Центральный замок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Центральный замок Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 14:19
в общем такая проблема. Примерно 1 раз через 20 не срабатывает центральный замок. И с сигнализации и просто с грибочка на вод.двери. 20 раз нажмешь, все двери закрываются, но на 21 закрывается только водительская (20 это к примеру, специально не считал сколько раз). В чем может быть проблема? В модуле центрального замка или еще в чем то?
Менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, думал из-за него - оказалось нет. Да и что вообще сделать, может вместо модуля ц/з сделать мычку и запитать всё от вод.двери? Посоветуйте.

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 02:12
Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..

У меня так было - я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет... Wink

#3:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:13
kotmu писал(а):

Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..


привод отрегулирован. Поставил 5 проводной. Дело в том, что иногда вод.дверь только открывается/закрывается, а остальные нет. Даже вида не подают, что хотят открыться или закрыться. Если сразу еще раз закрыть и открыть машину, то открываются все двери. Я почему то думаю только на модуль ЦЗ. Он сам по себе недорого стоит? В продаже не могу найти его

#4:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:39
[подпишусь]
#5:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:35
_Termit_ писал(а):

kotmu писал(а):

Либо не отрегулирован привод в вод. двери - и иногда нет изменения позиции - т.е. ЦЗ не видит изменения позиции...
Или - глюк самого ЦЗ..


привод отрегулирован. Поставил 5 проводной. Дело в том, что иногда вод.дверь только открывается/закрывается, а остальные нет. Даже вида не подают, что хотят открыться или закрыться. Если сразу еще раз закрыть и открыть машину, то открываются все двери. Я почему то думаю только на модуль ЦЗ. Он сам по себе недорого стоит? В продаже не могу найти его


Что может с ним случится??? там обычное реле.Откройте посмотрите состояние контактов.Сам не разбирал, но могу предположить что контакты там медные.Если в продаже есть модули с серебрянными или платино иридиевыми контактами тогда есть смысл и заменить надежность у них намного больше.Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394

Последний раз редактировалось: Vit59 (24 Октября 2011 12:52), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: ДимммОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:41
такая же ерунда, системы не уловил - поэтому забил. ТС, если починишь - не забудь поделиться.
#7:  Автор: serega-21124Откуда: Херсон СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:53
+1 Тоже менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, привод отрегулирован, но проблема осталась. Сига ШЕРИФ999.
#8:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:15
Vit59 писал(а):

Что может с ним случится??? там обычное реле.


Vit59 я с этим заморачиваться не стал... трабла явно не в контактах.. а глюк самого ЦЗ.... отписываю еще раз.. как я решил у себя:
т.е. можно отрезать ЦЗ и посадить привода прямиком на силу сиги (любой, у которой есть встроенные реле), а можно сохранить функции ЦЗ...я себе сделал с сохранением функции ЦЗ
kotmu писал(а):

я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет


я много лет занимался сигналками и мы клиентам делали так.... 100% решение проблемы.. и даже когда ЦЗ штатный вообще переставал работать по электронной части... управление от сиги продолжалось без проблем....

#9:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:46
kotmu писал(а):

Vit59 писал(а):

Что может с ним случится??? там обычное реле.


Vit59 я с этим заморачиваться не стал... трабла явно не в контактах.. а глюк самого ЦЗ.... отписываю еще раз.. как я решил у себя:
т.е. можно отрезать ЦЗ и посадить привода прямиком на силу сиги (любой, у которой есть встроенные реле), а можно сохранить функции ЦЗ...я себе сделал с сохранением функции ЦЗ
kotmu писал(а):

я впаял управление от сиги прямо в ЦЗ к релюхам (к обмоткам подает сига импульсы минус)... последние 7 лет проблем нет


я много лет занимался сигналками и мы клиентам делали так.... 100% решение проблемы.. и даже когда ЦЗ штатный вообще переставал работать по электронной части... управление от сиги продолжалось без проблем....


Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З, надежность китайских реле уступает штатным,да и функции когда замки разблокируются при ударе движущегося автомобиля там нет.Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено),но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери.Кроме того в вашем случае ( вы не пишите)водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.

#10:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:44
Vit59 писал(а):

Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394


эту тему всю пролопатил до создания своей. Как я понял причина кроется только в модуле ЦЗ. Отсюда 2 вопроса, стоит ли покупать новый модуль или сделать ЦЗ от вод.двери

#11:  Автор: Vit59Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:29
_Termit_ писал(а):

Vit59 писал(а):

Тема bboyan http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=33394


эту тему всю пролопатил до создания своей. Как я понял причина кроется только в модуле ЦЗ. Отсюда 2 вопроса, стоит ли покупать новый модуль или сделать ЦЗ от вод.двери


Во как? если лопатил,почему тогда не продолжил там?Зачем создавать параллельную? и испытывать терпение модераторов? Хотите сказать и это тоже "пролапатили" ? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=237061
1.Я уже писал зачем менять шило на мыло? Надо открыть о почистить!! Если не дошло см http://www.youtube.com/watch?v=sLPURD26rOo
2.Обьясните что значит " сделать ЦЗ от вод.двери"?
Вы хотите просто микриком в вод.активаторе управлять всеми дверями? 63[/img]

#12:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:33
балинн как ето уже достало, думал тока у меня...

