#26: Автор: [Manager], Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 27 Октября 2011 23:49 |
#27: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Октября 2011 00:53 |
и тему в фак...
#28: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Октября 2011 01:00 |
не пойму до конца, по какой сземе у меня подключена сига к цз?
от общей силовой цепи отрезается активатор водительской двери и его управление передается на сигнализацию, при удалении блока сигнализации работа ЦЗ не меняется.
#29: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Октября 2011 14:05 |
паять провода в цз не вариант.
Не все сигнализации имеют в своём составе модуль Ц.З
надежность китайских реле уступает штатным
Если подключить, Как вы пишите "управление от сиги прямо в ЦЗ"То открывание дверей от сигнализации в вашем случае надёжнее согласен(из схемы убирается лишнее звено)
но это никак не улучшает работу Ц.З от ключа или грибка на двери
водительский активатор нужно подключить к центральному замку,восстановить штатную схему до 2004года.
Надо открыть о почистить!!
#30: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 28 Октября 2011 15:16 |
Вы, как я понял, считаете что проблемы сбоев в работе Ц.З происходят от блока управления и предлагаете его исключить, управляя реле прямо от сингалки.
Для этого надо поставить старый Ц.З и восстановить старую схему. Многим было бы интересней посмотреть как это сделать на новом ,образца 2004 года замке. У меня, и как я понимаю у многих имеющих автомобиль после 2004 ,реализована схема, в которой сигнализация управляет мастерактиватором в водительской двери, а он уже посредством микрика управляет Ц.З
При этом импульс питания на их активаторы поступает(они дёргаются) но просто им не хватает мощности
Ток потребления активатором примерно 5А, 3*5=15А Нагрузка индуктивная ,Контакты там медные что мягко говоря плохо.
Возможно, надо поставить параллельно контактам R-C цепочку или диод и это повысит надежность?
Все это ИМХО указывает на подгорание контактов реле Ц.З
#31: Автор: Vit59, Откуда: Питер
Добавлено: 28 Октября 2011 18:54 |
#32: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 29 Октября 2011 00:15 |
проще всего доработать схему управления
Если есть возможность, нарисуйте схему коммутации для машин с ц.з. после 2004 года, если доработать блок не получится ,хочу попробовать Вашу схему.
#33: Автор: Dяdя177, Откуда: Moscowстан
Добавлено: 19 Декабря 2011 23:07 |
Нашел в гараже блок центрального замка. синие кружочки - куда импульсы минус от сиги подавать... если разъем блока 8-pin - то на память - два пина свободные..можно от этих точек проводочки кинуть к разъему... или тупо вывести из блока через отверстие.
#34: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 20 Декабря 2011 12:12 |
Я так понял по данной схеме возможно восстановить функцию ЦЗ от сигнализации,даже если сдох микрик в водительской двери?
#35: Автор: maxxic, Откуда: г. Белгород
Добавлено: 20 Декабря 2011 13:12 |
#36: Автор: [Manager], Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 21 Декабря 2011 00:12 |
цена вопроса вашего наверное рублей пятнадцать...
достать предохранитель ЦЗ (в черном ящике в проводах, провод вроде розовый), предохранитель там как в старых счетчиках в стеклянной колбе)) поставить туда разъем для предохранителя на ножке (вместо старого) и поставить туда предохранитель на ножке, евро кажется называется, вобщем как все предохранители остальные у вас в автомобиле. я долго мучался в свое время, даже ЦЗ новый ставил, то работает то нет..