Сан-Саныч писал(а):Но ведь поршня то тоже должен гонять даже при обрыве?
да поршня то не проблема, мотор от руки легко крутится ,когда не задействован ГРМ))) Особенно если этот мотор уже изношен.х123ас писал(а):По теме - автор, не мороч голову, ремонтируй свой мотор, тебе судя по всему другого и не нужно. Там загнулись клапана, это 100%, никакого шума при этом не происходит При таком пробеге желательно конечно сразу и низ откапиталить. Ничего сложного нет в этом ,ну по первой оно стрёмно конечно... А на самом деле сток мотор откапиталить это вообще не трагедия ни разу ,все запчасти есть в наличии, снял, перебрал, поставил. Если сделать самому ,капиталка тебе тысяч в 5 по запчастям обойдётся, расточка ну пусть 1500р, ну может ещё инструмент какой купить надо будет (ключ динамометр например).
Я сам несумею, так как для начала присутствует проблема места.
Я переехал в другой район а гараж остался в старом, соответственно до него не добраться
Кроме того рядом нет магазинов чтоб купить какую-то мелочевку
Кроме того мотор вытащить нечем и просто одному тяжело, ну и наконец просто нет такого опыта, да и не знаю, нужен ли он, если такое делаешь отсилы пару раз за свою жизнь?
Так, по мелочи поменять могу, колоджки, радиатор, отопитель и т.п., грубо говоря все делаю сам, что не требует подъемника и разборки двигателя (навесное оборудование не в счет конечно)
Мне озвучили пока 15 тыс работа по капиталке (включая расточку и хонингование) и плюс запчасти. Вот они, как я понимаю, сумма плавающая.
Рассматривать новое корыто х.з. вообще, одна страховка даже на новую самару за два года съест цену капиталки!kazak1102 писал(а):Почти как с ГБЦ но без свечей...
Кстати, я когда компрессию мерил (все свечи выкручены), то звук стартера был совершенно другой, нежели в штатном режиме. Я аж удивился Сан-Саныч писал(а): Вот они, как я понимаю, сумма плавающая.
поршни 700, кольца 1300, клапана 1500, ну пусть втулки направляющие ещё будут 400, вкладыши коренные+шатунные 600, прокладки+сальники+герметик - пусть 1000, ремень, ролик - ~700, ну пусть ещё маслонасос будет ,для полного счастья - 1500. Вот тебе смета по запчастям, +- 20% в зависимости от накрутки по регионам, магазинам...kotmu писал(а):а родной скинуть по дешевке...
никому он не нужен, это ж 1.3 и даже не на ходу. Его разве что в металлолом сдать. У меня у самого 1.3 законсервированный в сарае лежит. Хотел с него ацкий корчемотор летом сделать, руки не дошли...х123ас писал(а):Сан-Саныч писал(а): Вот они, как я понимаю, сумма плавающая.
поршни 700, кольца 1300, клапана 1500, ну пусть втулки направляющие ещё будут 400, вкладыши коренные+шатунные 600, прокладки+сальники+герметик - пусть 1000, ремень, ролик - ~700, ну пусть ещё маслонасос будет ,для полного счастья - 1500. Вот тебе смета по запчастям, +- 20% в зависимости от накрутки по регионам, магазинам...
Спасибо за информацию. Значит таки и приходим к 10 тыс руб за запчасти.
Соотвественно по Питеру поиск привел к сумме работ от 9 до 15 тысяч, итого от 19 до 25 тысяч за капремонт с деталями.
блин...надо было по утилизации сдать kazak1102 писал(а):Я бы блок 1,5 поискал БУ и на его основе построил новый мотор... А если с доками, то и зарегить можно без проблем...
+1.один раз заморочится и не паритсья больше Сан-Саныч писал(а):
Рассматривать новое корыто х.з. вообще, одна страховка даже на новую самару за два года съест цену капиталки!
смотря для каких целей брать. если для развоза вещей в деревне- то однозначно капиталить.
если чтоб все же ездить- спихнуть эту и взять бу года 2006-2007.я в свое время девятку спихнул- но у меня кузов уже как друшлаг был.
какая страховка на новую самару?
КАСКА?
вообще не требуется.Сан-Саныч писал(а):В общем съездил в салон ВАЗа, посмотрел приоры.
Ну х.з....так и не понял честно говоря. нравится или нет
Выход из строя самары пришелся на момент полного нуля денег. Ваще нет, тыщ пять только рублей.
Стал считать бабло, вышло интересно, 50 тыщ дают, минус 3 за утилизацию и еще -15 тысяч за двойное переоформление.
В итоге 32000 руб осталось
Плюс процент за кредит. Получается что если тупо бросить корыто догнивать во дворе то через год могу купить приору туже и не платить проценты.
То есть в итоге если я сливаю самару по утилизации, то проценты за кредит перекрывают полученное от государство бабло
Как-то оно нелогично выходит совершенно, то есть сливаешь машинку, и в итоге типа никто никому не должен. Так я так просто полгода на трамвае покатаюсь и так куплю без геморроя за наличку
ПРозвон сервисов насчет капиталки показал что есть сервисы о*уевшие, и нормальные.
Один сервис, правда совсем близко от дома показал что капремонт стоит 17 тысяч плюс детали. Расточки блока и головки в сумму ваще не входят....Акуеть...Спросил сколько в итоге...35
Второй сервис показался более адекватным. 12 тыс плюс детали, расточка блока 700-800 руб.
Мастер сказал что можно попробовать просто натянуть ремень, вдруг не загнуло (но сказал что это маловероятно).
Как вариант предложил отремонтировать головку только чтоб докататься некоторое время, ну или предложил во время ремонта замерить состояние блока и порешать, надо ли его точить.
Наверно выберу таки такой вариант, попробую обойтись малой кровью, ремонтируя только башку, а как мастер головку скинет, станет ясно что и как делать.
ЧТо-то пока не готов залезать в долги, лада-финанс действует, но чего-то все равно проценты получаются перекрывают выгоду от утилизации. Нелогично как-то.
а если реально башку отремонтить и накинуть- можно и самому двиг то не надо снимать.. вообще вариант подходящий.? в кредит самару -
.только капиталить.Maratos писал(а):а если реально башку отремонтить и накинуть- можно и самому двиг то не надо снимать.. вообще вариант подходящий.?
Можно самостоятельно голову скинуть и оценить размеры бедствия. Если поршни не пострадали - просто оттащить башку в сервис, где ее подшаманят, и потом обратно поставить...Garik36 писал(а):Maratos писал(а):а если реально башку отремонтить и накинуть- можно и самому двиг то не надо снимать.. вообще вариант подходящий.?
Можно самостоятельно голову скинуть и оценить размеры бедствия. Если поршни не пострадали - просто оттащить башку в сервис, где ее подшаманят, и потом обратно поставить...
так точно. еще более расслабленный вариант..
да , главное чтобы поршни не гавкнули..Garik36 писал(а):Maratos писал(а):а если реально башку отремонтить и накинуть- можно и самому двиг то не надо снимать.. вообще вариант подходящий.?
Можно самостоятельно голову скинуть и оценить размеры бедствия. Если поршни не пострадали - просто оттащить башку в сервис, где ее подшаманят, и потом обратно поставить...
Я не сумею сам выставить по меткам ремень и шестерни, вот в чем вопрос, лучше отвезу машину "в сборе", плюс если буду капиталить по полной, еще и рейку рулевую махну, там пыльник порвался, думаю полюбас загремит скоро
Может кто знает, а сколько ходят моторы после капиталки?
Нет, я понимаю что многое завист от качества ремонта, но в целом если он сделан нормально, тысяч 50-70 еще пройдет?Сан-Саныч писал(а):Garik36 писал(а):Maratos писал(а):а если реально башку отремонтить и накинуть- можно и самому двиг то не надо снимать.. вообще вариант подходящий.?
Можно самостоятельно голову скинуть и оценить размеры бедствия. Если поршни не пострадали - просто оттащить башку в сервис, где ее подшаманят, и потом обратно поставить...
Я не сумею сам выставить по меткам ремень и шестерни, вот в чем вопрос, лучше отвезу машину "в сборе", плюс если буду капиталить по полной, еще и рейку рулевую махну, там пыльник порвался, думаю полюбас загремит скоро
Может кто знает, а сколько ходят моторы после капиталки?
Нет, я понимаю что многое завист от качества ремонта, но в целом если он сделан нормально, тысяч 50-70 еще пройдет?
А там на 1,3 в чем отличие в выставлении меток от 21083? там же не сложней чем колодки поменять.
тыс 70 пройти должен.Сан-Саныч писал(а):Нет, я понимаю что многое завист от качества ремонта, но в целом если он сделан нормально, тысяч 50-70 еще пройдет?
И больше должен пройти если сделают нормально.Сан-Саныч писал(а):Наверно выберу таки такой вариант, попробую обойтись малой кровью, ремонтируя только башку, а как мастер головку скинет, станет ясно что и как делать.
Вот и не заморачивайся на капиталке. Знаешь как бывает ,начнут песни петь ,типа всё в помойку иначе ездить не будет. В итоге ремонт встанет как новый двигатель. Просто поменяй кольца и замени гнутые клапана на новые. Чуток притрёшь и вперёд. Колпачки соответственно.Обойдёться в штуку с копейками. Гонзать будет не намного хуже чем новая. Не надо никаких сервисов. Не торопясь сам всё сделаешь. Тут тем более в случае чего помогут.Сан-Саныч писал(а):В итоге
1)Скидывание бошки и визуальный контроль повреждений
2)Визуальный контроль головок поршней на повреждения
3)Промер блока на износ
4)Принятие решения на либо только ремонт головы, либо полная капиталка.
Всё верно?
Всё верно. Поршням ничего не будет, это вам не приора))) Следы могут от клапанов даже не остаться.
Сан-Саныч писал(а):Если блок не сильно изношен, имет ли смысл скажем поменять просто кольца, но не менять поршня и не растачивать?
Тут палка в двух концах, надо смотреть где именно и на сколько блок изношен. Вообще наверное лучше не трогать кольца, тем более что тебя мотор устраивал как я понимаю?Сан-Саныч писал(а):
Если блок не сильно изношен, имет ли смысл скажем поменять просто кольца, но не менять поршня и не растачивать?
при таком пробеге может не выйти.х123ас писал(а):Тут палка в двух концах, надо смотреть где именно и на сколько блок изношен. Вообще наверное лучше не трогать кольца, тем более что тебя мотор устраивал как я понимаю?
Я не сильно напрягался что он чутка масла поджирал, летом просто заливал погуще жыжу, при масле 5W50 вообще уходило дай бог 100 грам на 1000 км, в общем практически не уходило.
На жидком масле конечно поджирало, но в целом поскольку я лил дешевое масло, по карману не било, но в двигателе явно была масляная компрессия (до 14,5 доходило в одном цилиндре и по 13 в трех других)
В общем думаю что если катастрофического износа нету, то блок вообще не буду трогать.