al08 писал(а):Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
вот и я о том-же. Короче хня получается?
Прет то ух, а расход ах((( Дело в этом?
Левый впускной, а правый выпускной?Sherhan писал(а):Левый впускной, а правый выпускной?
Наоборот. Куда подключен впуск (ресивер) - там впускной. Ну а с какой стороны двигателя выпуск - там выпускной.Sherhan писал(а):На размещщеном ниже фото, метки как расположены на ваш взляд, все верно или все0-же есть косяк???
Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
al08 писал(а):сли левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
Где ты увидел, что левая не по метке?
Двемер писал(а):Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.
О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.Gennadiy K писал(а):
О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.
да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы_Termit_ писал(а):да хоть их будет 48, метки должны совпадать
Sherhan, валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам, сначала насколько можно сильно натягиваешь и одеваешь на впускной (правый), потом уже на выпуск натягиваешь. Смотри внимательнее, оба шкива, а точнее распредвала чуть пружинят, учти этот факт. При натяжении ремня метки должны совпадать. Проверь и коленвальный шкив тоже, метки на нем, совпадают ли с меткой на крышке ГРМ, а лучше всего посмотри по маховику, а еще лучше поймай ВМТ на 1 цилиндре и по ней выствляй распредвалы
вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дьSherhan писал(а):
вот чего-то рылся мой бракодел сегогдня и нифига метку коленвала не нашел.
Метка КВ в окошке, если я правило понамаю рядом с коробкой.
Ну а по валикам - я завтра напечатаю картинку и суну ему промеж булок.
Сколько с..а топлива и нервов сожрал блин...дь
метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток_Termit_ писал(а):метка коленвала стоит на нижней части кожуха ГРМ, метку хорошо и отчетливо видно снизу, при снятом колесе и снятом грязезащитном кожухе. Да, и в окошке на коробке тоже есть метка. Это и есть ВМТ, от нее и нужно плясать при выставлении всех меток
спасибо огромное!
Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно Двемер писал(а):Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.
al08 писал(а):Если левую шестерню довернуть по часовой стрелке до метки,то правая уйдет на 2 зуба.
согласен..._Termit_ писал(а):валы стоят неправильно! снимай ремень, выставляй по меткам
+1Gennadiy K писал(а):
Двемер писал(а):Обе звездочки повернуть на зуб навстречу друг другу.
О, ещё один, 16 зубов там - всё в норме.
снимаем ремень поворачиваем оба вала на зуб навстречу друг другу ставим ремень и о чудо количество зубьев не поменялось только метки стали на сое место. Сперва сам ремень поменяй потом будешь писать что все в норме.Gennadiy K писал(а):Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу Sherhan писал(а):
Ссылку или саму технологию настройки фаз ГРМ мне можно тут))) А то бывает и ломом пробить сложно
1. Смотришь по метке внизу кожуха ГРМ, там есть насечка, мимо нее не пройдешь, смотреть нужно снизу, при снятом колесе и грязезащитном кожухе
2. Проверяешь совпадает ли метка на маховике (подлезать туда очень неудобно, но возможно)
3. Вставляешь длинный бородок в первый цилиндр и ловишь ВМТ
4. После того, как выставил метки на коленвале, выставляешь метки на р/валах
5. Как только одел ремень ГРМ на нижний шкив, заводишь его на ролик ГРМ, как можно сильнее натягивая его, и одеваешь на впускной Р\вал, не забывая при этом про совпадение меток
6. Как только одел на впускной р/вал натягиваешь и одеваешь ремень на выпускной. Р/валы можно чуть чуть двигать с помощью ключа на 17 за болт крепления шкива к р/валу.
7. Как только натянул ремень на выпускной р/вал натягиваешь его с помощью натяжного ролика. Натяжение ремня проверяешь надавливая на него по середине между р/валами как можно сильнее. Прогиб должен быть не более 5 мм.
8. Еще раз проверяешь все метки
9. Заводишь машину, даешь поработать минуты 2-3 и снова смотришь на натяжение ремня. Если он не ослаб и не натянулся сильнее, то одеваешь обратно кожух ремня ГРМ и ездишь. Через 100-150км снова проверяешь нятяжение ремня ГРМSerg_x писал(а):Не проще уже давно было померить перекрытия валов и пометить на кожухе правильные метки?
Распиши, если не лень.Двемер писал(а):Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
вот и я о том-же. Вчера смотрел сверху я, мастер и вроде все метки были на местах. Сделал фото, вечером выгрузил с фотоапарата и офигел.
Вообщем-то тут еще размер фотки виноват, на родной отчетливо видно как и на первой аналогичное смещение зубов звезды.
Сегодня поедуksv71 писал(а): маховик может стоять на 180 градусов развернутым
Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?Sherhan писал(а):
Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?
именно так. О повышенном расходе может быть 100500 вариантов, почему он повышенSherhan писал(а):Двемер писал(а):Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
вот и я о том-же. Вчера смотрел сверху я, мастер и вроде все метки были на местах. Сделал фото, вечером выгрузил с фотоапарата и офигел.
Вообщем-то тут еще размер фотки виноват, на родной отчетливо видно как и на первой аналогичное смещение зубов звезды.
Сегодня поеду
ksv71 писал(а): маховик может стоять на 180 градусов развернутым
Короче сую щуп в 1 котел и плавно проворачиваю до ВМТ горшка коленвал, как только поршень упрется в ВМТ, стопорюсь и пляшу от этого дальше. Метки распредвалов в этот момент должны совпасть с метками на кожухе, значит тогда все хорошо и все довольны, а коли расход потом не обрадует снова - значит дело было не в зубах. Правильно все понял?
Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота.
Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов...