Чего скажете по меткам на Зведах? 16V-долгий и нудный трабл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чего скажете по меткам на Зведах? 16V-долгий и нудный трабл. Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 19:44
Привет парни!
В продолжении этой темы о огромном расходе, а так-же многих тех что создал до этого:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=288896&highlight=
Подробности о еплеи выше, а вопрос ниже:
На размещщеном ниже фото, метки как расположены на ваш взляд, все верно или все0-же есть косяк???


DSCF3264.JPG
Описание:
Размер файла: 377,07 KB
Просмотрено: 349 раз(а)

DSCF3264.JPG

#2:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 19:55
Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
#3:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:21
al08 писал(а):

Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.


вот и я о том-же. Короче хня получается?
Прет то ух, а расход ах((( Дело в этом?
Левый впускной, а правый выпускной?

#4:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:36
Sherhan писал(а):

Левый впускной, а правый выпускной?


Наоборот. Куда подключен впуск (ресивер) - там впускной. Ну а с какой стороны двигателя выпуск - там выпускной.

#5:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 20:55
Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу. Как так можно ошибиться, я делал у себя в гараже первый раз в жизни один, и то попал как надо.
#6:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:00
Sherhan писал(а):

На размещщеном ниже фото, метки как расположены на ваш взляд, все верно или все0-же есть косяк???

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
al08 писал(а):

сли левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.

Где ты увидел, что левая не по метке?
Двемер писал(а):

Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.

О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.

#7:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:16
Gennadiy K писал(а):


О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.


да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы

#8:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:44
_Termit_ писал(а):

да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы


вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дь

#9:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 21:47
Sherhan писал(а):


вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дь


метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток

#10:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:08
_Termit_ писал(а):

метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток


спасибо огромное!
Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно bb2

#11:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 23 Октября 2011 22:14
Х.з., то ли фотки крывые, то ли я кривой.У меня метки на шкивах точно напротив вырезов в крышке,а на фото все криво.Но как написано выше между метками должно быть 16 зубьев ремня.ДПКВ должен находится на 20 зубе шкива коленвала от "кариеса". [/img]
#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 02:09
Двемер писал(а):

Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.


al08 писал(а):

Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.


согласен...
_Termit_ писал(а):

валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам


+1

#13:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 08:52
Gennadiy K писал(а):


Двемер писал(а):

Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.

О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.



lol1 снимаем ремень поворачиваем оба вала на зуб навстречу друг другу ставим ремень и о чудо количество зубьев не поменялось только метки стали на сое место. Сперва сам ремень поменяй потом будешь писать что все в норме.

#14:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 09:26
Gennadiy K писал(а):

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.


да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу supercool

Последний раз редактировалось: Sherhan (24 Октября 2011 14:13), всего редактировалось 1 раз


Звезды вид сверху.jpg
Описание:
Размер файла: 142,19 KB
Просмотрено: 316 раз(а)

Звезды вид сверху.jpg

#15:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 10:10
Sherhan писал(а):


Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно bb2


1. Смотришь по метке внизу кожуха ГРМ, там есть насечка, мимо нее не пройдешь, смотреть нужно снизу, при снятом колесе и грязезащитном кожухе
2. Проверяешь совпадает ли метка на маховике (подлезать туда очень неудобно, но возможно)
3. Вставляешь длинный бородок в первый цилиндр и ловишь ВМТ
4. После того, как выставил метки на коленвале, выставляешь метки на р/валах
5. Как только одел ремень ГРМ на нижний шкив, заводишь его на ролик ГРМ, как можно сильнее натягивая его, и одеваешь на впускной Р\вал, не забывая при этом про совпадение меток
6. Как только одел на впускной р/вал натягиваешь и одеваешь ремень на выпускной. Р/валы можно чуть чуть двигать с помощью ключа на 17 за болт крепления шкива к р/валу.
7. Как только натянул ремень на выпускной р/вал натягиваешь его с помощью натяжного ролика. Натяжение ремня проверяешь надавливая на него по середине между р/валами как можно сильнее. Прогиб должен быть не более 5 мм.
8. Еще раз проверяешь все метки
9. Заводишь машину, даешь поработать минуты 2-3 и снова смотришь на натяжение ремня. Если он не ослаб и не натянулся сильнее, то одеваешь обратно кожух ремня ГРМ и ездишь. Через 100-150км снова проверяешь нятяжение ремня ГРМ

#16:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 11:28
Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?
#17:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:20
Serg_x писал(а):

Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?


Распиши, если не лень.

#18:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:29
AMAROCK писал(а):

Serg_x писал(а):

Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?


Распиши, если не лень.


Что тут можно расписывать? Все расписано в фак раздела тюнинг.

#19:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:14
Добавил вид сверху
#20:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:34
Sherhan писал(а):

Добавил вид сверху


все верно стоит, не морочь голову
главное чтобы с коленом вмт совпало, если метки на маховике не видишь, маховик может стоять на 180 градусов развернутым, снимать не надо, суй щуп в 1 или 4 свечную дырку и проверяй вмт по его максимальному верхнему положению

#21:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:48
расположение меток очень разнится на фотках. На последней всё нормально, но плюсану ksv71 нужно смотреть ВМТ и коленвальную метку
#22:  Автор: ДвемерОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:15
Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
#23:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:40
Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.


вот и я о том-же. Вчера смотрел сверху я, мастер и вроде все метки были на местах. Сделал фото, вечером выгрузил с фотоапарата и офигел.
Вообщем-то тут еще размер фотки виноват, на родной отчетливо видно как и на первой аналогичное смещение зубов звезды.
Сегодня поеду
ksv71 писал(а):

маховик может стоять на 180 градусов развернутым


Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?

#24:  Автор: _Termit_Откуда: Волгоград, город веселых мостов СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:48
Sherhan писал(а):


Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?


именно так. О повышенном расходе может быть 100500 вариантов, почему он повышен

#25:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:49
Sherhan писал(а):

Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.


вот и я о том-же. Вчера смотрел сверху я, мастер и вроде все метки были на местах. Сделал фото, вечером выгрузил с фотоапарата и офигел.
Вообщем-то тут еще размер фотки виноват, на родной отчетливо видно как и на первой аналогичное смещение зубов звезды.
Сегодня поеду
ksv71 писал(а):

маховик может стоять на 180 градусов развернутым


Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?


Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота.
Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов... 63




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU