Полтергейст: запуск со 2 раза (ОЧ. ИНТЕРЕСНО!!!) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Полтергейст: запуск со 2 раза (ОЧ. ИНТЕРЕСНО!!!) Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:01
На днях начала глючить: 2 недели не заводилась с первого раза, как не крути. Причем крутит нормально, даже отлично (в секунду оборотов 5-6), но в момент запуска напряжение падает до 9 вольт (Штат стоит). Иногда выскакивает ошибка 621 (ошибка ОЗУ, как ее принято трактовать). Обращался в сервис, все описал, ответ дали сразу: АКБ менять или заражать. Не поверил, с чего бы это?! Карбюратор на таких оборотах стартера заводился с полпинка. Да не просто заводится, а из лужи на стартере можно выехать. Честно: крутит ОТЛИЧНО и на холодную и на теплую! Стал копать: ДПКВ снял, помыл, свечи, МЗ, провода, ДМРВ, РХХ, ДПДЗ. Все было проверено и при сомнении заменено на заведомо работающие. Все реле, режимы включения бензонасоса, давление в рампе, все смотрел.
У меня мануал есть про инжектор, делал по нему все проверки. Проходит все, в мануале написано, "...Следовательно, поздравляем ВАС, проблем с вашей машинкой нет"!

Нашел выход из ситуации: первый раз просто ключ поворачиваю и жду, когда насос накачает, выключаю, второй раз поворачиваю, жду и запускаю. С полпинка. Начал уже думать, что это судьба такой и... в одно утро на стоянке сдох АКБ. Случайно, от времени, банка коротнула, пришлось новый купить (АКОМ, 60 АН, 320 А в режиме запуска).
.................................................................... Shocked

С первого раза, С ПОЛПИНКА! Не верю, но это так. И на холодную, и на горячую, и на теплую. Визуально, частота оборотов практически не изменилась. Не хватало мозгам для чего-то напряжения, хотя и БН качал, и давление в рампе было 3 атм...
(Стоило мучиться 2 недели на улице и при этом круто заболеть простудой!) И, к стати, в мануале есть на 6 листах проверок всего одно маленькая строчка: "Проверить тестером DST-2 признак низких оборотов и зарядить АКБ или заменить при обнаружении признака"...

О КАК!

#2:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 12:42
Правда удивительно, что для электронных устройств есть такой параметр, как минимально допустимое напряжение питания, ниже которого их работоспособность не гарантируется?

Грустно читать подобные письма! Если Вы настолько разбираетесь в машине, зачем было ездить на сервис, а затем ещё проигнорировать их "диагноз"? А, сервисмены - "козлы", т.к. хотели "развести" на новый аккумулятор!

#3:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:23
Цитата:

Грустно читать подобные письма! Если Вы настолько разбираетесь в машине, зачем было ездить на сервис, а затем ещё проигнорировать их "диагноз"? А, сервисмены - "козлы", т.к. хотели "развести" на новый аккумулятор!



Как раз "сервисменов" я не обвиняю ... в этот раз. А на счет знания машины могу еще поспорить... это каким таким "устройствам" требуется напряжение пороговое более 10В, если любое реле расчитанно на 7-15В, контроллер уверенно работает от 8В, и бензонасос качает при 7В? Напряжение бортовой сети при запуске ни разу не падало ниже 9,1 В. В сервис не ездил, т.к. могу все по телефону грамотно объяснить и получить консультацию. Читайте сообщение: проверены были все модули, вызывающие подозрение, проведены ряд тестов и заменены подозрительные датчики (ДПКВ и ДМРВ), заменен модуль зажигания. Ни одно из устройств, которому бы не хватало электроэнергии для работы выявлено не было. Контроллер BOSH 20, 1.5.4 был подключен все время (не обесточивался).
Уверен на 100%, что в этом форуме полно таких проблем, только копают не там.

PS. При таких оборотах стартера можно ехать! Это я к тому, что стартер крутил очень даже хорошо!

PPS. И делать "грустные" выводы, опираясь на необоснованные мысли - вовсе не обязательно!

#4:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:27
А как насчет МЗ? Может при такой напруге искры нет?
#5:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:46
В том то и дело: и пробником смотрел, и лампочку к форсункам подключал и напряжение на жгуте форсунок мерил, все ОК! Выкручивал свечки, подключал к ним пробник, искра есть везде, причем искра нормальная...

ПОЛТЕРГЕЙСТ!

#6:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:12
Oleg_093 писал(а):

В том то и дело: и пробником смотрел, и лампочку к форсункам подключал и напряжение на жгуте форсунок мерил, все ОК! Выкручивал свечки, подключал к ним пробник, искра есть везде, причем искра нормальная...

ПОЛТЕРГЕЙСТ!


Что-то я не очень понял насчет пробника, лампочек и прочего. Это какой-то новый метод проверки инжекторного двигателя. А вообще, я согласен с предыдущим автором: МЗ не хватало мощности питания. Не только напруги, но и тока. Аккумулятор сам себя продиагностировал - взял и сдох, т.к. старый был. А напряжение до 9 В падать не должно бы при нормальном аккумуляторе и не очень холодной погоде (ну и масле соответствующем). Вот и ответ, и никакого полтергейста, что сервисмены сразу и сказали.

#7:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:26
vli50 писал(а):

Oleg_093 писал(а):

В том то и дело: и пробником смотрел, и лампочку к форсункам подключал и напряжение на жгуте форсунок мерил, все ОК! Выкручивал свечки, подключал к ним пробник, искра есть везде, причем искра нормальная...

ПОЛТЕРГЕЙСТ!


Что-то я не очень понял насчет пробника, лампочек и прочего. Это какой-то новый метод проверки инжекторного двигателя. А вообще, я согласен с предыдущим автором: МЗ не хватало мощности питания. Не только напруги, но и тока. Аккумулятор сам себя продиагностировал - взял и сдох, т.к. старый был. А напряжение до 9 В падать не должно бы при нормальном аккумуляторе и не очень холодной погоде (ну и масле соответствующем). Вот и ответ, и никакого полтергейста, что сервисмены сразу и сказали.


По поводу "напруги и тока", насколько мне известно, мозги компенсируют уменьшение напряжения на первичной обмотке катушек зажигания увеличением времени протекания тока через них, компенсация конечно частичная и энергия искры сильно падает.

#8:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:36
[/quote]
По поводу "напруги и тока", насколько мне известно, мозги компенсируют уменьшение напряжения на первичной обмотке катушек зажигания увеличением времени протекания тока через них, компенсация конечно частичная и энергия искры сильно падает.[/quote]
Длительная искра - это конечно дело хорошее, правда в том случае, когда сама искра есть. Т.е. напряжения хватает для разряда. А вот его то похоже и не хватало. Не зря ведь в Штате предусмотрена сигнализация о падении напряжения до 10 В.

#9:  Автор: MikRoОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:01
Можно долго рассуждать, какому устройству сколько вольт нужно, но мусор в ОЗУ попадает в 99% из за проблем с питанием, а не из за его неисправности. И не важно, сколько конкретно там вольт, раз вылазит 0621 - значит контроллеру их (вольт) мало!
#10:  Автор: vli50Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:31
MikRo писал(а):

Можно долго рассуждать, какому устройству сколько вольт нужно, но мусор в ОЗУ попадает в 99% из за проблем с питанием, а не из за его неисправности. И не важно, сколько конкретно там вольт, раз вылазит 0621 - значит контроллеру их (вольт) мало!


Полностью согласен. А я и не заметил у автора, что там ошибка ОЗУ была. Слепой стал.

#11:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 19:44
vli50 писал(а):

MikRo писал(а):

Можно долго рассуждать, какому устройству сколько вольт нужно, но мусор в ОЗУ попадает в 99% из за проблем с питанием, а не из за его неисправности. И не важно, сколько конкретно там вольт, раз вылазит 0621 - значит контроллеру их (вольт) мало!


Полностью согласен. А я и не заметил у автора, что там ошибка ОЗУ была. Слепой стал.



Кстати из-за этого я в течении зимы для профилактики АКБ несколько раз ставлю на подзарядку.
Слишком уж ему бедному тяжко зимой приходится.
И вобщем-то не очень важно какой он фирмы.

Ведь генератор, особенно при коротких поездках не может обеспечить наших запросов Very Happy
Если начать перечислять что на заведенном авто из потребителей работает, неслабый список получится! Drinks or Beer

#12:  Автор: Alias СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 00:34
По поводу запуска со второго раза у меня тоже есть наблюдение. Может оно и не относится к рассматриваемому случаю, но все-же.
Все было раньше замечательно, но недавно вот решил активировать штатный иммо. Завожу так: поворачиваю ключ зажигания, снимаю с охраны, стартер - не заводится. Со второго раза - с пол-оборота. И так всегда, когда снимаю с охраны при включении зажигания. Но если снимать с охраны по условию "открывания-закрывания" водительской двери - с первого раза всегда! Присмотритесь, может у кого-то проблема в этом?

#13:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 08:16
Цитата:

Длительная искра - это конечно дело хорошее, правда в том случае, когда сама искра есть. Т.е. напряжения хватает для разряда. А вот его то похоже и не хватало. Не зря ведь в Штате предусмотрена сигнализация о падении напряжения до 10 В.