точно такая же хрень. тока сига старлайн А9. иогда все робит как надо, но может на 20 раз (условно) оккрытся/закрыться только водительская дверь. остальные соответственно или открыты или закрыты. при перекпостановке/снятии с охраны уже срабатывают все.

чистил контакты на проводе от сиги. поменял водительский активатор на 5-и проводной. (до этого стоял заводской с микровыключателем). поменял само реле ЦЗ - безрезультатно. пару раз в день такой трабл.

уже вошло в привычку проверять двери на открытие после постановки.

паять провода в цз не вариант.

зы: пробовал вы настройках сиги увеличивать время подачи сигнала на активатор - без толку (тока сжег привод))). водительский активатор отрегулирован и смазан. другие активаторы промазаны литолом, вд-шкой и силиконкой (т.к. думал может сопротивление высокое закрытию/открытию).

кстати у меня остальные грибки как будто немного дергаются (1-2 мм.)


зы2: еще заметил (включена функция закрывания при пуске двигателя после 30 сек и отпирания после выкл. зажигагия), так вот, когда глушишь, то открываются двери сразу, а иногда после задержки -3, 5 и даже 15 сек.) пассажиры ломятся выйти, а никак...)))

Последний раз редактировалось: [Manager] (24 Октября 2011 21:12), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:55
[Manager] писал(а):

паять провода в цз не вариант.


тогда надо влезать в ЦЗ и разбираться где конструктивный просчет...
Vit59 писал(а):

Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З


да.. это так, но если впаяться в управление ЦЗ, то функция замка сохраняется.
Vit59 писал(а):

надежность китайских реле уступает штатным


очень, очень спорно... это уже молитва, что реле в сигах не выдерживают 4-ре привода дверные. Докладываю - выдерживают. Проверено примерно на 500-х машин. (очень примерно)
Vit59 писал(а):

Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)


Проблема не лишнего звена, а в том что обходится трабл ЦЗ, а т.к. сига работает стабильнее и глюка нет, то владелец и не замечает, а порой и не знает, что ЦЗ возможно уже не работает Smile
Vit59 писал(а):

но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери


совершенно верно, но у меня и сейчас и тогда (когда машину делал) не было желания разбираться с глюком цз... т.к. надо сидеть и отлавливать
Vit59 писал(а):

водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.


обязательно. кроме того... отличались не схемы, а сами блоки ЦЗ... до 2004 было достаточно импульса минусового для управления ЦЗ, после 2004 была необходима постоянная позиция по минусу верх/низ.
Vit59 писал(а):

Надо открыть о почистить!!


Vit59 трабла не в контактах реле, а в схемотехнике по управлению. не вырабатывается импульс.

честно говоря.. вообще не понятно.. почему такая шугань по впайке в блок ЦЗ.... обычное дело при монтаже сиг в.т.ч. на инки... там и похлеще бывает в разы...

#14:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:10
kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?
#15:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:14
_Termit_ писал(а):

kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?



парни, тока нужно много много фото, что и куда паять, для нубов, в часности ета просьба к kotmu

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:34
В блоке ц.замка установленно два реле и обвязка. Каждое реле содеожит обмотку. На одной стороне обмотки постоянный +, на вторую сторону обмотки схема ЦЗ выдает импульсный минус. Соответственно реле срабатывают (то или иное) и привода бегают открыто/закрыто.

Т.е. необходимо вынуть блок ЦЗ и разобрать. Посмотреть куда что идет в сторону реле. У каждой реле 5 ног. 3 ноги - коммутация - онив се выходят к разъему, 2 обмотка. Один конец обмотки на постоянном + тоже выходит к разъему, второй - минусовой импульсный.. этот контакт остается внутри схемы.

Надо взять лампочку контрольку и закрепить провод контрольки на минусе, а вторым проводом (щупом) найти + обмотки прямо на подключенном модуле цз... и потыкать во вторую сторону обмотки. Минуса через лампочку/контрольку вполне может хватать для срабатывания реле и перемещения приводов. Т.е. находим, какой контакт реле открывает, какой контакт второго реле закрывает.

