kotmu писал(а):Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..
привод отрегулирован. Поставил 5 проводной. Дело в том, что иногда вод.дверь только открывается/закрывается, а остальные нет. Даже вида не подают, что хотят открыться или закрыться. Если сразу еще раз закрыть и открыть машину, то открываются все двери. Я почему то думаю только на модуль ЦЗ. Он сам по себе недорого стоит? В продаже не могу найти его_Termit_ писал(а):kotmu писал(а):Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..
привод отрегулирован. Поставил 5 проводной. Дело в том, что иногда вод.дверь только открывается/закрывается, а остальные нет. Даже вида не подают, что хотят открыться или закрыться. Если сразу еще раз закрыть и открыть машину, то открываются все двери. Я почему то думаю только на модуль ЦЗ. Он сам по себе недорого стоит? В продаже не могу найти его
Что может с ним случится??? там обычное реле.Откройте посмотрите состояние контактов.Сам не разбирал, но могу предположить что контакты там медные.Если в продаже есть модули с серебрянными или платино иридиевыми контактами тогда есть смысл и заменить надежность у них намного больше.Тема http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394Vit59 писал(а):Что может с ним случится??? там обычное реле.
Vit59 я с этим заморачиваться не стал... трабла явно не в контактах.. а глюк самого ЦЗ.... отписываю еще раз.. как я решил у себя:
т.е. можно отрезать ЦЗ и посадить привода прямиком на силу сиги (любой, у которой есть встроенные реле), а можно сохранить функции ЦЗ...я себе сделал с сохранением функции ЦЗ
kotmu писал(а):я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет
я много лет занимался сигналками и мы клиентам делали так.... 100% решение проблемы.. и даже когда ЦЗ штатный вообще переставал работать по электронной части... управление от сиги продолжалось без проблем....kotmu писал(а):Vit59 писал(а):Что может с ним случится??? там обычное реле.
Vit59 я с этим заморачиваться не стал... трабла явно не в контактах.. а глюк самого ЦЗ.... отписываю еще раз.. как я решил у себя:
т.е. можно отрезать ЦЗ и посадить привода прямиком на силу сиги (любой, у которой есть встроенные реле), а можно сохранить функции ЦЗ...я себе сделал с сохранением функции ЦЗ
kotmu писал(а):я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет
я много лет занимался сигналками и мы клиентам делали так.... 100% решение проблемы.. и даже когда ЦЗ штатный вообще переставал работать по электронной части... управление от сиги продолжалось без проблем....
Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З, надежность китайских реле уступает штатным,да и функции когда замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля там нет.Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено),но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери.Кроме того в вашем случае ( вы не пишите)водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.
эту тему всю пролопатил до создания своей. Как я понял причина кроется только в модуле ЦЗ. Отсюда 2 вопроса, стоит ли покупать новый модуль или сделать ЦЗ от вод.двери_Termit_ писал(а):
эту тему всю пролопатил до создания своей. Как я понял причина кроется только в модуле ЦЗ. Отсюда 2 вопроса, стоит ли покупать новый модуль или сделать ЦЗ от вод.двери
Во как? если лопатил,почему тогда не продолжил там?Зачем создавать параллельную? и испытывать терпение модераторов? Хотите сказать и это тоже "пролапатили" ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237061
1.Я уже писал зачем менять шило на мыло? Надо открыть о почистить!! Если не дошло см http://www.youtube.com/watch?v=sLPURD26rOo
2.Обьясните что значит " сделать ЦЗ от вод.двери"?
Вы хотите просто микриком в вод.активаторе управлять всеми дверями? [/img][Manager] писал(а):паять провода в цз не вариант.
тогда надо влезать в ЦЗ и разбираться где конструктивный просчет...Vit59 писал(а):Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З
да.. это так, но если впаяться в управление ЦЗ, то функция замка сохраняется.Vit59 писал(а):надежность китайских реле уступает штатным
очень, очень спорно... это уже молитва, что реле в сигах не выдерживают 4-ре привода дверные. Докладываю - выдерживают. Проверено примерно на 500-х машин. (очень примерно)Vit59 писал(а):Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)
Проблема не лишнего звена, а в том что обходится трабл ЦЗ, а т.к. сига работает стабильнее и глюка нет, то владелец и не замечает, а порой и не знает, что ЦЗ возможно уже не работает
Vit59 писал(а):но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери
совершенно верно, но у меня и сейчас и тогда (когда машину делал) не было желания разбираться с глюком цз... т.к. надо сидеть и отлавливатьVit59 писал(а):водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.
обязательно. кроме того... отличались не схемы, а сами блоки ЦЗ... до 2004 было достаточно импульса минусового для управления ЦЗ, после 2004 была необходима постоянная позиция по минусу верх/низ.Vit59 писал(а): Надо открыть о почистить!!
Vit59 трабла не в контактах реле, а в схемотехнике по управлению. не вырабатывается импульс.
честно говоря.. вообще не понятно.. почему такая шугань по впайке в блок ЦЗ.... обычное дело при монтаже сиг в.т.ч. на инки... там и похлеще бывает в разы..._Termit_ писал(а):kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?
парни, тока нужно много много фото, что и куда паять, для нубов, в часности ета просьба к kotmu_Termit_ писал(а):kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?
я считаю самое верное с точки зрения цена/качество/потеря времени..._Termit_ писал(а):в общем такая проблема. Примерно 1 раз через 20 не срабатывает центральный замок. И с сигнализации и просто с грибочка на вод.двери. 20 раз нажмешь, все двери закрываются, но на 21 закрывается только водительская (20 это к примеру, специально не считал сколько раз). В чем может быть проблема? В модуле центрального замка или еще в чем то?
Менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, думал из-за него - оказалось нет. Да и что вообще сделать, может вместо модуля ц/з сделать мычку и запитать всё от вод.двери? Посоветуйте.
В свое время сгорело реле ЦЗ. Разбирался в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158742&highlight=, но помог сайт http://www.vovik8.ru/. Распечатал схемы подключения и сам разобрался. Если будеш покупать имей в виду что они разные (управляются - или +), я в магазине не нашел купил бу, а она другая, пришлось схему перекомутировать.[Manager] писал(а):а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.
лучше лобовое стекло помыть kotmu писал(а):[Manager] писал(а):а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.
лучше лобовое стекло помыть
))))) мне кажется почемуто, что должно помочь мож просадка напруги просто.
зы:выдернул F10, пипки не поднимаются, тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла. значит цз. тупит алгоритм наверно. а нет случаем незаводских аналогов реле ЦЗ?[Manager] писал(а):тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.
значит изначально в двери не было привода и поставили привод от сигналки.. вот он и работает... для ЦЗ информация шла от микрика с тремя проводами... возможно микрик заменили установкой 5-ти проводного привода - 2 силовых на сигу... а три - позиция верх/низ для ЦЗ..[Manager] писал(а): мож просадка напруги просто.
тогда привода вяло бы дергались...kotmu писал(а):[Manager] писал(а):тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.
значит изначально в двери не было привода и поставили привод от сигналки.. вот он и работает... для ЦЗ информация шла от микрика с тремя проводами... возможно микрик заменили установкой 5-ти проводного привода - 2 силовых на сигу... а три - позиция верх/низ для ЦЗ..
[Manager] писал(а): мож просадка напруги просто.
тогда привода вяло бы дергались...
ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.
привода дергаются бодрячком..[Manager] писал(а):ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.
тогда надо найти в двери силу для привода от ЦЗ... или привода сиги котрые идут к приводу подключить к ЦЗ- т.е. от сиги отсоединить и к замку припаять. Должен работать ЦЗ. От сиги ничего соответственно не будет работать.
Т.к. сига выдает + на выходы на привод.. надо ее малость переделать...что бы выдавала минусы... и уже эти минусы впаять в плату. Трабла будет решена.
Пот сиге помогу, если скинешь фото разъемов или модель.[Manager] писал(а):привода дергаются бодрячком..
соответственно - напряжение в норме.