#26: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Октября 2011 16:31 |
Можешь сильно удивиться, когда поймав ВМТ, ты увидишь где метки на шкивах распредвалов...
Учти, что за один оборот колена, распредвал делает половину оборота
#27: Автор: al08, Откуда: Волгоградская обл.
Добавлено: 24 Октября 2011 16:56 |
Две фоты надо выкладывать, а так на мой взгляд нормально всё.
#28: Автор: Gennadiy K, Откуда: Рязань
Добавлено: 24 Октября 2011 17:27 |
Эффект перспективы на фото все портит черт ногу сломит. Из далека фоткать не есть гуд.
#29: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Октября 2011 20:04 |
#30: Автор: Кот 01, Откуда: Майкоп
Добавлено: 24 Октября 2011 20:18 |
#31: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Октября 2011 20:20 |
поскольку окошко закрыто термостатом,
разница например в зуб на КВ сразу-бы значительно сказалась на динамике и работе двигателя в целом
#32: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Октября 2011 20:28 |
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
Обязательно проверять все 4-е метки
Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
#33: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 24 Октября 2011 20:30 |
Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
#34: Автор: Кот 01, Откуда: Майкоп
Добавлено: 24 Октября 2011 20:40 |
Еще проще д. давления вместо свечи, синхру с ИКЗ и завести, а по осцилке легко определить как стоят валы.
#35: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 24 Октября 2011 20:57 |
kotmu писал(а):
Обязательно проверять все 4-е метки
метка РВ1, метка РВ2, метка КВ что на маховике, а метка 4 это что?
kotmu писал(а):
это фигня - все равно видно... надо снять воздушный фильтр.
снимали корпус фильтра... nea Там термостат как раз над окошками - как в случае с **** на лбу который вырос,
#36: Автор: Upitep, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Октября 2011 21:42 |
#37: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Октября 2011 21:47 |
Сдвиг на 1-2 зуба можно и не увидеть по отвертке...
#38: Автор: vlad295, Откуда: Рязанская область
Добавлено: 24 Октября 2011 22:25 |
#39: Автор: Sherhan, Откуда: Ростов-на-Дону
Добавлено: 25 Октября 2011 10:06 |
Итак, я все-таки нашел в чем было дело!
У меня открутился датчик скорости, встал как-то криво, у него внутри там что-то разбило, короче он стал занижать скорость на 30 процентов. Соответственно БК, ориентируясь на показания датчика скорости, стал показывать увеличенный расход. При своих проверках я так же высчитывал расход исходя из показаний одометра.
Поставил новый датчик за 140 руб., все сразу наладилось, расход топлива в смешанном режиме 8 литров на 100, чисто по трассе 6,5 литров.
#40: Автор: kotmu, Откуда: Замкадье
Добавлено: 25 Октября 2011 13:57 |
Чеее? Я по микрометру перекрытия выставлял с помощью отвертки
Господа, а ведь была тема про повышенный расход. Тока вроде про 8-ми клапанник. В итоге оказался виноват датчик скорости.