Helg-001 писал(а):
По поводу поворотов. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.
Тосол был на крышке блока предохранителей, но внутри было сухо.Helg-001 писал(а):Не меняется, это, как и при каких условиях?
Не меняется вообще.Helg-001 писал(а):А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.
Подозреваю что крышка радиатора во всем виновата - ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
И еще - после того как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.Ashkadar писал(а):как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.
Тогда явно проблема в крышке!Ashkadar писал(а):ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
Тоже имел неосторожность поставить такую выбросил на...й, у меня с ней уже при 80гр в расширителе булькало как в кальяне , подрепетировал старую (собрал с двух) и стало мне счастье После этого у меня "лузаробоязнь"