Было предположение, что действительно, не хватает мощности искры на одной из обмоток (в МЗ ведь всего две выходных обмотки, попарно для цилиндров). Искра точно была на всех цилиндрах. Но вот вопрос: почему тогда заводилась всегда со 2 раза с полоборота? Ведь и бензонасос качал как и в 1 раз и все остальные потребители также работали (в смысле, которые постояно работают: мозги, БК и т.д.)

Цитата:

Кстати из-за этого я в течении зимы для профилактики АКБ несколько раз ставлю на подзарядку.



Прикол, но банка сдохла после нормального цикла зарядки дома (долив, 14-18 часов на токе 3-4 А). Постоянная проверка уровня и плотности... Просто если АКБ старый, основной риск КЗ банки - именно обильное кипение, когда со дна поднимается все, что туда постепенно осело. Вот где-то и дорожка между пластинами получилась.

#14:  Автор: Yuriy_ZОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:47
Так что же делать конкретно и где копать. У меня аналогичная ситуация. Но после замены АКБ (тоже сдохла одна банка), ничего не изменилось. Все также глохнет при первом заводе.
#15:  Автор: Yuriy_ZОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2004 21:48
Так что же делать конкретно и где копать. У меня аналогичная ситуация. Но после замены АКБ (тоже сдохла одна банка), ничего не изменилось. Все также глохнет при первом заводе.
#16:  Автор: Oleg_093Откуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2004 08:28
Цитата:

Так что же делать конкретно и где копать. У меня аналогичная ситуация. Но после замены АКБ (тоже сдохла одна банка), ничего не изменилось. Все также глохнет при первом заводе.



У меня немного по-другому глючила: крутить-крутила, но не схватывала или схватывала, но после8-10 секунд стартера. Но уж если завелась, то работала и не глохла. Если глохнет - попробуй сначала повернуть ключ на зажигание, накачать бензин (не запуская стартер), потом выключи и снова на зажигание. Дождись окончания работы бензонасоса и заводи. Должно все быть нормально. Если так, то бензонасос нужно проверить.

#17:  Автор: Yuriy_ZОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 17:36
Уже пробовал. Все также в первый раз заводится с полоборота и через несколько секунд уверенно глохнет. Если помочь педалью газа то чаще не глохнет, но иногда даже это не помогает. Такое ощущение как-будто бензин закончился. Бензонасос проверяли. Пашет как "сумашедший". Проверили также обратный клапан ( думали не держит), он тоже в порядке. Правда пришлось поменять бензиновый фильтр. Механик сказал, что фильтр забит. Хотя если фильтр забит, то и в баке должна быть "грязь", а я лично пятак засунул, когда насос сняли. Бак девственно чист. Выходит или обманули или фильтр с завода шел забитый. Хотя мне кажется машинка стала чуть-чуть резвее, поприемистей.
Чего еще посоветуете покопать.

Заранее благодарен.

#18:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 17:55
А может и не стоит заморачиваться вообще по этому поводу. Ведь со второго раза заводится нормально. У меня на 9-ке карбовой при -20 тоже со 2-3 раза начинает стабильно работать. На 10-ке когда как, иногда с первого схватит и работает а иногда только со второго раза уверенно запускается. Вот если бы она не запускалась вовсе??? Мне кажется что здесь все же что-то связано с топливо воздушной смесью. Что-то при запуске не так складывается.
#19:  Автор: Yuriy_ZОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2004 20:29
Это конечно похоже на мелочь. Но каждое утро задалбывает по два раза заводить или на педаль жать. Ведь должна сама работать. А может это предвестник чего похуже. Значит надо найти причину и ее лечит, а не саму будущую болезнь.

Хоччится шобы часики тикали, а не стукали

#20:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 13:59
Дело в том что так можно долго искать причину. Плюс очень разорительно для кармана. Поменяешь ДМРВ, а толку нет, модуль зажигания -тоже самое. А деньги уплачены. Можно машину целиком поменять - а она также заводится. И что дальше? Вот я и говорю стоит ли игра свечь???
#21:  Автор: Ignat21113Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 14:35
А может дроссельный узел для начала промыть, РХХ поменять, большинству помогает, и довольно дешево, а РХХ еще и перебрать можно если 350 р. жалко.
#22:  Автор: tarasiusОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2004 14:56
Alias писал(а):


Все было раньше замечательно, но недавно вот решил активировать штатный иммо. Завожу так: поворачиваю ключ зажигания, снимаю с охраны, стартер - не заводится. Со второго раза - с пол-оборота. И так всегда, когда снимаю с охраны при включении зажигания. Но если снимать с охраны по условию "открывания-закрывания" водительской двери - с первого раза всегда! Присмотритесь, может у кого-то проблема в этом?



В обоих случаях у меня одинаково - завод со 2го раза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU