meet37 писал(а):в итоге держится в районе 115*С
meet37 писал(а):помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С
Как так, получается вентилятор не сбрасывает температуру?
Проверь показометр. Что за машина карб или инж? MIK64 писал(а):сначало термос смотри...а сейчас какая погода прохладная....так что это ток мож......инж.....трудновато в такую погоду до ста прогреть пр исправном термосе......мож датчик и вправду.....его для начала проверь
вот и думаю может че датчики мне мозги делают...завтра поменяю оба нахрен благо дело минутноеmeet37 писал(а):в названии темы указал 21099 инж
Название темы мало кто внимательно читает, вся суть в последующем сообщении, а там уже смотрят в профиле что за авто
Начни проверку с показометра на приборке.GSVNN писал(а):meet37 писал(а):в названии темы указал 21099 инж
Название темы мало кто внимательно читает, вся суть в последующем сообщении
Начни проверку с показометра на приборке.
ммм...а как именно это делается сорри за тупой вопрос
заменой датчика указателя температуры? или я неправильно понимаю значение этого датчика?meet37 писал(а):ммм...а как именно это делается сорри за тупой вопрос
заменой датчика указателя температуры? или я неправильно понимаю значение этого датчика?
Если мурзилка есть, то там указаны параметры датчика (температура-сопротивление). Если диапазон в норме, остаётся показометр на приборке. Для включения вентилятора имеется свой, отдельный датчик, с которого сигнал поступает на ЭБУ...David писал(а):Температуру как смотрел? Если по приборке, то не обрашеай внимание. И ищи более точный измерения.
+1
meet37 писал(а):завтра поменяю оба нахрен благо дело минутное
у инжей датчик 1. он на термосе. Он работает - 99% - ничего менять не надо. Сначала надо посмотреть Т* правильно - по БК или на диагностике.meet37 писал(а):движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С
meet37 писал(а):помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С
Так я не понял, meet37, ты всё время с включенным карлсоном чтоль гоняешь?SUNshineNT писал(а):kotmu писал(а):
у инжей датчик 1
2 датчика supercool
один рядом с термосом, двухконтактный - для мозгов
другой в блоке, одноконтактный - для приборки
сорри я не корректно отписал.. имел ввиду, что один датчик для ЭБУ и с его подачи включается карлсон...
имею ввиду.. ничего менять не надо... практически уверен, что пока не будет точных измерений - менять что либо - смысла нет..Сохатый писал(а):meet37 писал(а):движок прогревается до отметки 100*С буквально за несколько минут езды и в итоге держится в районе 115*С
meet37 писал(а):помоему слишком поздно включается карлсон...где то при 100-105*С
Так я не понял,
meet37, ты всё время с включенным карлсоном чтоль гоняешь?
походу да, как проеду минут 10-15 - как глушу двигу слышно карлсон, когда еду то не слышно
седня не успел датчики заменить, буду пробовать в четверг...посмотрим поможет ли, если будет все на своих местах буду искать кто мне точно замерит всё...у самого то приборчиков нету
а там буду пробовать начит термостат менятьmeet37 писал(а):а помпа не может быть? какие симптомы когда она мозги делает?
раз печка греет - помпа в порядкеmeet37 писал(а):но ведь поидее тосол должен был закипать при таких показаниях?
Он в системе под давлением находится, при этом температура кипения повышается как в скороварке.meet37 писал(а):а может сам датчик на приборке глючить?
легко
БК есть?
посмотри те показания температуры, которые на мозги приходят