Подаем сюда управление от сиги или слаботочный минус, или силовой минус. Для этого надо найти 2 провода которые идут из сиги для управления ЦЗ и убедиться, что там присутствует при команде с брелока именно минус, т.к. может быть и +... если с сиги вылетают + то там нужна маленькая переделка....
У сиг как правило есть 6-pin разъем для управления ЦЗ 2 плюсовых провода разъема управления присоединяется к минусу, а провода которые в этом разъеме был на минусе - разъединяем и изолируем.
Если кто не понял.. тогда след. действия...
Определите модель сиги и напишите мне.. или сбросьте фотку разъема или схемы.. я напишу какие провода куда..

Самое сложное - это согнувшись на карачках доставать блоки и крутить провода... все остальное ваще элементарно..

Если кто нить скинет фото платы ЦЗ лучше с двух сторон - я нужные контакты прорисую... а то мне в эти дни в магазин ехать некогда...


#17:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:36
_Termit_ писал(а):

kotmu решение какое? Впаять сигнализацию в блок ц/з?


я считаю самое верное с точки зрения цена/качество/потеря времени...

#18:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:41
дааааа, я наверно пас, хотя может кто сделает, у кого руки под паяльник заточены...

а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.

#19: Re: Центральный замок Автор: Гоша_73Откуда: Ульяновская обл СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:47
_Termit_ писал(а):

в общем такая проблема. Примерно 1 раз через 20 не срабатывает центральный замок. И с сигнализации и просто с грибочка на вод.двери. 20 раз нажмешь, все двери закрываются, но на 21 закрывается только водительская (20 это к примеру, специально не считал сколько раз). В чем может быть проблема? В модуле центрального замка или еще в чем то?
Менял моторчик на вод.двери на 5 конечный в обход переключателя на замке, думал из-за него - оказалось нет. Да и что вообще сделать, может вместо модуля ц/з сделать мычку и запитать всё от вод.двери? Посоветуйте.



В свое время сгорело реле ЦЗ. Разбирался в теме http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=158742&highlight=, но помог сайт http://www.vovik8.ru/. Распечатал схемы подключения и сам разобрался. Если будеш покупать имей в виду что они разные (управляются - или +), я в магазине не нашел купил бу, а она другая, пришлось схему перекомутировать.

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 13:59
[Manager] писал(а):

а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.


лучше лобовое стекло помыть Smile

#21:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 22:38
kotmu писал(а):

[Manager] писал(а):

а так попробую пробросить отдельный плюс на ЦЗ от акб.


лучше лобовое стекло помыть Smile



))))) мне кажется почемуто, что должно помочь Pardon мож просадка напруги просто.

зы:выдернул F10, пипки не поднимаются, тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла. значит цз. тупит алгоритм наверно. а нет случаем незаводских аналогов реле ЦЗ?

#22:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 00:53
[Manager] писал(а):

тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.


значит изначально в двери не было привода и поставили привод от сигналки.. вот он и работает... для ЦЗ информация шла от микрика с тремя проводами... возможно микрик заменили установкой 5-ти проводного привода - 2 силовых на сигу... а три - позиция верх/низ для ЦЗ..
[Manager] писал(а):

мож просадка напруги просто.


тогда привода вяло бы дергались...

#23:  Автор: [Manager]Откуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 00:13
kotmu писал(а):

[Manager] писал(а):

тока с сигналки водительская дверь откр\закр. именно так и происходит во время трабла.


значит изначально в двери не было привода и поставили привод от сигналки.. вот он и работает... для ЦЗ информация шла от микрика с тремя проводами... возможно микрик заменили установкой 5-ти проводного привода - 2 силовых на сигу... а три - позиция верх/низ для ЦЗ..
[Manager] писал(а):

мож просадка напруги просто.


тогда привода вяло бы дергались...



ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.

привода дергаются бодрячком..

#24:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 01:22
[Manager] писал(а):

ну да, изначально стоял микрик, активатор сгорел, когда я эксперементировал с длинной импульса закрытия с сиги. поменял на 5-ти проводной. 3 провода подбирал опытным путем. НО, трабл был и раньше, те. замена 2 на 5 ничего не изменила.


тогда надо найти в двери силу для привода от ЦЗ... или привода сиги котрые идут к приводу подключить к ЦЗ- т.е. от сиги отсоединить и к замку припаять. Должен работать ЦЗ. От сиги ничего соответственно не будет работать.
Т.к. сига выдает + на выходы на привод.. надо ее малость переделать...что бы выдавала минусы... и уже эти минусы впаять в плату. Трабла будет решена.
Пот сиге помогу, если скинешь фото разъемов или модель.
[Manager] писал(а):

привода дергаются бодрячком..


соответственно - напряжение в норме.

#25:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 17:52
Нашел в гараже блок центрального замка. синие кружочки - куда импульсы минус от сиги подавать... если разъем блока 8-pin - то на память - два пина свободные..можно от этих точек проводочки кинуть к разъему... или тупо вывести из блока через отверстие.







AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU