...и снова неполадки [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ...и снова неполадки Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 22:56
В поиске ничего конкретного не получилось найти. В общем ВАЗ-21101, пробег 79000, параметры следующие: температура - 90, обороты хх - 820-840, напряжение дк - 0,07 - 0, 71, ДМРВ - 10,8 - 12,2, угол опережения зажигания - 6-12, время впрыска 4,5-4,6., давление в рампе-3,4. Что нового? Новый ДМРВ (прежний казал то же примерно на несколько сотых больше), новый датчик фаз, новые свечи, провода, все фильтры, форсунки чищены, как и дроссельный узел. Вопрос в том, что топлива расход в городском цикле примерно 10 литров (короткие поездки). Ну, не особо беспокоит, но всё же. Но главный вопрос - это время впрыска. Мне кажется оно большое. и УОЗ что-то прыгает. Так и должно?
#2:  Автор: Алексей_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:01
у меня тож расход ~10 литров по городу, поездки в институт и на дачу, раз в полторы две недели заправляюсь рублей на 500
#3: Re: ...и снова неполадки Автор: DinovОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:21
Project 51 писал(а):

В поиске ничего конкретного не получилось найти. В общем ВАЗ-21101, пробег 79000, параметры следующие: температура - 90, обороты хх - 820-840, напряжение дк - 0,07 - 0, 71, ДМРВ - 10,8 - 12,2, угол опережения зажигания - 6-12, время впрыска 4,5-4,6., давление в рампе-3,4. Что нового? Новый ДМРВ (прежний казал то же примерно на несколько сотых больше), новый датчик фаз, новые свечи, провода, все фильтры, форсунки чищены, как и дроссельный узел. Вопрос в том, что топлива расход в городском цикле примерно 10 литров (короткие поездки). Ну, не особо беспокоит, но всё же. Но главный вопрос - это время впрыска. Мне кажется оно большое. и УОЗ что-то прыгает. Так и должно?



10 литров по городу это самое оно для исправного авто.

#4:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:22
Вообще что влияет на время впрыска? От чего оно зависит?
#5:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 22 Октября 2011 23:22
Dinov
надеюсь)))

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 00:35
Имхо.. наездить можно и больше 10..
у меня ~ 8,7..
Project 51 воздуха многовато... у меня менее 10

#7:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 08:54
Project 51
Для начала нужно знать тип ЭБУ твоей машины. Потом сравнить твои показания с типовыми например здесь http://chiptuner.ru/content/typem797/

#8:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:37
Военный
Тип ЭБУ Бош 7.9.7, я сравнивал уже. Вопрос про время впрыска топлива. 4.5 - 4.6.
kotmu
Я в курсе, но по http://chiptuner.ru/content/typem797/ вроде в норме до 13. Я согласен, что много. Где искать? ДМРВ новый.

#9:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:39
kotmu
Был у вас в Ярославле - это вам не Тамбов. У нас каждые 100 метров светофор. И ехать начинаю когда +30 град. показывает БК по ОЖ. (на холодный короч)

#10:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 10:51
PS^ Модератор, за что предупреждение, не понял?
#11:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 11:21
Project 51 писал(а):

Вопрос в том, что топлива расход в городском цикле примерно 10 литров (короткие поездки).

Нормальный расход для города.
Project 51 писал(а):

главный вопрос - это время впрыска. Мне кажется оно большое.

Если система с ДК, то время впрыска будет зависеть так же от давления топлива, а оно у тебя сильно занижено.
Project 51 писал(а):

давление в рампе-3,4.


Project 51 писал(а):

УОЗ что-то прыгает.

Оно и должно прыгать, таким образом ЭБУ поддерживает заданные обороты двигателя.

Разбирайся с давлением топлива, а должно быть 3,8...4 и всё будет нормально.

#12:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:12
Project 51 писал(а):

ДМРВ - 10,8 - 12,2


чет многовато ИМХО.

а расход топлива на х.х. мгновенный чего кажет ?

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 13:21
Project 51 писал(а):

И ехать начинаю когда +30 град. показывает БК по ОЖ. (на холодный короч)


все параметры только на рабочей температуре - не менее 86*С. Естественно - если ехать до работы и обратно 2-3 км... начиная с холодного мотора, то при таком городском цикле будет не менее 10...
Я больше ориентируюсь на расход по трассе... и на память о данных расхода, которые были на новой машине....
Project 51 писал(а):

Модератор, за что предупреждение, не понял?


Зайди в свой профиль. Там будет написано кто, за что и на какое время. Можно посмотреть пункт правил.
Project 51 писал(а):

давление в рампе-3,4


да действительно...
Gennadiy K писал(а):

Разбирайся с давлением топлива, а должно быть 3,8...4


Project 51 писал(а):

вроде в норме до 13. Я согласен, что много. Где искать? ДМРВ новый.


это порой самое сложное - найти.. как правило... может быть не 1 причина...
вероятно надо пока давление к норме привести... а дальше смотреть.. в какую сторону поплывут параметры.. может все к норме придет..
ну и там.. качество топлива может роль играть..

#14:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:56
komatoz
Мгновенный расход стабильно 0.9 л/ч иногда прыгнет до 1, но это при 90 градусах 0.9. Редко, но видел, когда 0.8 скакнуло.
kotmu
про профиль не понял. Заходил, там нет ничего, тотлько мои данные.

#15:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 16:57
На счет давления мне на диагностикке сказали, что это еще допустимо. Если 3.2 будет, то мамловато.
#16:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 17:35
Project 51 писал(а):

На счет давления мне на диагностикке сказали, что это еще допустимо. Если 3.2 будет, то мамловато.


facepalm

#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 02:05
Project 51 писал(а):

про профиль не понял. Заходил, там нет ничего, тотлько мои данные.




#18:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 23:12
Еще вопросик, может это как и взаимосвязано с параметрами авто моего? Короче машина с места на 1-ой передаче рвет из под себя, включаешь вторую, третью и т.д. педаль не особо чувствует...Разгон постепенный. Сначала думал на катализатор, потом передумал. На первой тогда бы тоже не было бы мощей..? Бенз вроде всегда лью не жалуюсь -92ой правда...Или прошивка такая может быть? Какая стоит не в курсе.
#19:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:31
Project 51 писал(а):

Короче машина с места на 1-ой передаче рвет из под себя, включаешь вторую, третью и т.д. педаль не особо чувствует...Разгон постепенный.

На всех транспортных средствах так.

#20:  Автор: Project 51Откуда: tmb СообщениеДобавлено: 04 Ноября 2011 23:46
Опять... Не могу машине дать спокойно работать. Короче, сегодня поменял маслосъемные колпачки, отрегулировал клапана, поменял РХХ, расход воздуха увеличился до 12,5-13, мгновенный расход на ХХ 1,0 л./ч, обороты раньше были 840-880 - сейчас стали четко 880. С чего такой стал расход???? Shocked С чего капать-то, где может быть подсос или что?? Вроде сделал лучше, а получилось как всегда...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU