Dsoftgroup писал(а):Сан-Саныч
1. посмотри шестерню на колене, может она виновата в обрыве ремня
2ю когдау меня на 1300 ремень проворачивало из за резьбы шпильки ролика - выставил назад и поехал, так что раньше ремень новый подкинь и попробуй завести, если завелась - компрессию промерить , если все путем - так и ездяй, если есть какой -то косяк, скидывать голову, на крайняк голову 1500 подкинуть, думаю ездить будет так же... но ИМХО еще есть понятие износа блока и поршней....
Да пока не добраться в будни до машины в светлое время, а доберусь только в субботу. Ухожу на работу затемно, прихожу уже затемно
В итоге только суббота, а на субботу я приготовился уже везти на сервис, так что первый раз наверно посмотрю со стороны, как мастер чинит
Спасибо за советы!Сан-Саныч писал(а):Я с черной речки поеду(савушкина) и до Кубинской
Через весь город.
ж#@а блин.Я сам с юга.Ну если помощь будет срочно нужна (мало ли че пока тащить будете),звони. Мой тел есть в теме "Кто готов помочь на дороге"!Сан-Саныч писал(а):Спасибо, друг!
Надеюсь воспользоваться помощью парнишки который меня доволок до дома, ему очень нужны мои фары Wesem в обмен на услуги галстука
В любом случае спасибо за предложенную помощь!
Сан-Саныч писал(а):Просто чёрная полоса, все против меня
Ты давай только не унывай, всё поправимо.Сан-Саныч писал(а):через 10 мин взорвался конденсатор в зарядке
Ну, ничто не вечно, взорвался позже бы и что?MG_And писал(а):Сан-Саныч писал(а):
Просто чёрная полоса, все против меня
Ты давай только не унывай, всё поправимо.
+многа!
Сан-Саныч писал(а):надеюсь корыто оживёт
Куда оно денется, это же ТАЗ, не все так плохо скорее всегоЗавтра еду на галстуке в сервис.
Конечно, я спрошу что можно сделать с мотором, сначала решил что если ЦПГ более-менее и полтинник пробегает, то ничего с ней делать не буду, ограничусь только ремонтом черепа.
Если блоку кранты, то надо растачивать.
Переговорю с мастером что он сможет сделать , то есть ограничусь только его возможностями, чтоб ничего самому никуда не носить и не ремонтировать по частям, а то потом начнется сваливание проблем друг на друга ...Лучше пусть один от начала до конца делает
.kkursor писал(а):Проще и быстрее - в сервисе...
Дешевле самому...
Мне чурки за 10 перебирали голову, официалы за 15... а Слава собрал мне новую за 9+пузыри В смысла совсем новую - старый только вал оставили
В смысле за 10 только перебор головки? А не дороговато???Сан-Саныч писал(а):В смысле за 10 только перебор головки? А не дороговато???
С запчастямиVladimir-099карб писал(а):для очистки совести махнули кольца и вкладыши, регульнули клопы и всё.
Сан-Саныч писал(а):На его новой приоре тоже оборвался ремень ГРМ
Брат авиатора писал(а):за полтора года ремень рвался 4 раза
Многовато. СтОит задуматься о замене звёдочек. Брат авиатора писал(а):когда двиг вскрывали увидили что в поршнях клопы робили вмятены и другой раз не сталкиваются
Очень подозрительно. Тарелки клапанов остались целые, всмысле не гнутые7 Получается клапана сделали "выточку" в поршне. И не пострадали....