шланг впускного трубопровода [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: шланг впускного трубопровода Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 06:13
прорвало в дороге шланг впускного трубопровода (резиновый, который снимаем при заливке тосола для избегания образования воздушных пробок). Поставил первый попавшийся - шланг кислородного баллона. Теперь хочу поставить новый. У кого какой стоит, какой лучше купить и не подойдет ли топливный? И еще вопрос - после устранения данной неполадки при подаче сигнала поворота направо когда жму на тормоз поворотники работают чаще, отпускаю тормоз - работают нормально. Может вырвавшийся тосол что то коротнул?
#2:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 08:13
Шланг подойдет и кислородный и топливный, главное, чтоб на морозе не трескался.
По поводу поворотов. Если бы это было не связано со стоп сигналами, то я предположил, что тосол попал на контактный разъем, идущий на передние правые поворотники, тем ухудшив контакт и соответственно вызвав увеличение частоты мигания. Но с другой стороны, стоп сигнал и повороты связаны только в задних фонарях, так что больше похоже на плохую массу сзади. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.

#3:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 08:20
Helg-001 писал(а):


По поводу поворотов. Ну и еще, как вариант возникновения проблемы, это если тосол залил блок предохранителей, тогда подобное возможно.



Тосол был на крышке блока предохранителей, но внутри было сухо.

#4:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 08:30
А контактные колодки проводов?
Если у блока предохранителей все сухо, то попробуйте проверить задний фонарь на предмет надежности массы. Можно вытащить лампочку правого стопа и посмотреть, как на это отреагируют повороты. Если повороты придут в норму, то, скорее всего именно масса.

#5:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:26
Возник попутный вопрос - почему уровень тосола из расширительного бачка не меняется. Может крышка радиатора не срабатывает?
#6:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:27
Не меняется, это, как и при каких условиях?
Если уровень бачка не понизился при лопнувшем шланге, так это так и должно быть, и связано с тем, что жидкость из бачка через клапан пробки засасывается в систему за счет разряжения в этой самой системе. А так как шланг лопнул, то разряжения не появилось, вот жидкость и не ушла из бачка.

#7:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:28
Helg-001 писал(а):

Не меняется, это, как и при каких условиях?


Не меняется вообще.

#8:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:43
А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.
#9:  Автор: AshkadarОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:17
Helg-001 писал(а):

А при прогреве двигателя уровень увеличивается? А после того, как двигатель остыл, уровень уменьшается? Если да, то все исправно, а если при прогреве уровень увеличился, а после охлаждения не снизился и под пробкой радиатора воздух, то можно предположить, что либо клапан в пробке неисправен, либо система негерметична, причем негерметичность, на первом месте.


Подозреваю что крышка радиатора во всем виновата - ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.
И еще - после того как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:51
Ashkadar писал(а):

как двигатель остыл - верхний и нижний патрубки бывают пережатые.


Тогда явно проблема в крышке!

#11:  Автор: drap СообщениеДобавлено: 27 Октября 2011 01:40
Ashkadar писал(а):

ставил лузаровский, когда родная вышла из строя.


Тоже имел неосторожность поставить такую Wink выбросил на...й, у меня с ней уже при 80гр в расширителе булькало как в кальяне supercool, подрепетировал старую (собрал с двух) и стало мне счастье gpn После этого у меня "лузаробоязнь" Pardon




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU