Помогите, плииз!!! Есть такое ощущуние, что тосол попадает в [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Помогите, плииз!!! Есть такое ощущуние, что тосол попадает в Автор: DVM СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:00
Есть такое ощущуние, что тосол попадает в двигатель: сильно дымит белым дымом, а вчера открутил крышку расш. бачка, а оттуда пахнет бензином, да и шланги охлаждения были такие, что вот-вот лопнут
Такое вообще реально?
И на скока попал бабла?
Да и печка плохо греет, на ходу вообще холодный воздух идет
Перед этим закипел, шланг резиновый верхний на радиатор порвался
машина 21093, карб, 1997 года

#2:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 13:50
Очень просто проверяется, щуп вынь и все поймешь. Если масло белое, то значит тосол в двигателе. Просто прогорела прокладка между блоком и головой. Трэба ее заменить. Сильно не переживай, бабла надо не очень много, скоко именно не скажу, везде по-разному.
#3:  Автор: DVM СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 14:08
Есть такое ощущуние, что тосол попадает в двигатель: сильно дымит _________________
DVM

Вернуться к началу


Sputnik



Зарегистрирован: 01.12.2003
Сообщения: 165
Откуда: 97 RUS
Добавлено: Пн Фев 16, 2004 13:50 Заголовок сообщения:

--------------------------------------------------------------------------------

Очень просто проверяется, щуп вынь и все поймешь. Если масло белое, то значит тосол в двигателе. Просто прогорела прокладка между блоком и головой. Трэба ее заменить. Сильно не переживай, бабла надо не очень много, скоко именно не скажу, везде по-разному
-------------------------------------------------------------------------------------
Так масло на щупе вроде нормальное, не белое и не пенится
Ав двигателе сгорать не может, не попадая в масло?

#4:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 14:33
И такое может быть. При заводке троит?
#5:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 15:06
у знакомого вообще никак не проявлялось попадание тосола в двигатель. и машина нормально ехала. потом оказаолсь, что головка блока циллиндров вся покрылась коррозией; возможно, что еще сам тосол был некачественный. все еще зависит от скорости самой течи.

заедь в сервис, замерь компрессию, но сначала проверь на утечку все шланги (см. обсуждаемые темы в форуме), т.к. возможно все гораздо проще.

я только совсем недавно разобрался со своей течью. был в 3-х сервисах, но нигде ничего не обнаружили. тоже подозревали утечку в двиг. и повреждение радиатора. заливал герметик, но помогало ненадолго. короче, оказалось, что на расширительном бачке едва различимая трещина ). видимо проявлялось только на хорошо прогретую под давлением.

#6:  Автор: DVM СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:09
DVM
Я тоже грешил на шланги, но вчера после поездки они были под таким давлением, что я думал лопнут, а течи не было, да и плюс запах бензина из бачка
Такое мо быть?

#7:  Автор: Pavel_797Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:26
Проверяется просто:Заводишь машину,прогреваешь до рабочей температуры,газуешь некоторое время,глушишь,открываешь крышку маслозаливную,смотришь...Если есть белесая пена,то возможно тосол попадает в масло...
А,вот про запах бензина из расширительного бачка - слышу впервые...

#8:  Автор: D.T.H. СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:28
тогда замерь компрессию - многое прояснится.
чето я неуверен, что у тебя там такое давление. откуда оно? разве что из-за перегрева... тосол кипит?
если уж на то пошло, там не настолько все герметично - давно бы течь хорошую дало... и давление на нет бы сошло.

#9:  Автор: DVM СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 16:54
да, тосол скорее всего закипел, вчера открыл крышку бачка, он забулькал, но температура по датчику в норме, чуть правее середины стрелка стояла
#10:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:18
Цитата:

Я тоже грешил на шланги, но вчера после поездки они были под таким давлением, что я думал лопнут, а течи не было, да и плюс запах бензина из бачка
Такое мо быть?


Интересно, как ты определил давление в шлангах? Confused
Вообще, для начала тебе надо разобраться с системой охлаждения. Может у тебя пробка? Карлсон-то включается?

#11:  Автор: DVM СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:19
Да, термостат был открыт, нижний шланг был горячий
#12:  Автор: SputnikОткуда: 97 RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 17:32
имхо, менять прокладку гбц.
#13:  Автор: VantОткуда: Москва, ЗАО (Солнцево) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2004 21:30
Если такое большое давление в шлангах, то чем в этот момент занимается клапан на крышке расширительного бачка? Поменяй крышку расширительного бачка, заодно все хомуты, ну а если в натуре белый дым (хотя при -10 он у всех белый) готовь прокладку ГБЦ!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU