kotmu писал(а):kvn73
если вопрос про сигнализацию - то прет минус через плафон освещения багажника, когда нет плюсов габаритов.
Надо поставить маломощный диод 1N40001....7 .
Диод в провод габаритов на плафон полоской к плафону.
а првильно ли подключен плафон если к нему два минуса ,в т.ч. один от концевика? если оставить один минус от концевика свет в багажнике почему то можно включить только принудительноkvn73
К плафону подходит + габаритов, а на втором конце лампочки, где стоит переключатель вероятно минус от кузова и по штатному.. можно было минус откидывать и отключать плафон..
при установке сиги кинули минус на плафон в ту "отключенную позицию" и т.о. при вколюченных габаритах при открывании двери свет включается, а при закрывании выключается...
забыли/не поставили диод... при включенных габаритах + есть, а при выключенных через другие электроэлементы проходит потенциал минуса по плюсовому проводу и через лампочку идет на сигу...Сига это видит и говорит.. потому надо диод, что бы он плюс габаритов на лампочку пускал, а потенц. минус не пропускал... kvn73 писал(а):если оставить один минус от концевика свет в багажнике почему то можно включить только принудительно
При открытой двери и наличии двух минусов (габариты включены) в каждой позиции плафон должен гореть, а в позиции концевика гаснуть при нажатии на концевик..
Внимание! масса плафона и сигнальный провод концевика не соединяются...т.е. они сидят на разных папах плафонного переключателя..kotmu писал(а):kvn73
К плафону подходит + габаритов, а на втором конце лампочки, где стоит переключатель вероятно минус от кузова и по штатному.. можно было минус откидывать и отключать плафон..
при установке сиги кинули минус на плафон в ту "отключенную позицию" и т.о. при вколюченных габаритах при открывании двери свет включается, а при закрывании выключается...
забыли/не поставили диод... при включенных габаритах + есть, а при выключенных через другие электроэлементы проходит потенциал минуса по плюсовому проводу и через лампочку идет на сигу...Сига это видит и говорит.. потому надо диод, что бы он плюс габаритов на лампочку пускал, а потенц. минус не пропускал...
kvn73 писал(а):если оставить один минус от концевика свет в багажнике почему то можно включить только принудительно
При открытой двери и наличии двух минусов (габариты включены) в каждой позиции плафон должен гореть, а в позиции концевика гаснуть при нажатии на концевик..
Внимание! масса плафона и сигнальный провод концевика не соединяются...т.е. они сидят на разных папах плафонного переключателя..
так как все можно исправить?реально самому?kvn73 писал(а):
так как все можно исправить?реально самому?
Вам же Уже подсказали См пост 2
Я сам удивляюсь Прозорливости "kotmu " Я привык что если в сообщении специально не оговаривается то схема подключения стандартная ,а там этого не может быть в принципе. Если не хотите делать по пункту 2 есть 2 варианта 1.вернутся к стандартной схеме 2. замените лампочку подсветки багажника на светодиодную.Vit59 писал(а):Я сам удивляюсь Прозорливости "kotmu "
Спасибо Vit59... и опыт, сын ошибок ... kotmu писал(а):kvn73
лови... будут вопросы - пиши
почему то к плюсу плафона идет 2 провода. связанных вместе.
почему такой интерес- было при покупке. интересно разобраться до концаkvn73 писал(а):почему то к плюсу плафона идет 2 провода. связанных вместе.
без разницы. можно поднять коврик и посмотреть... возможно габарит подходит к плафону, потом вторым проводом идет на габарит заднего фонаря (или засветку номера в бампере). .. я сток не помню... у меня все переделано... но думаю, что так и есть.. в принципе.. можно и схему посмотреть...kotmu писал(а):kvn73 писал(а):почему то к плюсу плафона идет 2 провода. связанных вместе.
без разницы. можно поднять коврик и посмотреть... возможно габарит подходит к плафону, потом вторым проводом идет на габарит заднего фонаря (или засветку номера в бампере). .. я сток не помню... у меня все переделано... но думаю, что так и есть.. в принципе.. можно и схему посмотреть...
оба провода сразу на плафон откуда- то приходятkvn73
вынь плафон и сфотай, что бы было видно провода. Пару-тройку фоток.
Слей их с фотика в комп. Выйди на сайт http://www.radikal.ru/ и выбери фотку в "Обзоре" на своем компе и "Загрузи@? потом скопируй ссылку (красненьким цветом подписана) и вставь в сообщение - тогда фото загрузится в твою тему и его станет видно. Я гляну - порешаем.
В принципе - то что я тебе нарисовал - так должно быть.
kvn73 писал(а):
все равно сигнализация концевик не видит
что значит не видит?
Концевик багажника вообще может быть не подключен к плафону багажника.
Он может быть подключен к концевику задней двери и тогда при открывании багажника будет включаться свет в салоне.
Кроме того, концевик может поткрять массу - отвалилась и быть грядным - т.е. иметь не контакт.
Для начала проверь.
1. Наличие массы на корпусе концевика.
2. Наличие массы на проводе от концевика, когда он отжат.
3. Наличие массы на проводе концевика или ее отсутствие (должно 4. быть) когда он нажат.
5. Сколько пиков дает сигнализация, при Нажатом концевике багажника.
6. Сколько пиков сирены дает сига при Отжатом концевике багажника.
7. Наименование сиги или фото брелока.
Отвечай на все вопросы чОтко - тогда решим.cinote писал(а):а почему когда сигналю (зажигание выкл.) моргает плафон освещение?
как моргает - если включен плавфон и при клаксоне гаснет.. или наоборот... плафон не светиться, а при клаксоне начинает светиться....
как правило массы... или плохой контакт в плюсах... ток течет как вода.. гдле может проскочить, там и течет.. если будет плохой контакт - будут проявления..kotmu писал(а): плафон не светиться, а при клаксоне начинает светиться
это после замены сигнализации , раньше может было не замечалcinote писал(а):это после замены сигнализации , раньше может было не замечал
мне так трудно полечить.. не стандарт какой-то... руками бы потрогать... варианты могут быть разные до прикольных...