Чего скажете по меткам на Зведах? 16V-долгий и нудный трабл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:31
AMAROCK писал(а):

Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов...


да я то чего буду удивляться - пусть тот кто делал смотрит и удивляется supercool
AMAROCK писал(а):

Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота


колено это коленвал?

#27:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:56
Sherhan писал(а):

Gennadiy K писал(а):

Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.


да как скажите))) Их там штук пять, счас камеру возьму и выложу supercool


На этом фото метки на распредвалах стоят правильно.

#28:  Автор: Gennadiy KОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 17:27
Двемер писал(а):

Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.

Ну вот ты и сам догадался, а то развели дебаты не о чём.
Sherhan
Две фотки надо делать, при этом фотоаппарат распологать соосно одному, а потом другому распредвалу. Иначе, как по такой перспективе сделать правильные выводы? А пространственное воображение тут не все сумели применить правильно.

#29:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:04
Короче дело было не в валах. Все метки (РВ) на месте. До метки КВ не добрались, поскольку окошко закрыто термостатом, но выкрутили свечу 1-го горшка, вставили туда щуп, немного подали КВ вперед назад, вроде как ВМТ там.
Но даже если предположить, что на ВМТ имеет место какая-никая но погрешность, та разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом? Это я так - для общего развития спрашиваю Pardon

#30:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:18
Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
#31:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:20
Sherhan писал(а):

поскольку окошко закрыто термостатом,


это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
Обязательно проверять все 4-е метки(пл этому поводу прошу не подкалывать... я за это знание денег заплатил). Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
Sherhan писал(а):

разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом


можно и не заметить.. кто как чувствует мотор... у меня знакомая на W ездила лет 6... даже диагносты понять не могли - тупые млин... оказалось - не правильно установили ремень грм, а когда еще раз меняла.. сервисмены посмотрели как стоит прежний и опять поставили так-же.. т.е. никто и не смотрел толком как должно быть правильно.. а девушка мучалась..

#32:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:28
kotmu писал(а):

это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.


снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с **** на лбу который вырос, а яйца глаза закрыли...

kotmu писал(а):

Обязательно проверять все 4-е метки


метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?
kotmu писал(а):

Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...


так и я о том-же((( Вращали-то плавно, но все-же.

#33:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:30
Кот 01 писал(а):

Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.


интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?

#34:  Автор: Кот 01Откуда: Майкоп СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:40
Sherhan писал(а):

Кот 01 писал(а):

Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.


интересная технология - ссылку на нее можно или это Ваше ноу-хау?

Для этого есть диагностическое оборудование, типа МТ-10, Скандок, Мотодок и другое.

#35:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 20:57
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):
Обязательно проверять все 4-е метки

метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?


метки на трех шкифах, четвертая на маховике.
Sherhan писал(а):

kotmu писал(а):
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.

снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с **** на лбу который вырос,


у всех так.. если глаза загнуть - увидеть можно Smile

#36:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:42
Светодиодная переноска рулит =)) Можно прям в окошко ее закинуть и впринципе риску хорошо видно, если отодвинуть воздухан.
#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 21:47
kotmu писал(а):

Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...


Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки lol1

#38:  Автор: vlad295Откуда: Рязанская область СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 22:25
Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.
Нашел. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=262319&start=575

#39:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:06
Это вот писал человек в той теме?
Hunt-R писал(а):

Итак, я все-таки нашел в чем было дело!

У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.

Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.


Вообщем тогда по порядку:
1. Датчик скорости сдох летом. Загорелся чек. Поехал на диагностику снова, поскольку БК еще не было. Продиагностировали, поменяли датчик - уехал.
2. Одометр у меня механический, машина 21099i 2002г.в декабрь. Перебрана в 16V и с 14 тормозами да газовой подвеской со всеми новыми детальками... Коробка и сцепа с новым маховиком от 083 (ДВС 2111). Пробег по БК совпадает с пробегом на одометре.
3. Расход меряю не только по БК, а еще и по заправке до полного. Потом вычисляю по пропорции и данные с БК совпадают +-5%.
Так что не то это((((

#40:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 13:57
Serg_x писал(а):

Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки


на фоне того, что вопрос стоит о разглядывании меток - отвертка и микрометр - это механика вселенной... Smile
vlad295 писал(а):

Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.


неа не так... там человек перешел на газ и забил... причину до всей глубины так и не осилили...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU