$@#Y@ писал(а):Врезал в бампер без дырок под ПТФ? А то у меня без дырок бампер, а туманки хочется...
да, врезал в бампер без дырок) рекомендую, возни правда без подключения часа 3, но результат хорош, отлично дополняет ближний. в туман пока не проверял) тебе нужны кронштейны крепления ПТФ и очки, я брал с защелками с боков. если интересно, могу скинуть ссылку того, что у меня получилось.жигулист писал(а):$@#Y@ писал(а):Врезал в бампер без дырок под ПТФ? А то у меня без дырок бампер, а туманки хочется...
да, врезал в бампер без дырок) рекомендую, возни правда без подключения часа 3, но результат хорош, отлично дополняет ближний. в туман пока не проверял) тебе нужны кронштейны крепления ПТФ и очки, я брал с защелками с боков. если интересно, могу скинуть ссылку того, что у меня получилось.
Давай, напиши отчет, пожалуйста, пригодится! Alexs15 писал(а):на предпоследней фотке( перед общим фото машины, вид спереди) регулировочка ПТФ в верхней части? ведь можно на конце бобышку зафиксировать и ими регулировать, а сверлить придется немного под углом, и на вряд ли с первого раза получится ровно
Регулировочный винт находится снизу. Позже сделаю отверстие под него в бампере. Регулировка будет 1 в 1 как на Приоре. Там хитрая звездочка понадобится с длинной шейкой.Андрей2109i писал(а):Автор, ставь на поток - заработаешь денег
Переходные пластины +1!Киржач стоит Преоро и Калино по 1100.Поглядел они одинаковые.В штатных какие лампы?
Dranik писал(а):ах нуда забыл надо бы в vfac
Работа супер!
Думал себе в края бампера повесить такие,в штатные поставить светодиоды ДХЛ но руки не доходят
В них можно ксенон запихать и будет кууул!
По фарам в положении корректора 0 хорошо светит ближний,лампы сток филипс.У меня так ближний когда в 3ем положении$@#Y@ писал(а):Давай, напиши отчет, пожалуйста, пригодится!
он у меня написан уже, на Драйве2) но у меня фоток нет самого процесса, только промежуточный результат с врезанной одной фарой)
http://www.drive2.ru/cars/lada/2114/2114/michapiter/journal/288230376152314005/#post
сейчас поищу, у меня была ссылка на драйве, там более подробно процесс описан с промежуточными фоткамиraven_ писал(а):Аффтар, забыл спросить в тот раз, а нахрена лампы именно H11? Они же стоят неадекватно.
Так они по умолчанию в приоротуманки устанавливаются. Да и относительно свежая разработка - меньше косяков при производстве.raven_ писал(а):Ну так низкая цена приоротуманок быстро скомпенсируется парой заменой ламп.
Не ради дешевизны я их вкорячил. За два года еще не сгорели. Стоят Осрам. Они, кстати, сколько стоят?usv писал(а):Не ради дешевизны я их вкорячил.
Эээ, а как же?
usv писал(а):значально стоял выбор Hella micro DE за 3500р. и приоровские ПТФ за 1600р. Цена первых сыграла решающую роль и они были вычеркнуты из списка.
usv писал(а):Они, кстати, сколько стоят?
А хз, самая китайская yada стоит у нас 300 рублей. Narva стоит 700-800.raven_ писал(а):Может уже расскажншь что не так с H3?
Ну не нравятся они мне, сильная личная неприязнь.
Н3 - прошлый век. Зачем мне их корячить, когда есть Н7 и Н11, ну зачем?
И от Н4 избавлюсь, когда Д2С поставлю.
Если бы стояла задача сделать как можно дешевле, то я бы тупо Керзач или Вошь стоковые воткнул.
А так, и выглядят не совсем инородно, и цена не заоблачная, и герметизация благодаря лампам Н7 отличная, а главное - свет отличный.usv писал(а):Н3 - прошлый век. Зачем мне их корячить, когда есть Н7 и Н11, ну зачем?
И от Н4 избавлюсь, когда Д2С поставлю.
D2 тоже прошлый век.
Цитата:Seit 1994 wird die D2-Lampe im Audi A8 und im BMW E38 verwendet
(c) http://de.wikipedia.org/wiki/Xenonlicht
Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:
usv писал(а):герметизация
У microde есть проблемы с герметизацией?usv писал(а):Если бы стояла задача сделать как можно дешевле, то я бы тупо Керзач или Вошь стоковые воткнул.
Так говорю же, эксплуатация ламп с h11 через какое-то время выходит дороже чем h3.
Аргументация за h11 против h3 на личной неприязни я так понимаю заканчиваются?usv
Ну не докопался, любопытно мне
Что мешает точно так же купить micro de?
usv писал(а):Делаю вывод, что у ламп меньших габаритов происходит сильнее нагрев и соответственно ниже срок службы, плюс в большую колбу можно точнее поставить спираль.
Дааа, разница просто офигенна