т808 писал(а):Теперь зачищай торцы втулки
Зачистил торцы втулки и клемму что под ней один из выводов РН, запуск на холодном движке 14.6 вольт на приборке, дальше не мерил. На прогретом 14.3-14.4 вольта на приборке, без нагрузки. На прогретом с нагрузкой, габариты-ближний-печка 2 скорость-подогрев сидений-педаль тормоза нажата, на приборке 13.8-13.9, на аккумуляторе 14.2 вольта дальше не мерил, думаю что больше из него не выжать, учитывая термокомпенсацию РН. Генератор не снимал, мост тоже, он довольно таки чистый, выводы статора не горелые, остается гадать почему были сопли на шпильке В+, штатных клемм не было, все три провода были накручены под гайку.Bosoi писал(а):запуск на холодном движке 14.6 вольт на приборке, дальше не мерил.
Bosoi, забудь о приборке, хотя бы на время. Напряжение измеряй на генераторе, между шпилькой В+ и корпусом самого генератора.
Bosoi писал(а):остается гадать почему были сопли на шпильке В+, штатных клемм не было
что гадать-то - залепуха!Bosoi писал(а):все три провода были накручены под гайку.
Ппц, клеммы установи, места обжима провода крайне желательно пропаять.Bosoi писал(а): были накручены под гайку.
Таких как были, ориентировался по своей 2111 не нашел, есть тонюсенькие не силовые, поехал в электротовары купил одну, зафигачил все вместе обжал как следует.Bosoi писал(а):есть тонюсенькие не силовые
Bosoi, не пойдёт, там ток под 100А.
Bosoi писал(а):зафигачил все вместе обжал как следует.
Bosoi, две клеммы должны быть "конкретных" .
Из одной должны выходить два розовых провода на монтажный блок.
Из другой (у меня коричневый провод) - на +АКБ.Bosoi писал(а):Зачистил торцы втулки и клемму что под ней один из выводов РН, запуск на холодном движке 14.6 вольт на приборке, дальше не мерил. На прогретом 14.3-14.4 вольта на приборке, без нагрузки. На прогретом с нагрузкой, габариты-ближний-печка 2 скорость-подогрев сидений-педаль тормоза нажата, на приборке 13.8-13.9, на аккумуляторе 14.2 вольта
Что и требовалось доказать!
Теперь ты к зиме готов п1627кк писал(а):две клеммы должны быть "конкретных"
Ну нету их, нет в продаже, даже целиком провода спрашивал нашли только на акб. Взял промышленную клемму, медную луженную, по мне так она лучше чем заводские, если брать две промышленные то гайка уже не до конца будет закручиваться.
т808 писал(а):Что и требовалось доказать!
Чертова втулка, вся ржавая была, зараза.Bosoi писал(а):если брать две промышленные то гайка уже не до конца будет закручиваться.
А ты ВСЕ провода,шедшие в две клеммы,объедини и запрессуй в одну новую,как ты ее обозвал "промышленную".
Bosoi писал(а):Чертова втулка, вся ржавая была, зараза.
Это было очевидно из твоего описания проблемы.
Зато теперь не только генератор в порядок успел до зимы привести,
но и знания приобрел,а они лишними не бывают. т808 писал(а):объедини и запрессуй в одну
Так уже сделал почти сразу как пригнал, обжал чем смог, возьму с работы пресс ручной гидравлический еще им пройдусь, на этих выходных забыл взять.т808 писал(а):но и знания приобрел,а они лишними не бывают.
Да век живи, век учись, если бы я каждый день с генераторами работал знал бы где и что, а так только полная переборка узла с дефектовкой, надеюсь едва начинающий шуметь подшипник протянет до весны, да и контактные кольца можно поменять.т808 писал(а):beriingoff писал(а):после отключения левой фишки контактов приборной панели, машина стала очень хорошо заводиться.
Это совпадение.
beriingoff писал(а):Достал тестер - на АКБ 12,9...
На клеммах
самой АКБ напряжение необходимо мерить в тот момент,пока ключ
держишь в положении "стартер",а не при выключенном зажигании,как сейчас.
Потом в том же режиме сравнить это напряжение с тем,что на ПОДКЛЮЧЕННОЙ клемме 50 тягового реле.
Этот вопрос правильнее было бы продолжить в прежней теме,а не в "Экспресс" писАть.
http://autolada.ru/viewtopic.php?p=11861676&highlight=#11861676
Опять был на сервисе.
Но в связи с тем, что вырубилось все и поехала машинка только после отключения приборки, электрик, наконец-то, НАЧАЛ искать где косяк.
2 часа искал и, таки, нашел.
Подгорело реле сигналки, а в разъеме, который идет к этой релюшке выпадающий провод. Провод жесткий, поэтому он сидит в гнезде, но если чуть тронуть, то "входит и выходит". Сам видел, при мне все было.
Я уже боюсь что-то говорить, но хочется верить. Сегодня при -17 завелась с полтычка.
ЗЫ. Надо сказать, что сигналка мне досталась по наследству та еще. "CONVOY", вроде как украинского производства. Здесь про нее почти никто не слышал, она постоянно глючит, а ремонтировать ее не могут...NAUexx писал(а):надо быть са-а-а-всем далёким от техники, чтоб не одуплить, что гена - простецкая машинка, никакого "волшебства" в ней нет!
NAUexx, для тебя - это элементарно, аксиома, не требующая доказательств.
Для других - это Высшая Математика.