает.vlad_99k писал(а):как выковыривается клапан?
У меня не такой адсорбер, может кто ещё подскажет.
Смени все эти клапана лучше, все эти промывки не надолго, к тому же от времени выработки появляются.vlad_99k писал(а):как выковыривается клапан
Плоской тонкой отверткой. Лучше снять абсорбер, отсоединить все от него. Разбирать снятым.
Подсовываешь отвертку со стороны, противоположной штуцерам, и осторожно отодвигаешь корпус абсорбера. Клапан вылезет.
Разбирал 2 вида абсорбера (короткий боченок и длинный) - проблем не было с демонтажем клапана.AMAROCK писал(а):проблем не было с демонтажем клапана.
Демонтировал ...а толку ...как ОНО должно работать? Все, что читал
У меня при включении зажигания щелчка в клапане нет. При включеном зажигании не продувается ни в какую сторону... купил НОвый, та же хрень. на штекер напряжение приходит ..мультик холодный китайский ...показывает приход в 9.4 в. клапан прозванивал ...обрыва нет. Может новый изначально - брак? Как проверить явным образом? я не пробовал ...может клапан работает только на Заведенной машине? Короче ХЗ. куда копать?