в салоне сильно пахнет...газом. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: в салоне сильно пахнет...газом. Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:20
Добрый день! Вот такая проблема у меня.А главное что понять не могу, толи пропаном,толи выхлопным.Сработающей печкой стоять на месте невозможно,что в такое время года не есть гуд.К газовщикам заезжал,соединения мылом промазывали-все нормально.Ребят,может кто с газом связан или просто чтото знает,подскажите пожалуйста,куда смотреть. Спасибо.
#2:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:37
Шланг вентиляции картерный газов на месте или выведен вниз?
#3:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 08:54
jeen, кроме мыла, у нормальных газовщиков должен быть течеискатель, ему грош цена в базарный день - он попроще газоанализатора. Ищите.
#4:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:12
был на месте,посмотрю еще раз.
#5:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 09:14
к другим газовщикам обязательно съезжу, а то головная боль замучила.
#6:  Автор: 48rusОткуда: г. Липецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 10:51
Если в салоне пахнет на открытом воздухе, то не надо никакого газоанализатора- шипеть должно так, что услышишь ухом. Навряд ли это протечка чистого пропана. Скорее всего это выхлоп затягивается.
Машина какая, ГБО какое? А то может четверка с неплотно закрываемой пятой дверью.

#7:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 11:05
машина семерка,сильно пахнет когда стою с работающей печкой,на скорости запаха почти нет,ну или мне уже так кажется. Такое впечатление что воздух из подкапотного пространства затягивается,хотя вроде снаружи должен браться. Сильнее воняет с открытой заслонкой конечно же.
#8:  Автор: Стас_ДОНОткуда: г.Донецк СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:25
Проверяй выпускной коллектор и выхлопную систему. Скорее всего она травит. У бати на москвиче всегда такое часто было (на стыке коллектора и выхлопной - либо отпускалось, либо прогорало прокладочное кольцо (забыл как называется). А головная боль это от угарного газа с выхлопа, от газа с балона такое вряд-ли будет.
#9:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:36
jeen писал(а):

то головная боль замучила


от пропана голова не болит. это угарный газ.
Если сечет из выклопной - это оно.
Если нет -
48rus писал(а):

Шланг вентиляции картерный газов на месте или выведен вниз?


Сними крышку сапуна и посади её на красный герметик. Или прокладку поищи.. редко, но бывают

#10:  Автор: k749ru СообщениеДобавлено: 25 Октября 2011 17:41
Такая же проблема, только после прогрева двигателя вонь газа пропадает. Тоже все промазал мылом - утечки нет, карбюратор протянул по 4-м гайкам - проблема не ушла.
#11:  Автор: jeenОткуда: NAB.CHELNY СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 08:03
вчера был у газовщиков. Приняли без очереди,хотя гарантия кончилась. Все обмазали мылом по 2 раза - ну нету ничего,блин. Склоняюсь к версии с угарным газом. Сутра печку включал на 10 мин - никакого запаха, включил после прогрева и вот он родимый. Ничего не понимаю. Может это тосол или еще что капает на раскаленные части???
#12:  Автор: Вячеслав КарповОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Октября 2011 21:03
jeen
на не надо никуда склоняться - если бошкец болит - 100% (сто процентов сумма прописью) выхлоп в салон у тебя идет.
Чини быстрей давай - а то приедешь в канаву.. или на встечку не дай бог!

#13:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 04:37
Смотреть-

1. Масляную горловину на двигателе - у меня такое было. масло не брыжжет а газы из-под нее вырываются и через печку в салон.
2. стык штанов с резонатором
3. сами штаны, прокладка выпускного коллектора

Чистый пропан воняет тухлой капустой и в мизерной концентрации воняет просто невозможно. При утечке 50 гр. жидкого пропана из машины вылетишь как пробка. Если заложен нос- начнет саднить в горле и слезиться в глазах.

Газовщики не дураки, да и есть под капотом всего 3 соединения.

кроме мыла, у нормальных газовщиков должен быть течеискатель, ему грош цена в базарный день - он попроще газоанализатора. Ищите.

абсолютно лишнее. Наше все- меркаптаны. Воняет как будто газопровод на украину прорвало. Течеискатель- для неодорированных газов и систем высокого давления. И работает он- когда шипит.. а когда шипит пропан- глаза от вони вылезут

ПС Принцип действия
Прибор преобразовывает в электрический сигнал ультразвуковые волны, генерируемые вытекающей струёй газа, работой неисправного подшипника, дуговым или коронным разрядом в трансформаторе. Затем фильтрует сигнал с целью исключения посторонних шумов и преобразовывает его для индикации.

Вот и представьте его работу в моторном отсеке на ХХ Smile.

В метановых многобаллонных системах при опрессовке- вещь незаменимая, но в тихом боксе и внимательными ушами.

#14:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2011 05:01
еще мой совет, как ездящего давно на газу прислушаться вот к этому:

Одорация. Применяется для определения возможных утечек газа органами обоняния человека. При массовой доле меркаптановой серы менее 0,001% ГСН должны быть одорированы. Для одорации применяется этилмеркаптан (С2Н5SH), представляющий собой неприятно пахнущую жидкость плотностью 0,839 кг/л и с точкой кипения 35°С. Порог чувствительности запаха 0,00019 мг/л, предельно допустимая концентрация в воздухе рабочей зоны 1 мг/м3. Во время эксплуатации автомобиля одорант может накапливаться в топливоподающей аппаратуре, выпускном тракте автомобиля, на открытых поверхностях деталей. Выделение одоранта может происходить даже при полностью герметичной газовой системе питания при заправке автомобиля, сливе конденсата из редуктора и, главным образом, с отработавшими газами. Попадание одоранта в салон автомобиля происходит из атмосферы на стоянках через открытые окна и двери, что может вызывать ухудшение состояния человека. Сернистые соединения одоранта и самого газа снижают долговечность работы редуктора вследствие интенсивного старения мембран, резиновых уплотнений и вызывают коррозию трубопроводов.

Запах одоранта из выхлопной трубы особенно сильно ощущается при повышенной токсичности отработавших газов двигателя. В случае, когда их токсичность в норме или несколько ниже нормы, запах одоранта практически не ощущается и его накопления в салоне автомобиля не происходит.

http://lpg-gaz-proekt.io.ua/s29530


Если исправна система выпуска , значит сильно богатая смесь или другие проблемы со смесью.

При нормальной смеси и прогретом двигатели даже если нос в выхлопную засунуть, ничего особо не уловишь.

#15:  Автор: andrew289Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Апреля 2012 12:57
Была подобная проблема после примерно 2 недель эксплуатации ГБО 4 поколения Lovato.. Дело было в газовых шлангах отечественного производителя, которые пропитались одорантом и при нагревании так "фонили", что с включенным отопителем было невозможно... особенно когда стоишь в пробке.. Проблема решилась заменой на шланги итальянского производства.. mucik




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU