Чем сточить невыработанную часть на кромке тормозного диска [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Чем сточить невыработанную часть на кромке тормозного диска Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:36
При нажатии на тормоз иногда стал появляться скрежет сильный. В педаль тормоза сильно при этом оддает. Что это может быть. Грешу, что кромка невыработанная на диске за колодку цепляет. Чем ее можно сточить?
#2: Re: Чем сточить невыработанную часть на кромке тормозного ди Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 12:43
sernav писал(а):

При нажатии на тормоз иногда стал появляться скрежет сильный. В педаль тормоза сильно при этом оддает. Что это может быть. Грешу, что кромка невыработанная на диске за колодку цепляет. Чем ее можно сточить?


На токарном.
Или снять колесо, положить морду на хороший упор, завести, включить первую передачу и поднести напильник к кромке (не забываем обработать и внутреннюю сторону).
Повторить на другой стороне.
Или поменять дицки.

#3:  Автор: BoltunОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:14
пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте hehe
снимал колесо и заводил двиг

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:17
теоретически.. на некоторых сервисах есть спец. оборудование для проточки.. либо на токарном пропылить... я пред каждой сменой колодок слегка пылю.... убираю рисочки...

как вариант - снять диск и на наждаке ...

#5:  Автор: ТЕХНИКОткуда: UA-Запор. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 13:26
Boltun писал(а):

пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте hehe
снимал колесо и заводил двиг



Покупай не китайские напильники Smile .
На Таврии диск точил напильником-точится нормально. supercool было-б желание и руки не из .... Drinks or Beer

#6:  Автор: stskalugaОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:00
Да тупо точил "болгаркой", правда, при снятых дисках, на столе. Там только фаску снять.
#7:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 14:41
Boltun писал(а):

пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте

снимал колесо и заводил двиг


теперь возьми болгарку, вместо напильника, и повтори то же самое
а вообще можно и поменять диски, особенно если поверхность под колодки в рисках, благо стоят хрень

#8:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 15:08
А потом поиметь проблему наших зап частей-с биением в руль. Если диски ещё живые,лучше сточить.
#9:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:03
вы мурзилку открывали? Про тормозные диски все видели? Какой там износ у них критический? Чуть больше 1 мм на сторону.
Как такая кромка может на что-то влиять и тем более отдавать в руль?
Если в руль отдаёт - идём меняем диски. При условии, что подшипники, подвеска и остальная тормозная система в норме.

#10:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:49
Зачем её стачивать не понимаю. Если 1мм кромка достает до колодки значит в них накладок осталось ровно на тот же 1мм. Тогда может пора включить голову и подумать отчего скрежет и как его устранить?
#11: Re: Чем сточить невыработанную часть на кромке тормозного ди Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 16:58
sernav писал(а):

При нажатии на тормоз иногда стал появляться скрежет сильный. В педаль тормоза сильно при этом оддает. Что это может быть. Грешу, что кромка невыработанная на диске за колодку цепляет. Чем ее можно сточить?


Я сделал проще:на новых колодках немного срезал фаску по краю.

#12:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 18:35
Дурью маетесь, фаски с колодок снимаете facepalm Где надо - само подточит, а если кромка высокая, значит диски уже пора махнуть.
#13:  Автор: не Всё-фигняОткуда: Ухта Коми СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 23:00
za_k_on писал(а):

и остальная тормозная система в норм



во-во..

а то некоторые так ездют




заглянул тут к одному в гараж.....
грит: чёта тачка хуже тормозить стала..............
vst vst pst

#14:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 24 Октября 2011 23:36
Цитата:

Как такая кромка может на что-то влиять и тем более отдавать в руль?


+1
Цитата:

Зачем её стачивать не понимаю. Если 1мм кромка достает до колодки значит в них накладок осталось ровно на тот же 1мм. Тогда может пора включить голову и подумать отчего скрежет и как его устранить?


+1
Цитата:

Дурью маетесь, фаски с колодок снимаете Где надо - само подточит, а если кромка высокая, значит диски уже пора махнуть.


+1
Smile

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:16
Просто недавно коллеге стойки меняли. Колёса соответственно сняли. Я первым делом подумал: как на 16 клоповой машине могли поставить невентилируемые диски? Ан нет, просто вентили так сточились Good
Он, когда диски менял, говорит еле снял старые: по кускам плоскогубцами.
Вот поэтому и есть предположение, что если несточенная кромка мешает - лучше такого товарисча уговорить на замену диска (или хотя бы проверку его толщины), чем потом словить его себе в лоб из-за заклинившего диска.

#16:  Автор: mag034 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 16:52
Boltun писал(а):

пробовал напильником. сточил напильник. кромка на месте
снимал колесо и заводил двиг


если есть необходимость сточить, то можно сточить но не напильником, а точильным камнем, желательно грубым и передачу надо не первую а 3 втыкать. Я так барабаны на классике точил, довольно быстро получилось.

#17:  Автор: Lazy-r СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 19:36
stskaluga писал(а):

Да тупо точил "болгаркой", правда, при снятых дисках, на столе. Там только фаску снять.


так же делал, после замены колодок, чета тормоза стало подклинивать, видать новые колодки немного попадали на одну из кромок

#18:  Автор: $n@keОткуда: г. Юрга СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 05:23
По мне лудше взять новые диски. Я себе толи бракованной колодкой толи еще чем борозды на диске получил, взял новые диски и колодки (в моем случае Alnas и Allied-nippon). Главное чтобы диск протачивался сразу с двух сторон, иначе каждая поверность будет отбалансирована по своему (это не мое, так мне объяснили и с чем полностью согласен)
#19:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 11:34
Каким образом там отбалансирована поверхность??? По моему полный бред. Да же если брать новые, все равно полезно на станке крутануть.
#20:  Автор: sernavОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 12:23
А может у меня не диски сточились все таки. Я колодки не менял, они еще нормальные, да и кромка не такая уж большая. Опишу подробнее симптомы: этот стук и скрежет не всегда появляется при торможении. Звук идет спереди, вроде с правого колеса. После торможения через несколько секунд еще может пару раз несильно стукнуть и пропадает потом, при этом стуке удар в педаль тормоза отдается. Может туда куда нибудь камень попасть и так скрежетать? Повторюсь, что не при каждом торможении это происходит.

Последний раз редактировалось: sernav (26 Октября 2011 12:57), всего редактировалось 1 раз

#21:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 12:34
Разбирать и смотреть
#22:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 14:39
sernav
Глянь, может один из болтов крепления суппорта разболтался или вылетел. У знакомого на восьмёре такое было. "какие-то звуки странные", говорит. Ну и пошли мы смотреть, а там одного болта вообще нет wwow
Ну или как вариант камушек под колодкой.
Или стуки и скрежет не связаны...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU