опыт использования elf [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы | На страницу Пред.  1, 2

#26:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 29 Января 2012 23:28
Serduk писал(а):
А разница то? Одинаковые масла, в одном месте делают.

это точно.даже таблица есть взаимозаменяемости этих масел

#27:  Автор: Max Nub2Откуда: Коломна СообщениеДобавлено: 06 Июня 2012 21:54
Недавно снимали клапанную крышку на логане. Масло менялось через 12-15 тысяч км. Двигатель в девственно чистом состоянии. Как новый. Масло Эльф 5-30. wwow
#28:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Июля 2012 01:35
проехал на ELF 10w40 около 2.5 тыс. В меру потемнело, всё как и должно быть. уровень не изменился, хотя кручу двиг нехило, и на трассе бывает отжигаю. вобщем рекомендую.
#29:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 21:33
итак, вторая заливка elf 10w40.
движок очень тихо работает на нём. пробег 19600.
уж незнаю как оно, у когото усрало двиг, у меня всё чисто.

#30:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Октября 2012 22:46
Silence
У тебя же 8в? Тоже поглядываю в сторону Эльфа, только хочу пятерку, зима будет холодной, говорят. Как оно, не в курсе?

#31:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 16:47
да, 8кл,авто как у тебя.
По эльфу просто очень много положительных отзывов.
На калина форуме у чувака предыдущая десятка прошла 400т без капиталки на эльф 10-40.

5-40 тоже классное, все допуски честные, щелочное высокое.
насчёт холодной зимы...незнаю, в прошлом году тоже таковую обещали.
у меня гараж. я пробовал разные масла, но вот покачто на эльф 10-40 движок работает тише всего. и вообще я чем дольше есжу на 8кл тем больше понимаю, что грубому движку лучше погрубее масло. и бывалые мотористы говорят что ему 10-40 оптимально.
может попробую и 5w40,но уже на сл зиму. литрушка 5-40 у меня кстати валяется гдето.

#32:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 18:17
Да я тоже на 10-40 круглый год, но прошлую зиму было ажно -30, мой шелл превратился в вазелин, а ездить надо было каждый день. При запуске прямо слышалось, как поршни стружку сдирают, бррр...
#33:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 21 Октября 2012 23:58
Andreiko
заводилась всегда с 1 раза?
ну такто да...
но тут и 5w40 не спасёт.
переходи тогда на схему 0w30 зима, 10w40 лето.
у эльфа есть недорогое 0w30,и нам оно подойдёт, при 100 12 с чемто, HTHS 3.6, на нём и летом можно.

если ниже -25 я обычно встаю в 3 ночи и прогреваю авто 30-40 минут. потом в 7-8-9 утра пуск нормальный.

#34:  Автор: }I{EKAОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 30 Ноября 2012 17:18
И ELF и AGIP очень хорошие известные марки масел.
Так как торговал маслами, попробовал несколько марок масел на нескольких автомобилях в семье и у знакомых. Elf оставил одно из лучших в печатлений. Как на ВАЗовских двигателях, так и на иномарках.

#35:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 18 Декабря 2012 01:01
сам езжу на Эльфе, точнее Mazda Dexelia 5w30 - оно же Эльф.
Что до меня лили - не знаю. Под клапанной крышкой было грязно. Перебирая голову все отмыл. Меняю масло каждые 5 тыщ. Грязно не становится.
Когда у друзей-кузовщиков приезжает в ремонт что-то французское, особенно РЕНО, всегда заглядываю в маслозаливную. Везде, где лили эльф и тотАль - чистота идеальная, сильной выработки на кулачках при большом пробеге тоже не встречал

#36:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 09:22
Elf обычное масло
}I{EKA писал(а):
И ELF и AGIP очень хорошие известные марки масел.
Так как торговал маслами, попробовал несколько марок масел на нескольких автомобилях в семье и у знакомых. Elf оставил одно из лучших в печатлений. Как на ВАЗовских двигателях, так и на иномарках.


Silence писал(а):
итак, вторая заливка elf 10w40.
движок очень тихо работает на нём. пробег 19600.
уж незнаю как оно, у когото усрало двиг, у меня всё чисто.


Вы для начала 200 тысяч отходите без капиталки на нем, а потом хвалите.
Такие отзывы для ЛЮБОГО неподдельного масла можно наштамповать.
Flint_WP писал(а):
Меняю масло каждые 5 тыщ. Грязно не становится.

facepalm надо еще чаще
Andreiko писал(а):
Да я тоже на 10-40 круглый год, но прошлую зиму было ажно -30, мой шелл превратился в вазелин, а ездить надо было каждый день. При запуске прямо слышалось, как поршни стружку сдирают, бррр...

жадность фраера погубит

#37:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Января 2013 12:52
есть какие-то негативные события, связанные с эльфом?

просто есть чистый откапиталенный мотор, который пока еще сухой. если у тебя есть что сказать про эльф, то может я туда что-нибудь другое налью

#38:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 10:51
Flint_WP писал(а):
есть какие-то негативные события, связанные с эльфом?

просто есть чистый откапиталенный мотор, который пока еще сухой. если у тебя есть что сказать про эльф, то может я туда что-нибудь другое налью

Elf вполне себе достойный выбор, просто слишком восторженные отзывы преждевременны.
Восторженные отзывы это
s010 писал(а):
Вы для начала 200 тысяч отходите без капиталки на нем, а потом хвалите.

Я лишь написал что такие доводы как у тебя писать можно про абсолютно любое, неподдельное масло.

#39:  Автор: Flint_WPОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 11:13
а, понял.
я знаю, что такой тест масла правильный, но так как я не накатывал с ним 200 тыщ, написал то, что сам прошел
есть форумок 2112 какой-то, там целая тема по маслам с фотками, оттуда можно кое-чо подчерпнуть

#40:  Автор: s010Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 20:11
Flint_WP знаю я эту тему)))
С фотками двига тоже не все очевидно: один ездит как тошнот, второй выезжает на улицу как на кольцо и оба дают свои фото. У кого двиг с новья с "приветом", у кого прибит режимом тапка в пол everybody everywhere. И оба заметь будут кивать на масло))) - если двиг кряканет и откуда ты будешь знать что 1 товарищ не давал машине ехать, а второй возомнил себя Кеном Блоком намба ту.
Я уже озвучивал свое мнение - лейте масла одобренные производителем (ну или по хар-кам идентичные) и будет все норм supercool
А Elf это будет или другое вопрос идеологии.

#41:  Автор: rztofikОткуда: г, Рязань СообщениеДобавлено: 11 Января 2013 21:08
эльф - родное масло для рено-ниссанов, евромазды и ещё кучи марок. Его льют с завода и при последующем техобслуживании. Сам отработал несколько лет на техстанции рено, моторы десятилетней давности у них миллионники. А это очень приличный ресурс и по техусловиям те моторы похоже на современные вазовские. Так что если масло неподдельное и цена устраивает то весьма хороший выбор.
#42:  Автор: Vlad-46Откуда: Курск СообщениеДобавлено: 20 Марта 2013 23:05
Легенда писал(а):
Нормальное, но...моторист себе в машину лил, а потом перестал, чернеет быстро слишком. Льет Тотал.
Smile

То что быстро чернеет - говорит только о хороших моющих свойствах масла. Значит хорошо дерьмо отмывает.
5-й год на Elf 5w40, полусинь. доволен. масло не жрет, заводится в любой мороз.

#43:  Автор: SilenceОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 04 Апреля 2013 16:38
Vlad-46
Elf 5w40 это не полусинь, это гидрокрекинговая синька.
полусинь это STI 10w40.

#44:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 12:18
ELF Evolunion NF 5w40 поменял рецептуру. Вместо алкарил сульфонат кальция на этикектке пишет дитиокарбамид молибден полисульфид. И исчез допуск Porsche A40
Плохо это или нет? кто знает? Кто ездит на таком масле?

#45:  Автор: TDreamОткуда: Юго-восток Украины СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 12:33
vovabs, как можно лить в ВАЗ масло без допуска Порше? Это же верная смерть для супернановазодвижка! Ааааа!!! hehe
И меньше читай подробности состава - крепче будешь спать.
SL - SN есть? Хорошо. А3/В3/В4 есть? Отлично! МВ229.3/5 в bevo есть? Вобще жиррр!!!
Короче, забудь, что ты там начитал. supercool
P.S. Сульфонаты кальция - прошлый век, если чо... Wink

Последний раз редактировалось: TDream (27 Декабря 2017 13:54), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: vovabs СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2017 13:53
TDream
Good




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы | На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU